| 
				
				Dungelot
				 | 
 | 
 | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:15 | Сообщение # 261 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (yarickyarick) pixeye, Игра уже начинает радовать, я думаю, что уже, что уже через пару дней игра будет достойной=)      Через пару мес разве что;-) 
   Quote (XsmileX) Если не секрет, скажи когда будут готовы первые мобы!      Первый моб нарезан, однако на него нет анимаций пока. 
   Quote (mobipak) Эммм... А что кнопки обозначают?      Военная хитрость;-)   На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.Добавлено (20.06.2012, 16:15) --------------------------------------------- Мини билд   Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-) 
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Mkasss | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 262 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, Рычаг не работает что то  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| hero564 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:38 | Сообщение # 263 |  
| 
 Made in Ukraine 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pixeye) Военная хитрость;-)   На них боевка построена. Если ты играл когданибудь в файтинги или видел в экшен игрушках "кнопочное добивание" то здесь схожий принцип.     типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится , да и вообще давно уже слежу за проектом и думаю что он очень перспективен , желаю удачи!   P.S. моб выглядит отлично жду добавления боевки))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vovik123 | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 264 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pixeye) Мини билд   Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-)        У меня полное сердце не берется?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 265 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vovik123) Мини билд   Хах..) в этом билде еще нельзя драться, однако недруг уже пускает слюну на игрока;-) 
   У меня полное сердце не берется?   
   уже поправлено;-) Это был даже не баг... объекты формально выглядит на одном "слое", однако юнити 3д движок, и объекты на сцене физически могут находиться на разных расстояниях друг от друга по глубине в реальности. Иногда когда я что-то изменяю и не учитываю это коллизия не просчиывается;-) 
   Quote (hero564) типа надо успеть нажать нужную кнопку? если да мне нравится      Именно так;-) Но система будет посовершенее, во-первых нужно будет набирать комбинацию кнопок ( как правило ) и две кнопки не будут предоставлены - это фиолетовая и оранжевая. Их можно получить только одновременно нажимая две кнопки из представленных, ну и еще пару фишек о которых пока говорить не буду.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 266 |  
| 
 Тропами Тлито 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
    Добавлено (20.06.2012, 19:31) --------------------------------------------- Странно, ведь Unity Player устанавливал... 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 267 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Atlantius_DS, странно, у меня все работает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 268 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Atlantius_DS) Добавлено (20.06.2012, 19:31)   ---------------------------------------------   Странно, ведь Unity Player устанавливал...    
   Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:34 | Сообщение # 269 |  
| 
 Тропами Тлито 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пичалька  Добавлено (20.06.2012, 19:34) --------------------------------------------- И что теперь делать?) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 270 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pixeye) Допускаю, что ты мог загружать игру в момент когда я ее перезаливал ;-)))      Возможно     Atlantius_DS, А если не из за этого, то попробуй переустановить unity player
 
 Сообщение отредактировал Bassel - Среда, 20 Июня 2012, 19:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 271 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Atlantius_DS) пичалька   Добавлено (20.06.2012, 19:34)   ---------------------------------------------   И что теперь делать?)    
   Почисти кеш в браузере и запусти по новой, только что проверял - все работает;-)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Atlantius | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 19:41 | Сообщение # 272 |  
| 
 Тропами Тлито 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Okay  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 273 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скелеты;-) Тот что с короной скорее всего пойдет на одного из боссов, а основной скелет будет собран из разных частей представленных ниже...) 
    
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 20 Июня 2012, 22:41  |  
| 
 | 
 |    | 
| Bassel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 274 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, нравятся левый сверху и левый снизу  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 275 |  
 
Почти герой 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:07 | Сообщение # 276 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (creepstas) pixeye, с короной похож на скелета мага из варика pugna   
   тем лучше;-) Узнаваемый персонаж это всегда хорошо)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 277 |  
 
Почти герой 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 278 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (creepstas) pixeye, а ты в планшете рисуеш?(тупой вопрос)   
   В комнате;-) (тупой ответ), эти скетчи рисует худ.   А рисуем мы да - на планшетах)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| creepstas | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 279 |  
 
Почти герой 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    черной, черной комнате художник рисовал скелетов.Добавлено (20.06.2012, 23:15) ---------------------------------------------
                 АААААААААА!!!!!!!!!!!!!   радует что наверное проект не коммерческий
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 280 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (creepstas) АААААААААА!!!!!!!!!!!!!   радует что наверное проект не коммерческий   
   Исключительно коммерческий.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |