Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Android] Ball
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Логическая игра, катаем шарик по лабиринту, обходим препятствия.
На каком движке/конструкторе: Unity3D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Labyrinth lite, aTilt 3D Labyrinth и подобные им.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Android, возможно IOs.
Предоставление исходного кода игры: Кому понадобятся, предоставлю.
Сроки разработки: начало 28.03.2012, окончание - when it's done.

Сделано:

- движение шарика с помощью акселерометра
- отверстия, в которые падает шарик ( пока сделаны текстурами, при касании к ним шарик теряет коллайдер и проваливается сквозь пол, будет переделываться)
- точки старта и окончания
- рестарт уровня

Нужно сделать(список будет пополняться):

- таймер уровня
- систему очков
- кол-во попыток на уровне
- отдельно события рестарта и окончания уровня
- сохранение пользовательских результатов
- различные препятствия
- кучу всего другого

Планируется также режим большого лабиринта.

Скриншоты(кликабельны):




Как будут готовы меню, 4-5 уровней, и все что описано выше в списке что нужно сделать, будет демка.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:12
Or1ginalДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доделаешь до хорошего уровня, скачаю, поставлю себе на телефон =)
TranscedДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:45 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
SnakeR, коммерческая или нет?
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, пока еще нечего продавать, доведу до ума проект, будет видно.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MyACTДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
SnakeR, ARMv6 будет поддерживать или ARMv7 only?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
romgermanДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Если графику сделаешь не такую - вырвиглаз, то будет круто.
SnakeRДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, уже сейчас делаю под ARMv6, тестирую на своем Galaxy GIO.
romgerman, графика пока никакая, сейчас прорабатываются все функции геймплея=)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
LaushДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ммм...прикольно,интересно будет сыграть,УдАчИ! cool

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
SerenityДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, я у себя в похожем проекте вырезал 3 дырки и чуть не удавился, когда увидел сетку. Лучше оставь, как у тебя написано в первом посте. Просто чем больше дырок вырезать, тем больше шансов удавиться, увидив сетку)) А так здорово! Удачи!))
SnakeRДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, да вырезать то я и аккуратно могу, вопрос не в этом. А в том что так придется каждый уровень моделить, что не есть гуд.

Добавлено (08.04.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Маленький апдейт.
Все видно на скринах.


Меню будет совсем другое, сейчас просто рабочая версия.

На очереди работа с таймером, экран с выбором уровней.
Чем быстрее проходится уровень, тем выше награда в конце.
Раздумываю о динамических препятствиях, уровнях где необходимо собрать некоторое кол-во предметов что бы открыть проход к концу уровня.
З.Ы. Не думал что так сложно придумывать лабиринты =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг