Minecraft Game Clone
| |
SpaceMonster | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:02 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) И кстати, от террарии здесь только вид сбоку, в остальном - копия Minecraft Classic. Надеюсь что никто не забыл что minecraft тоже по сути копия одной старой игрушки которая появилась за долго до творения Нотча. Хотя можно считать что это уже и не копия судя по тому скольким репрессиям она подверглась. Нотч и его команда создали интересный и забавный мир который очень резко пошел в гору, но все же эта игра для детей, песочница и не более того. Нет продуманного сюжета, нет феноменальной графики, но может оно ей и не надо? Ведь вся изюминка в том и состоит, что каждый хочет почувствовать себя "шутливым шахтером", и провести ноч в лесу обороняясь от нечисти. Весело не правда ли? Конечно хотелось бы пожелать автору остепенится, стать более уверенным и завершить начатое.
Сообщение отредактировал SpaceMonster - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:09 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:17 | Сообщение # 42 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Почему бы тебе не придумать что-то свое? И этот человек говорит, что умеет читать. По литературе было 3? Я же писал - когда реализую на должном уровне весь код, то буду придумывать какие-нибудь особенности, чтобы было что-то своё. Могу даже процитировать: Quote (sk0rpi0n) На счёт своего: будет добавлены медь, серебро, олово, титан. Алмазы будут убраны к чертям. Quote (sk0rpi0n) Геймплей и ресурсы в основном буду брать из Minecraft, пока не дойду до стадии создания собственных блоков и предметов, а так же новых идей.
Quote Я, конечно, согласен с вами, ребят, но зачем вы отбиваете желание у него делать проект? Одни - псевдокритики, которые всё знают лучше всех, и считают, что только их мнение всем важно. Вторые - завидиют, чтоле, сами нихрена сделать не могут, и пишут "фуфло, нафига нам ещё один клон?". Если не так, то почему бы не отпостить без зашкаливающего количества скрытой ненависти?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 43 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Одни - псевдокритики, которые всё знают лучше всех, и считают, что только их мнение всем важно. Вторые - завидиют, чтоле, сами нихрена сделать не могут, и пишут "фуфло, нафига нам ещё один клон?". Зачем ты тогда вообще создал эту тему? Или ты рассчитывал, что все будут кричать "Вау! Клон майнкрафта и террарии! Я так долго этого ждал!" и не будет ни капли критики?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 30 Декабря 2011, 17:26 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:33 | Сообщение # 44 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Зачем ты тогда вообще создал эту тему? Или ты рассчитывал, что все будут кричать "Вау! Клон майнкрафта и террарии! Я так долго этого ждал!" и не будет ни капли критики? Я рассчитывал на объективную критику, какую мне дали yarickyarick, monowar71, Igroman, Racot. Они вместо того, чтобы флудить, сказали, что лучше убрать, что лучше добавить и ещё подсказали, как это можно сделать. Всё! Пришли же вы и начали тут флудить о том, мол нахрена нам очередной клон, вообще все отстойно сделано и проект ничего не стоит.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:13 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Одни - псевдокритики, которые всё знают лучше всех, и считают, что только их мнение всем важно. Вторые - завидиют, чтоле, сами нихрена сделать не могут, и пишут "фуфло, нафига нам ещё один клон?".
Что-за батхёрт у автора темы? Чтобы мне что-то похвалить, мне нужно что-то увидеть. Что я тут вижу? Автор выложил игру написанную на коленке и жутко забагованную и корявую. Не правда? Где? Моё мнение не важно? Окэй. Согласен с MadMax52. Зачем тогда создал тему? Я/другие нихрена не могут, но критикуют? Не нужно быть дояркой для того, чтобы знать толк в сиськах.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
SpaceMonster | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто автор ни когда не видел объективной критики. По его мнению все что сделано им самим - шедевр. Мне очень интересно как автор зная три языка программирования еще не написал убийцу wow?! Как бы мы не старались помочь автору нас он не поймет. Все это конечно очень хорошо что люди стремятся учить языки программирования, что-то создавать. Но вот как бы они поняли что написать можно не только шутер или квест, а полезное ПО? В общем если автор темы сможет предоставить всем нечто новое, интересное, затягивающее, то это может стать началом чего-то большего чем детские "беседы" с такими же детьми гениями. Посмотрим как будит выглядеть его работа к концу разработки, время покажет.
Сообщение отредактировал SpaceMonster - Пятница, 30 Декабря 2011, 18:56 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 47 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Что-за батхёрт у автора темы? Батхёрт? Лол, я просто высказал, что думаю о критике некоторых не очень дружелюбных людей. Quote Чтобы мне что-то похвалить, мне нужно что-то увидеть. Я где-то призывал хвалить? Выложил в "проекты в разработки", а не в "готовые проекты". Quote Просто автор ни когда не видел объективной критики. Поверьте, видел. Quote По его мнению все что сделано им самим - шедевр Нет. Quote Мне очень интересно как автор зная три языка программирования еще не написал убийцу wow?! Что куришь? Если я знаю языки программирования, то это не значит, что я умею создавать модели или текстуры профессионально. Quote Как бы мы не старались помочь автору нас он не поймет. Покажите, где вы мне старались помочь. Quote Но вот как бы они поняли что написать можно не только шутер или квест, а полезное ПО? Нужно быть идиотом, чтобы этого не понимать. Если человек не пишет об этом и не делает "полезного ПО", это ещё не значит, что он не понимает. Я бы на Delphi смог написать неплохую программу(хотя не стану спорить, что и в нём я многого не понимаю, но знаю его гораздо лучше JS/Java), но нет идей. А писать движок для игры с нуля мне всё-таки сложновато.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:07 |
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Лол, я просто высказал, что думаю о критике некоторых не очень дружелюбных людей.
Quote (sk0rpi0n) И этот человек говорит, что умеет читать. По литературе было 3?
Quote (sk0rpi0n) Вторые - завидиют, чтоле, сами нихрена сделать не могут.
и т.п. Одни оскорбления с вашей стороны, дорогой членистоногий (скорпион).
Quote (sk0rpi0n) Выложил в "проекты в разработки", а не в "готовые проекты". Ну да. Тут мой косяк. Всё равно, пока, оценивать что-то с положительной стороны нечего.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 49 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Одни оскорбления с вашей стороны Зато с вашей стороны огромное количество скрытой ненависти... Будто не заметно. Все, закончили флудить.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:30 |
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:24 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Зато с вашей стороны огромное количество скрытой ненависти... Ни капли. Ладно хватит думаю оффтопить. Посмотрим, что будет в будущем с вашей игрой.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Vong | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Относительно идеи - хорошо, но сильно забаговано. Поменьше слушай агрессивно настроенную аудиторию - если таких слушались бы постоянно, ничего бы стоящего нигде не получалось (и я сейчас говорю не только про геймдев). Так что ты просто обязан им назло сделать из этого конфетку =)
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 52 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Сделал генерацию задника мира. Генерируется только после начала определенной глубины. Правда пока это ужасно неоптимизированный вариант, и требует много лишних ресурсов на генерацию... В будущем, наверное, заменю задником, аналогичным Terrarie'вскому.
Quote Относительно идеи - хорошо, но сильно забаговано. Это я знаю. Учусь на своих ошибках, буду пытаться делать наиболее оптимальный вариант.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 30 Декабря 2011, 19:39 |
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, знаешь шутер Ace of Spades? Почему бы тебе не сделать похожее? Было бы круто. P.s. это не сарказм и не троллинг.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:41 | Сообщение # 54 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, знаешь шутер Ace of Spades? Почему бы тебе не сделать похожее? Было бы круто. P.s. это не сарказм и не троллинг. Даже если это не сарказм и не троллинг, то к чему писать это в данной теме?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Даже если это не сарказм и не троллинг, то к чему писать это в данной теме? Мда. Ты играл в неё и не понял к чему я это написал? Тогда понятно всё с вами. Думаю писать в этой теме мне уже не имеет смысла. Людъ не понимает меня. Скачаю как-нить твою игру с торрент-трекера.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:58 | Сообщение # 56 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| ТС советую почитать посты в этой теме. "Сперва добейся" заезженно и не аргумент.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Vong | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Aikidos в чем то прав. ))) Можно было бы добавить экшн элименты в эту песочницу (естественно в более поздний период разработки). Например отстройка бункера, автогенерация вражеских баз, борьба за подземные ресурсы - при таком раскладе и сюжет бы не плохой прилепить можно будет) было бы намного веселее.
|
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 01:10 | Сообщение # 58 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Хочу изложить свою идею:
Очень было бы неплохо сделать сюжетку + сюда разрушаемый мир + твоя генерация. Обьясняю: Идея в том, чтобы создать платформер, с несложной сюжеткой. Даже не просто платформер, а с элементами рпг. Так вот, после создания мира мы имеем сюжетную линию, наполненную квестами и нпс, которые появились в разных местах случайно и при генерации нового мира всё изменится, кроме основных пары квестов, для разьяснения сюжетной линии. Игрок имеет право делать что хочет. Ночью надо оборонятся от монстров/днём всё спокойно. Пускай будет чуть больше рандома чем в майнкрафте и это будет намного интерестней. Да и ещё, как вариант: все наверно кто следили за майнкрафтом ждали появления некоторых персонажей, которые будут сами строить города и оборонятся! Развивай эту идею, почему бы и нет?Добавлено (31.12.2011, 01:10) --------------------------------------------- Надеюсь не много бреда наговорил, но последний вариант считаю будет самым интерестным.
This is MAGICKA!
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 10:09 | Сообщение # 59 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты играл в неё и не понял к чему я это написал? Где я написал, что играл в неё?
Vong, Igroman, ваши идеи мне нравятся, и может быть, я так и сделаю.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 31 Декабря 2011, 10:19 |
|
| |
FobosMaster | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:48 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, если доработать этот микст майнкрафта и террарии может выйти классно. Еще хотелось бы зомбиков ночных побольше, и чтоб не такие тупые были, умели блоки расковыривать, двери открывать. вот тогда тема. Геймплей будет состоять из постоянного укрепление своего жилища, нахождение новых ресурсов, и при наступлении ночи закрываться на множество замков, и надеятся, что не допустили ошибки при планировании укреплений. А если ввести сюжетку, то целью игры можно сделать создание мега зелья, которое превращает зомбиков в людей, и ночи будут мирными, и спокойными
|
|
| |
|