(2D) Raia [Платформер]
| |
dardnoob | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 12:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Добрый день. Не так уж давно начал разрабатывать игру для Stencyl Jam 2012, попутно осваивая Stencyl (очень разочаровался в этой программе). Если быть точнее начал все это дело 3 июля. Игра в жанре платформер, ГГ будет убивать роботов на протяжении минимум 10 уровней, и в конце сразиться с большим главным злодеем.
Сюжет игры в общих тонах:
Мир был захвачен восставшими машинами. Главный герой, участник сопротивления, отправляется на миссию по уничтожению главного сервера исскуственного разума, который контролирует машины. (Более подробно будет в самой игре)
Скриншоты:
Ссылка на не последнюю версию игры. Ссылка на самую, самую последнюю версию игры.
P.S. Пожалуйста, если найдете баги которые приводят к крашу игры, отписываетесь. Баги типа как например "При прыжке от стены, стрельба ведется не в ту сторону" исправить увы не смогу, мало опыта) ^__^ Спасибо за внимание ^___^
Сообщение отредактировал dardnoob - Суббота, 21 Июля 2012, 14:23 |
|
| |
Knight1032 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:05 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Красиво, но на первом уровне не понял куда идти...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:06 |
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:10 | Сообщение # 3 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) Красиво, но на первом уровне не понял куда идти... Та же история...
Куда надо бежать? А нечего, что можно прыгать сколько хочешь? Почему я допрыгал до места со стрелочками и пошел туда, а потом упал за пределы уровня? Почему бочки могут выходить за пределы уровня (застрять в стене)?
|
|
| |
dardnoob | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В игре пока что один уровень, в котором я собираю механику игры. Сегодня будет сделана болванка нового уровня и переход на него.
Прыгать можно безконечно, потому что уровни будут в основном воздушными (то есть между платформами порой будут очень большие расстояния) и на это немного повлияло просмотры в огромном количестве аниме.
Бочки проходят сквозь стены и цепляются за камеру, потому что я привык к Construct там где физика обрабатывается должным образом, но здесь пока не знаю где и что нужно выставить чтобы не было таких казусов.
Спасибо)
P.S. Кто нибудь знает как прикрепить текст к объекту так чтобы, при перемещении камеры, он оставался привязан к ней. Проблема в том, что куда бы я его не прикрепил он летает по всей локации)Добавлено (09.07.2012, 18:20) --------------------------------------------- Игра обновлена. Добавлено два новых уровня, турель, счетчик очков, удалил половину бочек. ^___^ Добавлено (10.07.2012, 21:11) --------------------------------------------- Игра обновлена. Добавлено еще пара уровней, и по мелочи. ^___^ Добавлено (11.07.2012, 20:58) --------------------------------------------- В очередной раз обновил игру, ссылка на последнюю версию в шапке темы. ^___^
Сообщение отредактировал dardnoob - Понедельник, 09 Июля 2012, 13:27 |
|
| |
Anim | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:33 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| внешне очень интересно. чуток по цветам разделить планы, а то сливается всё.
всем бобра!
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:27 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Симпатично и уже лучше
1. Так и должен быть черный экран и кнопка "Skip"? 2. Поправь жуков (или что это?) на 2 уровне, а то они иной раз падают на пол, задеваются за бочки и не трогают меня. 3. Уровень №3 есть?
|
|
| |
KnifeParty | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший проект. Один делаешь?
|
|
| |
dardnoob | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Внешне задний план сделаю темнее, и поставлю на на границы твердых обьектов полупрозрачный красный тайл, думаю это сделает вид более контрастным)
Там где черный экран с кнопкой пропуска, будет сделано нечто наподобия манги (японские комиксы) только анимировано. Правда как только найду сил нарисовать.
Жуки, точнее это что то, что должно было быть похоже на летающие штуки из Half Life 2 (не помню их названия) порой глючат, поэтому я уберу им полностью физику столкновения со всем кроме игрока. ^__^ (У них кстати есть атака создающая некое поле вокруг себя, и они не всегда идут прямо за игроком)
В игре на данный момент 8 уровней, и один босс (он ничего не делает, и его можно пройти мимо) который отвечает за концовку игры. Постараюсь сделать указатели более видимыми и сделать так чтобы регионы перехода не очень глючили (порой они не срабатывают, если быстро пройти в них)
Проект делается мной одним, попутно методом проб и ошибок осваивая Stencyl. Увы с командой будет труднее и медленнее работать.
Спасибо. Сегодня сделаю еще 3 уровня, и исправлю ошибки. ^___^
P.S. Всего чуть больше недели прошло, с момента начала разработки и уже готово 8 уровней. Надеюсь успею. ><
Добавлено (12.07.2012, 22:17) --------------------------------------------- В очередной раз обновил игру, добавил пару уровней, и немного по мелочи. ^___^
Добавлено (13.07.2012, 19:26) --------------------------------------------- Еще раз обновил игру, добавив еще пару уровней. ^____^Добавлено (16.07.2012, 21:36) --------------------------------------------- В очередной раз обновление. Добавил звуков и один уровень для заполнения экранного времени)
Сообщение отредактировал dardnoob - Пятница, 13 Июля 2012, 19:39 |
|
| |
TERAKKA | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:02 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dardnoob, возник вопрос - почему разочаровался в программе? Выбрал другую?
|
|
| |
dardnoob | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:35 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -Почему разочаровался? Разочаровался потому что мало возможностей и простых действий, а события очень ограниченны (если бы игра была бы более сложной, пришлось бы перейти на скрипты)
-Выбрал другую? Нет, все таки игра разрабатывается для Stencyl Jam 2012, что из названия понятно, что все игры должны быть написаны только в этой программе.(
Сейчас уже заканчивается вторая неделя как я начал работать со Stencyl, многое стало понятно. Конструктор действительно легко осваивается если захотеть, даже не смотря на привычки оставшиеся от Scirra Construct он уже становится мне близок и дорог. ^__^
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем же тебе СС не понравился ??? (Construct Classic) ведь по сути событий и возможностей в нем намного больше !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
1w | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Невероятно круто!
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 13 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (dardnoob) события очень ограниченны (если бы игра была бы более сложной, пришлось бы перейти на скрипты) Если освоишь визуальную систему блоков - ограничения будут лишь со стороны твоей фантазии Quote (dardnoob) Сейчас уже заканчивается вторая неделя как я начал работать со Stencyl, многое стало понятно. Конструктор действительно легко осваивается если захотеть, даже не смотря на привычки оставшиеся от Scirra Construct он уже становится мне близок и дорог. ^__^ Аналогичная ситуация была) Купил полную лицензию (PRO и iOS PRO) - доволен как слон Если нужна будет какая-то помощь по Stencyl - обращайся, помогу чем смогу.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Вторник, 17 Июля 2012, 13:24 |
|
| |
dardnoob | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:26 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| СС мне нравиться (могу сделать любую игру, в любом жанре и даже с минимальной поддержкой онлайна), но конкурс только для игр выполненных на Stencyl, и вообще пора завязывать с ним)
Под системой блоков имеется ввиду кастомные события? Пока только они, и скрипты еще не освоены.
Думаю как нибудь потом попрошу помощи) Сейчас я просто для конкурса решил попробовать, и следующая игра будет сделана на FPS creator (пора начинать осваивать его) ^__^Добавлено (21.07.2012, 14:26) --------------------------------------------- В предпоследний раз обновил. Рисовать заставки стало лень, как и вообще все стало делать лень, поэтому спешно заканчиваю разработку. В следующем обновлении добавлю звуковое сопровождение, и в понедельник отправлю игру на Stencyl Jam 2012 Лень опять победила меня ><
|
|
| |
|