| [3D] Lands | 
|  | 
| 
| Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Жанр: пока четко не сформировался Движок: Unity 3d
 Пространство: 3D
 Платформа: web/windows (в разработке)
 Сроки разработки: сентябрь 2011 - неизвестно
 Блог разработчика: http://blackholesoft.blogspot.com
 
 Принцип игры (планы):
 Вам предстоит выживать на необитаемой местности: охотиться, собирать ягоды, грибы, травы, искать необходимые ресурсы, делать из них инструменты и строить различные сооружения (лагеря, здания, стены и т.п.) для защиты как от погодных условий, так и от зверей.
 
 О себе:
 Я Канашов Антон (Black_hole), разработчик этой игры, учусь в школе, мне 15 лет. Разработкой игр увлёкся достаточно давно и начинал с моддинга популярного шутера Doom 3. Затем постепенно стал осваивать Game Maker и такие игровые движки, как 3D Game Studio и Unity 3d. Сейчас увлекаюсь непосредственно разработкой игр и изучаю графические редакторы, в особенности 3DS MAX и Photoshop.
 
 Разработка игры:
 Первое, что хочу сказать, занимаюсь проектом в свободное от учебы время и не ставлю себе целью обязательно закончить его. Поэтому финальной версии игры может и не быть, но пока мыслей прекращать разработку нет.
 Идея создать подобное появилось после того, как я поиграл в Minecraft. Сначала я хотел написать клон на OpenGL, но совершенно небыло знаний в этой области. Тогда я решил реализовать подобное в юнити и идея постепенно переросла в этот проект.
 На данный момент игра находится в стадии альфа тестирования и текущая версия 0.2.4а. Поиграть пока можно только в браузере (для этого надо скачать плагин) по этой ссылке Lands
 
 Скрины:
 
 Управление смотрите тут и тут продолжение.
 Скоро запилю мануал и будет легче понять суть
   
 
 Сообщение отредактировал Black_hole - Понедельник, 16 Января 2012, 15:20 |  |  |  |  | 
| 
| apoptom | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 2 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Деревья в отражении воды без листьев =) 
 Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п.
 |  |  |  |  | 
| 
| Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (apoptom) Деревья в отражении воды без листьев =) Можно добавить обучающие моменты: способы разжигания огня (а их более 10), съедобные и не съедобные растения и т.п.Спасибо за предложение, учту. Сейчас решается что в первую очередь нового добавить здесь http://blackholesoft.ucoz.ru/forum/22-24-1
 |  |  |  |  | 
| 
| ezheka | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | в чем смысл игры? Никакого выживания не видно. Даже строительство не имеет смысла, тк через все можно пройти. 
 текущее
 |  |  |  |  | 
| 
| Black_hole | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Ну пройти можно только через деревья, да и игра в начальной стадии разработки сейчас, это всё планируется |  |  |  |  | 
| 
| MadMax52 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00 | Сообщение # 6 |  |   99% багов - бесплатно! Сейчас нет на сайте | Похоже на http://gcup.ru/forum/9-14429 Надеюсь, ваш проект не загнется как тот. Удачи в разработке!
 
 Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп.
 © Барт Симпсон
 
 
 Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:00 |  |  |  |  | 
| 
| Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 18:35 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | - блох, что ли ?Quote (Black_hole)  добывать себе пищу с животных
 "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
 (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  |  |  |  |