[2D] - AzEngine
|
|
AirWolF_RG | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 61 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 05142, в его движке есть контейнер всех игровых объектов, который их обрабатывает, следит за подчисткой мусора и отсутствием утечки памяти. Так как это контейнер, чтобы доставать из него то, что нам нужно, надо каким либо образом назвать каждый объект. В этом то и загвоздка. Когда одинаковых объектов много, а одинаково их назвать нельзя
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Зачем вообще все эти текстовые названия? Недостаток архитектуры движка? Я могу бы сделать и цифровые обозначения, но слова проще запомнить. Остальное (почему используется менеджер объектов) описал AirWolF_RG
Добавлено (23.01.2012, 19:44) --------------------------------------------- Решил исходить из обратного. Стал писать простой пинг-понг и смотреть чего не хватает движку. В результате я сделал как советовали пользователи. Методы SetX, GetX и т.п. были заменены на простые свойства. Так что теперь можно писать object.x += 100 и т.п. Так же теперь можно выравнивать объекты по своему усмотрению через метод GameObject::SetAligment(int nType, int nX, int nY). Появился так же класс Rect (ректангл), метод Mouse.IsPressed и многое другое.
Вот, решил выложить скрин того, что сейчас в игре готово:
Снял бы видео, да не знаю чем лучше снимать (кроме фрапса). P.S. Центральный фон крутится
Вроде пока всё.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Понедельник, 23 Января 2012, 19:44 |
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, найс
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И так. Что сделано за последнее время:
* Вывод текста (поддержка русского языка и т.п.); * Возможность загружать объекты из специальных файлов (структура XML); * Возможность отключать прорисовку объекта.
Текст реализован как отдельный объект типа OBJECT_TYPE_TEXT.
Вот пример загрузки объекта "текст" из файла. Code GameObject @pMyText = ObjectManager.Load("hello.azo"); pMyText.text = "Привет мир!!!";
Файл "hello.azo": Code <Engine> <Object Name = "Blabla" Type = "TEXT" /> <Font Name = "Arial" Size = "14" /> <Position X = "50" Y = "50" /> <Color Red = "0" Green = "0" Blue = "0" /> </Engine>
Данный подход обеспечивает лёгкость доступа к тексту и его изменение с любой точки игры.
Думаю, что совсем скоро солью сюда альфа версию на суд.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 24 Января 2012, 19:08 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 65 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, уг, красавчик!) Добавлено (25.01.2012, 15:21) --------------------------------------------- Aikidos, а ты в понге, юзал физический двиг? Или методом проверки координат коллизии определял?
|
|
| |
Riketta | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:35 | Сообщение # 66 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Слежу, красиво, достаточно перспективно.
Теперь, хочу вот что тебе сказать: Твоя основная задача в данный момент - не забить на это дело, и написать вменяемый набор программ, всевозможные редакторы, аниматоры, и т.д. Только смотри не переборщи, и еще - это доступность исходных кодов, это конечно тебе решать, будут они, или нет, но все же лучше предоставлять. А вообще я считаю, что исходники лучше всего раздавать индивидуально.
И твоему движку профит успех обеспечен.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 14:38 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Aikidos, а ты в понге, юзал физический двиг? Или методом проверки координат коллизии определял? Координаты.
Quote (Riketta) Слежу, красиво, достаточно перспективно.
Теперь, хочу вот что тебе сказать: Твоя основная задача в данный момент - не забить на это дело, и написать вменяемый набор программ, всевозможные редакторы, аниматоры, и т.д. Только смотри не переборщи, и еще - это доступность исходных кодов, это конечно тебе решать, будут они, или нет, но все же лучше предоставлять. А вообще я считаю, что исходники лучше всего раздавать индивидуально.
И твоему движку профит успех обеспечен. Спасибо. Буду стараться. Сейчас пишу сборщик игры. Работы нужно проделать тучу. Добавлено (26.01.2012, 14:38) --------------------------------------------- Что сделано за последнее время:
* Реализована глубина (GameObject::depth); * Созданы 2 тулзы (GameBuilder и Launcher); * Реализованы методы MouseController::Connect, MouseController::Disconnect, MouseController::DisconnectAll.
Глубина работает так же как и в GM'e. По-крайней мере как мне объясняли GameBuilder - осуществляет сборку игры. Launcher - осуществляет запуск собранной игры. Каждый может сделать свой лаунчер. Даже простой батник сойдёт. Зачем это? Структура игр, которые собирает GameBuilder, такая же как и в атомикозе. Главный файл "app.bin" и лаунчер запускает его.
Это просто тулзы. Каждый может написать свои.
На этом пока всё.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 68 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Реализована глубина Найц)) Aikidos, а как теперь осуществляется работа с объектами?
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 15:58 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Aikidos, а как теперь осуществляется работа с объектами? Что именно интересует?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 01:40 | Сообщение # 70 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Что именно интересует? Всё! Или хотябы исходники пинг-понга))
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 08:17 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Язык скриптов AngelScript (схож с С++). Мне нравится этот язык. Хочу его хорошо выучить. А на каком ЯП написан сам движок?
Всем добра
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 09:04 | Сообщение # 72 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| C++. Quote Платформы: Windows, Lunix(в будущем) Ой, опечатка Aikidos Или это новая платформа, о которой я никогда не слышал? о_О
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 10:37 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не слышали
Всем добра
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 13:56 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Ой, опечатка Aikidos Или это новая платформа, о которой я никогда не слышал? о_О Да, правда опечатался.
Quote (AGENTX001) Всё! Или хотябы исходники пинг-понга)) Там ничего особенного
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 75 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| unity3D не конструктор
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:43 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) unity3D не конструктор Это к чему?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Riketta | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:48 | Сообщение # 77 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, порты на/к шарпе/шарпу будут? : )
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 78 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Там ничего особенного Но всёже))
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 17:24 | Сообщение # 79 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Спасибо всем за внимание. Буду рад выслушать критику. Кроме, "зачем это?!!! есть GameMaker, Unity3D и ещё 100500 конструкторов!". Брызжать слюной не гоже. Воздержитесь от этого пожалуйста. к этому
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 04:20 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Aikidos, порты на/к шарпе/шарпу будут? : ) Нет Тут структура другая. Разве что может потом LUA появится.
Из больших изменений: Реализовал класс File, для работы с файлами. Остальное мелочи пока.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |