[2D] NEXUS - the planet of machines
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 61 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, огнемет. И я бы предложил сделать задником какой-нибудь космос)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:23 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =)) я тоже когда то хотел, но бойня идет именно внутри под ландшафтом... т.е на базе противника ! я хотел окошечки сделать на заднике с видом на космос, но смотрится все таки не очень !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 63 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, это смотря как нарисовать)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:53 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, это понятно, просто по задумке не то что нужно... я хотел сделать тайлы допустим торчащей земли где нет стен, это то место где ты назвал ящики, хотя это не ящики =))) ладно придумаем что нибудь ! Спасибо за картинку, твоя работа ??? посмотрим, разберем !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 16:54 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 65 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| AHTuCTATuK, моя) Может что и придет в голову
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Отличная работа, да я вот сижу разглядываю, может что и придет в голову...
в принципе есть что взять... !
Добавлено (28.07.2012, 22:54) --------------------------------------------- Все немного завершили то что планировали...
и так БЕТА ТЕСТ начинается... желающие потестить игру оставляйте заявки !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:04 |
|
| | |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:30 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Спасибо... Что значит на все можно прыгнуть ??? ты имеешь ввиду бочки всякие и ящики, ну это ведь так должно быть ! Какие планы сливаются не понял что то ??? =))) хах, рисую вот, рисую...
На счет ГГ да, я там еще пока что сильно не трогал его, прыжок ему высоту уменьшу я...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:32 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 69 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Какие планы сливаются не понял что то ?? Ну есть задний план, фон там, есть передний план, и есть план выше переднего. Они все у тебя сливаются, неясно что бочки это толи кубики на стенах, толи кубики на полу на которые можно прыгать... Нужно как-то цветом выделить. Ещё после смерти остаётся тоже оружиие, и фризтайм. Ещё я не смог перепрыгнуть второй лазер. Ещё невозможно убить врага, чтобы он в тебя не попал. Ещё я как=то раз исчез, но скроллить екран и умирать ещё было можно.Добавлено (28.07.2012, 23:40) --------------------------------------------- Уменьши Лося у врага, а то он тебя убивает когда ты его ещё не видишь. Добавлено (28.07.2012, 23:51) --------------------------------------------- Ура, я прошёл дальше!!! Ну что сказать - круть! Такого экшена я давно не видел! Шедевр. Вот бы тут графу как у Яникса! Дошёл до одного места и дальше нет пути((
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:54 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Ну так это всего же демка... Не знаю вроде с планом все в порядке, покажи мне на скриншоте, я все отличаю, и многие кто тут писали тоже вроде, не пойму о чем ты... После смерти да, оружие остается и фризтам, я не убирал это ничего... ( 2 лазер чтобы перепрыгнуть ласпочку сверху сбей, а чтобы убить врага достаточно понять откуда он стреляет и стрелять туда же... логично... я тоже кстати не с 1 раза перепрыгивал этот лазер, ладно я с ним придумаю что нить, там просто лампа освещения мешает прыгать, ее надо сбивать в общем то, попробуй еще раз...
А убить врага чтобы он в тебя не попал в этой игре такого не будет... хах... так задумывалось, конечно, а что за игра где всех ты убьешь а тебя даже не тронут... так не интересно, там турели всякие и т.д аптечки ( ЕНЕРГИЮ) дают, так что это не страшно... На счет исчез, вот это странно не знаю что это... видимо упал где то... поэтому скроллить экран можно было !
попробуй перепрыгни лазер этот ! пройди дальше посмотри !
Ну чтоже поздравляю что прошел все таки... за шедевр спасибо, над графикой трудимся... один вопрос НЕ ТОРМОЗИТ ??? я оптимизировал как мог...
LOS не уменьшу, ты же меня знаешь, иначе легко будет играть ведь... придумаем что нить ! Графика перерисовывается...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:56 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:55 | Сообщение # 71 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) пройди дальше посмотри ! Читай выше
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хаха ты тоже почитай выше... я видел что ты написал... !
Да на счет некуда идти, это конец уровня, ведь это только уровень для теста, показательный... !!!
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Суббота, 28 Июля 2012, 23:57 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 73 |
Сейчас нет на сайте
| Когда впервые увидил, я думал что крутящихся штук не надо прикасатся, я был удивлён когда прошёл через них... Вот что имею ввиду под то что всё сливается Добавлено (29.07.2012, 00:00) --------------------------------------------- Зря, лося урежь...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:04 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, ясно... на счет шестеренок да, это только фон... по другому там и не сделаешь, а шестеренки нужны, для более технического уровня, с лосем посмотрим ! Яникс кстати тоже тестит, посмотрим как он и что он скажет !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:06 |
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 75 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) на счет шестеренок да, это только фон... Втом то и дело, не ясно что фон, а что игровые предметы... Я впервый раз кучу раз херачился об стену из ящичков, думал это декорации на стене... ну ты понел?
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:23 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, =))) ну да понял... игра на то она и игра что все узнаешь в последствии =)))
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
JeromKid | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:25 | Сообщение # 77 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Шестеренки очень (ну просто ОЧЕНЬ) плохой ход с точки зрения оформления уровня, потому что они, как уже упомянул vicu2010, создают ощущение опасности и желание к ним не прикасаться. Когда делаешь игру, нужно в первую очередь подумать об игроках. Игрок, который пол игры будет старательно обходить эти шестеренки, а потом внезапно обнаружит, что это ничто иное, как декорация, будет, мягко говоря, негодовать по этому поводу. Поэтому всё же советую пересмотреть эту концепцию.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:29 | Сообщение # 78 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) игра на то она и игра что все узнаешь в последствии =))) тибяниспасти
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, vicu2010, уже пересмотрел, они выглядят черными поэтому наверно так кажется, сделал их прозрачнее на 50%, не так сильно их видно теперь... я думаю заметно теперь что это фон...
я понял почему так к шестеренкам отнеслись, игры на сайте про кубики шарики, везде шестеренки есть к которым нельзя прикасаться =)))) ладно сделал прозрачнее !! теперь наверно не будут они вызывать чувство опасности...
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
Сообщение отредактировал AHTuCTATuK - Воскресенье, 29 Июля 2012, 00:46 |
|
| | |
|