Суббота, 23 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект "Stupit herd"
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О игре Она будет представлять собой мультиплеерный поединок, среди игроков по сети интернет или LAN...Изначально предусмотренно 3 режима игры: 1. Одиночный режим - игра проходит с противниками(ботами с хорошо настроенным ИИ). 2. Режим Мультиплеера, через клиент сервер интернета или локальной сети LAN - игра с другими игроками. Будет возможность играть на множествах карт, предусмотренных в самой игре в стандарте(около 100 различных по смыслу и красивых карт). Игра не командная и проходит в стиле смертельного матча!




Похожие игры Жанровая направленность похожа на знаменитую серию игр Unreal Tournament, Quake и игры тагого же жанра...Тоисть игра проходит в реальном времени и все зависит от ваших действий. Игра предусмотрена в стиле Dead Матч.

О каманде Молодая каманда разработчиков в составе которой 2 дизайнера, 1 программист, 2 моделера, организатор, музыкант и 2 сценариста! Есть так же опытные учасники каманды...
Ищем людей для поддержки и развития проектов(после опубликации и помощи в развитии проекта, премия гарантирована)

Вакансии:
Руководители(стаж в создании игр.)...
Художники(концепт художники, аниматоры, просто художники.)...
Моделеры(Опыт работы с Blender, 3DS MAX, Bryce и др.)
Программисты(опыт в С++, javaScript приветствуется.)

Обо мне Сам я 3D моделер, работаю в основном на программе Bryce. Опыт 2 года не считая обучение и участие во многих проектах различных каманд. В составе каманды "InfernoTiv Studio" занимаюсь организацией, ну и естесственно моделированием.

Жду ваших предложений и вопроссов. Подробно пишите мне, я обо всем расскажу...
My Email: MiniTiv2008@yandex.ru...
ICQ: 396-144-575...


AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 17:53 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Художники

я с вами!

_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:00 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arones)
я с вами!

Ок!


AronesДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 18:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fps(квс) канешно... 11-19 happy
XakepДата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 19:39 | Сообщение # 5
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
я прогер на С++ (:
_FeRguS_Дата: Воскресенье, 19 Октября 2008, 20:11 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
я прогер на С++ (:

О...классно! Если хочешь присоединяйся к нам в каманду, очень нужны программисты! Если нет времени, если можешь просто помоги - свяжись со мной по асе вверху и я тебе объясню что по чём!


GnomovДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:49 | Сообщение # 7
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
...на чем делаете, это Sauerbraten?

_FeRguS_Дата: Понедельник, 20 Октября 2008, 15:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
...на чем делаете, это Sauerbraten?

Да - в точку!


XakepДата: Вторник, 21 Октября 2008, 12:47 | Сообщение # 9
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
О...классно! Если хочешь присоединяйся к нам в каманду, очень нужны программисты! Если нет времени, если можешь просто помоги - свяжись со мной по асе вверху и я тебе объясню что по чём!

ок, ну в команду я вступать не буду, мне просто по прогать smile знаю лудше всех я знаю языки программирования: Visual C++ 2008; Delphi и PHP + MySql
_FeRguS_Дата: Вторник, 21 Октября 2008, 14:23 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
ок, ну в команду я вступать не буду, мне просто по прогать знаю лудше всех я знаю языки программирования: Visual C++ 2008; Delphi и PHP + MySql

Ну и на том хорошо smile программистов ща ваще нехватка... Короч на чём делаем мы игру, ты думаю знаешь...так что стучись в асю: 396-144-575, жду!


BarraДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 12:52 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Конкрето полноценную игру не создавал, но большой опыт программирования в разных областях(образование прикладной математик-программист) с аналитической геометрией и математикой проблем НЕТ, готов в свободное время разбраться с любым движком.(Повторяю опыта создания игры нет).Barra06@mail.ru
Made_In_USSRДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 13:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
движок третьей кваки. полностью готовый. как я вижу изменения касаются только моделей и текстурирования. зачем вам программисты? оптимизировать движок дело неблагодарное и для коммерческого использования, без лицензирования естественно, его не поюзаешь.

"- где суть-то?
- а ссуть-то паразиты в нашем подьезде" (с)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
_FeRguS_Дата: Четверг, 04 Декабря 2008, 22:10 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
движок третьей кваки. полностью готовый. как я вижу изменения касаются только моделей и текстурирования. зачем вам программисты? оптимизировать движок дело неблагодарное и для коммерческого использования, без лицензирования естественно, его не поюзаешь. "- где суть-то? - а ссуть-то паразиты в нашем подьезде" (с)

В этом ты брат не правввв...
Если хочешь узнать почему я выбрал именно этот двиг - прочитай о нем на сайте оф. и поймёшь...
И заодно - он полностью бесплатный как там сказано...

Добавлено (04.12.2008, 22:10)
---------------------------------------------
И щас этот проэкт пока стоит и я делаю игу на FPS Creator'e
Скоро сделаю сайт со всей инфой - о этой игре и не только...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг