Пятница, 22 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[2D] - AzEngine
AirWolF_RGДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 61
почетный гость
Сейчас нет на сайте
05142, в его движке есть контейнер всех игровых объектов, который их обрабатывает, следит за подчисткой мусора и отсутствием утечки памяти. Так как это контейнер, чтобы доставать из него то, что нам нужно, надо каким либо образом назвать каждый объект. В этом то и загвоздка. Когда одинаковых объектов много, а одинаково их назвать нельзя smile


Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
AikidosДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Зачем вообще все эти текстовые названия? Недостаток архитектуры движка?

Я могу бы сделать и цифровые обозначения, но слова проще запомнить. Остальное (почему используется менеджер объектов) описал AirWolF_RG smile

Добавлено (23.01.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Решил исходить из обратного. Стал писать простой пинг-понг и смотреть чего не хватает движку. В результате я сделал как советовали пользователи. Методы SetX, GetX и т.п. были заменены на простые свойства. Так что теперь можно писать object.x += 100 и т.п. Так же теперь можно выравнивать объекты по своему усмотрению через метод GameObject::SetAligment(int nType, int nX, int nY). Появился так же класс Rect (ректангл), метод Mouse.IsPressed и многое другое.

Вот, решил выложить скрин того, что сейчас в игре готово:


Снял бы видео, да не знаю чем лучше снимать (кроме фрапса).
P.S. Центральный фон крутится smile

Вроде пока всё.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 23 Января 2012, 19:44
MkasssДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, найс happy
AikidosДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так. Что сделано за последнее время:

* Вывод текста (поддержка русского языка и т.п.);
* Возможность загружать объекты из специальных файлов (структура XML);
* Возможность отключать прорисовку объекта.

Текст реализован как отдельный объект типа OBJECT_TYPE_TEXT.

Вот пример загрузки объекта "текст" из файла.
Code
GameObject @pMyText = ObjectManager.Load("hello.azo");
pMyText.text = "Привет мир!!!";


Файл "hello.azo":
Code
<Engine>
   <Object Name = "Blabla" Type = "TEXT" />
   <Font Name = "Arial" Size = "14" />
   <Position X = "50" Y = "50" />
   <Color Red = "0" Green = "0" Blue = "0" />
</Engine>


Данный подход обеспечивает лёгкость доступа к тексту и его изменение с любой точки игры.

Думаю, что совсем скоро солью сюда альфа версию на суд.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 24 Января 2012, 19:08
AGENTX001Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 65
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, уг, красавчик!)

Добавлено (25.01.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Aikidos, а ты в понге, юзал физический двиг? Или методом проверки координат коллизии определял?

RikettaДата: Среда, 25 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 66
Strategist
Сейчас нет на сайте
Слежу, красиво, достаточно перспективно.

Теперь, хочу вот что тебе сказать:
Твоя основная задача в данный момент - не забить на это дело, и написать вменяемый набор программ, всевозможные редакторы, аниматоры, и т.д.
Только смотри не переборщи, и еще - это доступность исходных кодов, это конечно тебе решать, будут они, или нет, но все же лучше предоставлять.
А вообще я считаю, что исходники лучше всего раздавать индивидуально.

И твоему движку профит успех обеспечен.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AikidosДата: Четверг, 26 Января 2012, 14:38 | Сообщение # 67
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Aikidos, а ты в понге, юзал физический двиг? Или методом проверки координат коллизии определял?

Координаты.

Quote (Riketta)
Слежу, красиво, достаточно перспективно.

Теперь, хочу вот что тебе сказать:
Твоя основная задача в данный момент - не забить на это дело, и написать вменяемый набор программ, всевозможные редакторы, аниматоры, и т.д.
Только смотри не переборщи, и еще - это доступность исходных кодов, это конечно тебе решать, будут они, или нет, но все же лучше предоставлять.
А вообще я считаю, что исходники лучше всего раздавать индивидуально.

И твоему движку профит успех обеспечен.

Спасибо. Буду стараться. Сейчас пишу сборщик игры. Работы нужно проделать тучу. smile

Добавлено (26.01.2012, 14:38)
---------------------------------------------
Что сделано за последнее время:

* Реализована глубина (GameObject::depth);
* Созданы 2 тулзы (GameBuilder и Launcher);
* Реализованы методы MouseController::Connect, MouseController::Disconnect, MouseController::DisconnectAll.

Глубина работает так же как и в GM'e. По-крайней мере как мне объясняли smile
GameBuilder - осуществляет сборку игры.
Launcher - осуществляет запуск собранной игры. Каждый может сделать свой лаунчер. Даже простой батник сойдёт. Зачем это? Структура игр, которые собирает GameBuilder, такая же как и в атомикозе. Главный файл "app.bin" и лаунчер запускает его.

Это просто тулзы. Каждый может написать свои.

На этом пока всё.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AGENTX001Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 68
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Реализована глубина

Найц))
Aikidos, а как теперь осуществляется работа с объектами?
AikidosДата: Четверг, 26 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Aikidos, а как теперь осуществляется работа с объектами?

Что именно интересует? smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AGENTX001Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:40 | Сообщение # 70
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Что именно интересует?

Всё! smile Или хотябы исходники пинг-понга))
Cre-gameДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:17 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Язык скриптов AngelScript (схож с С++).

Мне нравится этот язык. Хочу его хорошо выучить.
А на каком ЯП написан сам движок?


Всем добра
RikettaДата: Пятница, 27 Января 2012, 09:04 | Сообщение # 72
Strategist
Сейчас нет на сайте
C++.
Quote
Платформы: Windows, Lunix(в будущем)

Ой, опечатка Aikidos smile
Или это новая платформа, о которой я никогда не слышал? о_О


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Cre-gameДата: Пятница, 27 Января 2012, 10:37 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Не слышали

Всем добра
AikidosДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Ой, опечатка Aikidos
Или это новая платформа, о которой я никогда не слышал? о_О

Да, правда опечатался.

Quote (AGENTX001)
Всё! Или хотябы исходники пинг-понга))

Там ничего особенного smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
elis1112Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 75
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
unity3D не конструктор
AikidosДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
unity3D не конструктор

Это к чему?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
RikettaДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 77
Strategist
Сейчас нет на сайте
Aikidos, порты на/к шарпе/шарпу будут? : )

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
AGENTX001Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 78
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Там ничего особенного

Но всёже))
elis1112Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:24 | Сообщение # 79
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Спасибо всем за внимание. Буду рад выслушать критику. Кроме, "зачем это?!!! есть GameMaker, Unity3D и ещё 100500 конструкторов!". Брызжать слюной не гоже. Воздержитесь от этого пожалуйста.

к этому
AikidosДата: Суббота, 28 Января 2012, 04:20 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Aikidos, порты на/к шарпе/шарпу будут? : )

Нет smile Тут структура другая. Разве что может потом LUA появится.

Из больших изменений: Реализовал класс File, для работы с файлами. Остальное мелочи пока.

Quote (elis1112)
к этому



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг