Сюжет банальный, как почти всё отечественное. Сейчас в милиции пошла мода стрелять людей просто так в такси, в торговых центрах и т.д. Я рекомендую подхватить тему для игры:
Вы милиционер, который в своё время после 9-ого класса отучился кое-как в ПТУ на сварщика (бутылка там, бутылку тут... 3 в зачетку), далее забухал, подсел на клей и прочий цемент, и тут его отправили в армию... в горы Таджикистана - границу охранять. Там он тоже пробухал всё, его били деды, после он сам отрывался на черпаках и прочих кастрюлях. В итоге из самых лучших воспоминаний о службе у него осталось то, что он безжалостно резал духов, стрелял с пушки по караванам наркоторговцев и т.д. Демобилизовавшись, он по блату (и за некоторую сумму на мохнатую лапу) попадает в органы МВД, покупает учебу, становится настоящим офицером милиции. Ну и тут он решил показать всем бандитам города, кто в городе хозяин, - выпивает бутылку спирта (ранее конфискованную в больнице как вещдок) без закусона и отправляется в логово местной ОПГ. Берет пистолет, положенный ему, а также пару автоматов, лимонок, которые до этого он стащил на службе, и спокойненько идёт на разборку... По пути он заходит в "Вестер", чтобы купить сигарет, чтобы забить косячок... Заходит, берет сигареты и водку, как обычно, и не платит. Его останавливают сотрудники супермаркета и тут начинается бойня! Вот это сюжет! Рембо отдыхает. Доблестный милиционер начинает отстреливать всех, тут приезжают ФСБ, военные и даже ОПГ, чтобы остановить его, но герой продолжает отбиваться от них... Вызывает по рации из милиции подкрепление – подкатывают такие же как он офицеры МВД, и тут начинается третья мировая милиция vs. город - элементы тактического шутера можно реализовать без проблем.
Игру можно назвать: "В милиции умеют пить!"
Вот тебе реальный сюжет, салага. Бери, актуальная тема!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Особо в в убойных отделах, где каждый друг за друга горой встанет не смотря на звания и должности. И пожалуйста не надо мне рассказывать о положении в милиции. Я во много раз знаю о ней больше
Убойный отдел не советовал бы. Банально. Сериальный штамп. К тому же. На каком основании подключать отдел по расследованию убийств, если нет факта подозрения на убийство. Даже угроз. То-то и оно. Советую для начала избавиться от "сериального штампа" про доблестного мента мстителя с убитой женой из убойного отдела. Интереснее будет. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Да не он дела расследует, не он и не его отдел. Там ВООБЩЕ не сказано, кто расследует.
Добавлено (27.10.2009, 20:25) --------------------------------------------- Unity3D будет, только, скорей всего, FPS, так как с моделированием людей у меня проблемы, а TPS требует хорошо проработанного героя, болванчиков под расстрел найти не беда...
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
А какого он вообще туда ломанулся в эту корпорацию. С оружием. В состоянии наркотического или алкогольного опьянения что ли. Или сбрендил? Боюсь ничего не выйдет. Попытка перенести Макса Пэйна на Российские реалии. Да ещё без знания мат части. Увы обречена. Чтобы сделать Макса Пэйна разработчики по всему Нью-Йорку с фотиком бегали, дома и улицы фотографировали. Но у них бюджет. А что у вас? http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
У меня мой фотик и город под боком. Знание матчасти присутствует и ни на какие реалии я не переношу кстати, если Драйзеровскую "Американскую трагедию" успешно на наши реалии перенесли, то о чём вы собственно тут растираете. Мы тут не лохи собрались, кой-чего знаем
Добавлено (27.10.2009, 22:28) --------------------------------------------- Движок, теперь железно, Unity3D.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
При адапции американских произведенией где герои полицейские следует учитывать много факторов. Как то. Ранги и звания. Детектив в США очень высокий ранг. Лейтенатами там становятся хорошо если к 30 40 годам. У нас Лейтенант это вчерашний выпускник Школы Милиции. Да кабы не курсант. Проще всего у нас стать "ментом" после армии. Это хорошо видно по объявлениям. Хотя часто туда идут именно чтобы откосить от армии. Короче говоря следует учитывать много факторов. Кстати. Не советую начинать с проекта где надо работать с большими пространствами, да ещё и моделить реальный город. Тренируйтесь "на кошках", то есть вымышленных мирах. Ведь если вы ошибётесь вам этого не простят. А если мир будет вымышленный. Например мир будущего где существующие города уже изменились и их не узнать. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Первую часть чего, Макса Пейна? Боюсь, я его прошел, когда учился в школе... а это было очень давно, лет 7-8 назад. Ну так кто же это? Я подумал, что это что-то типа "истина где-то рядом", Малдер. =) Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
это друг Макса, детектив, вёл дело его жены. Убит на станции метро Роско-стрит неизвестными перед встречей с Пэйном.
Добавлено (28.10.2009, 14:42) --------------------------------------------- Итак, разработка началась! На всех парах заработал мой цех из 3 человек и 3 компьютеров! Моя роль в разработке - 50% моделирование, 50% дизайн, 100% программирование (javascript), 100% музыка (собственного написания), озвучка - 33,3333% (поделена на трёх человек), плюс по мелочи. Помогают художник(художница ) и моделлер со стажем.
Добавлено (29.10.2009, 18:44) --------------------------------------------- ChangeLog: Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица; Реализован эффект падающего снега(зима); Начато создание модели здания той-самой-корпорации; Реализован вид от первого лица; Реализовано оружие-пистолет; Реализованы физически корректные пули; Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета; Улучшен эффект снега; Добавлен скайбокс; Добавлен глобальный источник света; Создан Terrain; Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты).
Добавлено (29.10.2009, 23:38) --------------------------------------------- Радостнейшая новость! Unity3D 2.6. теперь бесплатен для инди-разработчиков, то есть для меня!
Добавлено (30.10.2009, 11:30) --------------------------------------------- Выложил видео тестовое и скриншот.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Сообщение отредактировал MaximSokol - Четверг, 29 Октября 2009, 23:55
MaximSokol, Если в видео есть что-то интересное, вставь чтобы с форума смотреть можно было, т.к. качать я не собираюсь, вдруг там пистолет просто на сером фоне летает =), а я время потратил. А вообще, удачи в начинаниях. Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
Может быть, но я вижу только небольшое продвижение
Не плохо, но хотелось бы увидеть большее (врагов, например), а так хорошо придумал - выкладывать видео небольшого размера, чтобы другие могли оценить проделанную работу (+ тебе) . Да и редко тут встретишь людей, занимающихся полноценным 3D проектом.