[Android] Ball
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Логическая игра, катаем шарик по лабиринту, обходим препятствия. На каком движке/конструкторе: Unity3D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: Labyrinth lite, aTilt 3D Labyrinth и подобные им. Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Android, возможно IOs. Предоставление исходного кода игры: Кому понадобятся, предоставлю. Сроки разработки: начало 28.03.2012, окончание - when it's done.
Сделано:
- движение шарика с помощью акселерометра - отверстия, в которые падает шарик ( пока сделаны текстурами, при касании к ним шарик теряет коллайдер и проваливается сквозь пол, будет переделываться) - точки старта и окончания - рестарт уровня
Нужно сделать(список будет пополняться):
- таймер уровня - систему очков - кол-во попыток на уровне - отдельно события рестарта и окончания уровня - сохранение пользовательских результатов - различные препятствия - кучу всего другого
Планируется также режим большого лабиринта.
Скриншоты(кликабельны):
Как будут готовы меню, 4-5 уровней, и все что описано выше в списке что нужно сделать, будет демка.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:12 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Доделаешь до хорошего уровня, скачаю, поставлю себе на телефон =)
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, коммерческая или нет?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, пока еще нечего продавать, доведу до ума проект, будет видно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, ARMv6 будет поддерживать или ARMv7 only?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если графику сделаешь не такую - вырвиглаз, то будет круто.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, уже сейчас делаю под ARMv6, тестирую на своем Galaxy GIO. romgerman, графика пока никакая, сейчас прорабатываются все функции геймплея=)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ммм...прикольно,интересно будет сыграть,УдАчИ!
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, я у себя в похожем проекте вырезал 3 дырки и чуть не удавился, когда увидел сетку. Лучше оставь, как у тебя написано в первом посте. Просто чем больше дырок вырезать, тем больше шансов удавиться, увидив сетку)) А так здорово! Удачи!))
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, да вырезать то я и аккуратно могу, вопрос не в этом. А в том что так придется каждый уровень моделить, что не есть гуд. Добавлено (08.04.2012, 00:33) --------------------------------------------- Маленький апдейт. Все видно на скринах. Меню будет совсем другое, сейчас просто рабочая версия. На очереди работа с таймером, экран с выбором уровней. Чем быстрее проходится уровень, тем выше награда в конце. Раздумываю о динамических препятствиях, уровнях где необходимо собрать некоторое кол-во предметов что бы открыть проход к концу уровня. З.Ы. Не думал что так сложно придумывать лабиринты =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |