потестил игру. Так вот, игре не хватает динамичности, точнее можно бы и подинамичнее сделать - нужно врагам в 3-4 раза уменьшить жизьки, но самих врагов увеличить, тогда все будет взрываться, крушиться и все буду чики-пуки happy а то 5 секунд стоять у врага и ждать пока он сдохнет - как то ватно. Еще бы неплохо добавить врагов, которые будут стрелять медленно (раз в секунду), но большими и жизькоотнимабельными пулями (пускай будет босс?), хочу почувствовать себя матрицей biggrin вот анимация ходьбы гг назад меня улыбнула. надеюсь это временно?) в целом, сойдет, 4/5, чисто потому что враги живучие. Но демка на то и демка чтобы показать основные "фишки" игры
Жевучие они и должны быть, жизни я им уменьшать не буду, динамичность в игре прибавляется, еще не все реализовано что хотелось бы... Анимация ГГ назад будет исправлено, да это временно... увеличивать не собираемся, рассчитано именно на такие уровни... игра не просто о том что крушить и т.д, в некоторых местах нужно будет подумать в общем то...
Quote (andre_y)
А куда после релиза игра пойдет?
Пойдет на 3 площадки...
Quote (Bloomfox)
з.ы стоял предыдущий билд
Да я ее не обновил, так как со следующим обновлением скину демку... Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:18
andre_y, Пока еще думаем над этим, но вообше Десура в планах, также Индиевания, наверно Индисити и возможно еще куда нить... посмотрим !!! Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:23
andre_y, нет в 2... читай первый пост... Второй товарищ мне помогает, оценивает, тестирует, советует, и сам параллельно учиться... Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Markus_13, спасибо, на счет сетки думали, но пока отложили в долгий ящик, так как игра задумывалась на одиночное прохождение, по этому как бы так... была идея перенести все на СС2 и попробовать сделать онлайн, но об этом будем думать позже... обо всех возможностях и недостатках !!!
Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =)) Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Дорогие друзья, обновлений пока что нет, так как я сменил работу, поэтому были кое какие трудности, но сейчас мы все таки сели за дальнейшее развитие... =))
"МЫ" сели?)) Это что-то вроде "Мы Людовик XIV повелеваем..." ? =) {c0Der}
Да я понял что имеется ввиду, просто забавно когда о себе говорят во множественном числе, пару-тройку сотен лет назад говорить о себе во множественном числе было прерогативой монархов =)
Скачал, поиграл. Я не любитель игр такого типа, но мне понравилось. Хорошо сделано, все как-то в тему, и графика и звуки. Понравились взрывы, обломки.. - прикольно. Маленькие загадки-надо догадаться что делать, тоже плюс. Для меня правда тяжеловато, может пару-тройку жизней сделаешь на уровень? В общем извини- минусов не заметил, (может мало поиграл?). Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
AndyLy, Спасибо за комментарий, игра идет как бЭ Экшен-платформер, по этому жизни я не планирую делать, потому что будут чекпоинты, но это через уровень... времени будет побольше я скину с обновлениями... Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...