Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
W.I.P Povstalez
PovstalezДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать?

Постараюсь сделать=)
pixeyeДата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Quote (robertono)
Есть камера. Есть поворот по оси Х. Сейчас там стоит параметр - 0. Нужно что бы камера плавно повернулась по этой оси до 90 градусов.Как бы сначало разгон, поворот на одной скорости,плавная остановка поворота. Ну а вкратце: плавный поворот камеры. Думаю кому нибудь пригодится...

Сделал, правда криво.
Но ускарение и торможение работает:
Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraRot : MonoBehaviour {

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(transform.rotation.x >= 0 && transform.rotation.x <= 30)
transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
if(transform.rotation.x >= 30 && transform.rotation.x <= 60)
transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.005f);
if(transform.rotation.x >= 60 && transform.rotation.x <= 90)
transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
else
{
transform.RotateAroundLocal(new Vector3(90,0,0),90*Time.deltaTime * 0.001f);
}

}
}


Зачем делать если криво?
Тебя попросили сделать твин.
Ты привязался к 90 градусам, а если завтра будет 45?а если 20? А послезавтра я скажу что мне надо иметь возможно вращать каждые N секунд, а в другом случае каждые пол секунды?
Далее - ты написал это все в апдейт - зачем? У тебя что каждую милисекунду будет вращать камеру / вхолостую делаться проверки?
Создается метод с циклом и все. Согласись удобнее обратиться к методу поворота задав любой трансформ, любой угол и любое время поворота ?

Вот функция.

Code
    public IEnumerator rotateSmooth(Transform obRotate, Vector3 endRot, float timer){    
            Quaternion newDirection;
     newDirection = new Quaternion ();
     newDirection = Quaternion.Euler (endRot.x, endRot.y, endRot.z);
            float t = 0.0f;
     while (t < 1.0f) {    
      t += Time.deltaTime * (1.0f / timer);
            obRotate.rotation = Quaternion.Lerp (obRotate.rotation, newDirection, t);
          yield return 0;
         }
    }


Все. Вызывается так - StartCoroutine(rotateSmooth(transform,new Vector3(90,0,0),0.5f));
Вуаля - плавный поворот на 90 по иксу за пол секунды. Любой угол и время указываем и вращаем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июня 2012, 02:12
NotinДата: Среда, 13 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно проверка
Сделай скрипт приседания


Twitter
ВКонтакте
robertonoДата: Среда, 13 Июня 2012, 20:30 | Сообщение # 24
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Notingham)
Сделай скрипт приседания

Сначала сделай анимацию приседания wink
PovstalezДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:43 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Сделай скрипт приседания

Сделал

Скрипт приседания:



Quote (robertono)
Сначала сделай анимацию приседания

Зачем? Можно и без анимации.....

Добавлено (15.06.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Поднимаю тему

MadMaxДата: Суббота, 16 Июня 2012, 07:07 | Сообщение # 26
\o
Сейчас нет на сайте
просто меняешь координату y у камеры. смысл от такого приседания?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


PovstalezДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, а какое приседание нужно?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг