Дом страха
|
|
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дом страха. Готовность: |||||||||| 30%
Автор: Пиратехник.
Жанр: текстовая пошаговая игра.
Язык программирования: C#
Поддержка нескольких языков: Есть (Eng/Рус).
Сюжет: Вы - американский искатель приключений, посещающий самые страшные места США и её соседних стран. У вас уже появилась репутация сорвиголовы и в конец безумного смельчака, который может спокойно провести день в обнимку с Дракулой или попить чаю с монстром Франкенштейна. И вот вам приходит письмо с приглашением посетить легендарный "Дом страха" в одной из европейских стран. Перелёт ваш был оплачен хозяевами дома, поэтому вы не решаетесь отказаться. На следующий день вы уже там и заходите в тот дом. И как вы только зашли в двери, казалось бы, пустого дома, начинают происходить странные события. Дверь за вами захлопывается, а в центре главного зала настенные часы начинают отсчитывать 30 минут. Тут-то вы, вдруг, испугались не на шутку. Вашей главной задачей сейчас стало выбраться из этого дома, пока эти странные часы не дошли до 0.
Исходный код: предоставляется бесплатно по запросу.
Замечание автора: Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Поэтому об фантастичной оригинальности речи и не идёт. Игра сделана только для того, чтобы "убить время".
Скриншоты:
Сообщение отредактировал nuPATEXHuK - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:59 |
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Один Вопрос Quote (nuPATEXHuK) американский искатель приключений Почему Американский?
Печенька...
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonDj) Почему Американский? Тут это не принципиально. Любого можно поставить, хоть русского, хоть египтянина.
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| можно скрины увидеть?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры. Поэтому нащелкай скринов.
И разнообразь сюжет, он никуда не годится, кстати.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:00 |
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, в процессе. Хотя каких скринов ждать, если это текстовая игра?
Quote (МистерИкс) И разнообразь сюжет, он никуда не годится, кстати. Игра сделана с крайне банальным сюжетом, написанным мной слёту за 2 минуты. Это верно. Но хочу вот что заметить (Да, точно, забыл это сделать в шапке, за что сильно каюсь) - эта игра сделана только лишь на времяпрепровождение. Чисто "убить" 10-15 свободных минут. Может, поискать разные пути прохождения (Выбраться из дома можно 2 путями, а прийти к этим путям можно ещё через несколько этапов). Ни о каком шедевре речи не идёт (Принимая в расчёт ещё то, что это моя первая игра).
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nuPATEXHuK, да я сразу не увидел что это текстовая. Но скрин все равно надо
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:21 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, а один скрин для текстовой пойдёт? Просто фоткать один и тот же текст в разных вариациях как-то не очень, думаю...
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне достаточно будет не знаю как другим
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ant0N, ок. Сегодня планирую довести до 70-80% В данный момент прописаны 2 комнаты. Ещё будет примерно комнат 15. Может меньше, может больше.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (nuPATEXHuK) Пиратехник
ПирОтехник.
Quote (nuPATEXHuK) Франкинштейна
ФранкЕнштейна
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ant0N | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:25 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, AntOnДобавлено (24.06.2012, 12:25) --------------------------------------------- nuPATEXHuK, вот с дизайном у тебя не очень... DOS-овским стилем мало кого заинтересуешь
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
nuPATEXHuK | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 13:07 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Троль, не? ПирАтехник. Ник мой посмотри. Это ник, а не специальность. Quote (ArtGr) ФранкЕнштейна Вот за это спасибо, поправил. Quote (ant0N) nuPATEXHuK, вот с дизайном у тебя не очень... DOS-овским стилем мало кого заинтересуешь Сорри, на другом не обучен. А учиться прямо сейчас уже не смогу, экзамены напрягают. Будет время, постараюсь сделать что-нибудь другое.
|
|
| |