Суббота, 30 Ноября 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D]-Cold Soul
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 1
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:31 | Сообщение # 221
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ща заявку на модера поставлю и стану им
IgromanДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:32 | Сообщение # 222
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, внимания не обращай, завтра в бане будут. 2 темы уже создали.

По теме: продвижения есть? Что нового?



This is MAGICKA!
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:34 | Сообщение # 223
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, Мы уже сегодня в бане будем! СЧИТАТЬ НАУЧИСЬ ИДИОТ
HahGreatДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:35 | Сообщение # 224
был не раз
Сейчас нет на сайте
In-X, не стоит, не корми тролля. Пусть пишет, ему недолго осталось...
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:37 | Сообщение # 225
частый гость
Сейчас нет на сайте
HahGreat, да блин как он 500 сообщений написал!! ХАкер походу
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:37 | Сообщение # 226
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
По теме: продвижения есть? Что нового?

Да. Пишу смену дня и ночи. С плавной сменой скайбокса. Ещё изменил пару домиков(те, что около гаражей в демке). Хочу изменять сами гаражи. В планах система поднятия оружия)


In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 227
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, фу блин такое за 2 секунды сделать
IgromanДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:40 | Сообщение # 228
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, найди моделерра в конце концов и сделайте нормальную локацию) а то домики из плоскостей не тру. Поднятие оружия это хорошо, но для начала доделай норм стрельбу - синхронизируй звуки и анимацию, да и анимацию по лучше бы


This is MAGICKA!
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:42 | Сообщение # 229
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman, иди ты ты кто ваще ему советы давать?
Nekit_Aut, забейся и забей на проект!
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:43 | Сообщение # 230
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Igroman, Мой напарник, помню, сделал домик... Так, что он свыше 15000 полигонов. Теперь я ему это не доверяю))) Да, надо найти. Того, кто по-крайней мере архитектуру сможет сделать.

In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:43 | Сообщение # 231
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, АХАХАХ научись игры делать
IgromanДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:47 | Сообщение # 232
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, 15к это сильно. Он его в zbrush'е лепил что ли?) Вообще можно было бы набросать пока город из примитивов) хотя это вроде бы итак есть. Гранаты добавь) Хех, а как тебе идея процедурно генерировать город и сделать нечто вроде выживания в нём?) то есть шутер без сюжетки, а просто на очки. Вроде бы минимум просто и интерестно.


This is MAGICKA!
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:54 | Сообщение # 233
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Igroman, Да. Та модель брашевская. Пока можно сделать и только выживание... Потом буду сюжет внедрять. Сначала надо ведь технически проработать.

IgromanДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 02:01 | Сообщение # 234
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, понятно, ну посмотрим, что с этого выйдет.


This is MAGICKA!
MrNeshДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 235
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Igroman, ему срочно нужен моделЛлер... wink smile

Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 236
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Ты КЭП, ё-маё...

DinarosДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:19 | Сообщение # 237
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, в кетчупе могу нормал домики замутить biggrin
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:29 | Сообщение # 238
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Давай) Попробуй) Если что, то давай в личку)

BernieДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 239
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
А какой стилистики дома нужны? 50-ые годы (ретрофутуризм), дома будущего (монолитные, плавно идущие вверх)
Nekit_AutДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 12:55 | Сообщение # 240
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
А какой стилистики дома нужны? 50-ые годы (ретрофутуризм), дома будущего (монолитные, плавно идущие вверх)

Больше для будущего. Ведь там будущее...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг