Fallout2222 [RPG]
|
|
Stryker | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 00:57 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: RPG На каком движке/конструкторе: RPG Maker XP В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Любая игра на RPG Maker Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки:01.12.2011 -∞∞.∞∞.∞∞∞∞
3. Сюжет - основной сюжет игры.
Демо-версия: В ней вам предлагается поторговать, пострелять, и выполнить один квест. Вот вобщем и всё.
Скриншоты:
Демо-версия: (20.12.2011) - http://webfile.ru/5736843
[
Сообщение отредактировал Stryker - Среда, 21 Декабря 2011, 00:58 |
|
| |
FSoP | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stryker, чё за гон? Ты бы ещё полностью скопировал-бы сюжет FO3...
Сообщение отредактировал FSoP - Среда, 21 Декабря 2011, 01:54 |
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:59 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуваку просто нравится эта игра и он хочет продолжения, ничего в этом плохого не вижу
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 06:24 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В идее - нет. В реализации - плохо все. Особенно учитывая существование G.E.C.K.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
magikar | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:21 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Чуваку просто нравится эта игра и он хочет продолжения, ничего в этом плохого не вижу Согласен. По тому как Сталкер 2 делаться не будет я делаю свой.
И что? Мы просто пытаем свои силы...
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| magikar, Vint, согласен
|
|
| |
Stryker | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FSoP) Stryker, чё за гон? Ты бы ещё полностью скопировал-бы сюжет FO3... Чем тебе не понравился сюжет? И причём тут Fallout 3 ?
Quote (Eraser) В реализации - плохо все. Особенно учитывая существование G.E.C.K. Да можно было бы покапаться в G.E.C.K. и сделать какой-то мод к оригинальной Fallout. А тут своя игра
Кстати вот пацанчик делает S.T.A.L.K.E.R. на RPG Maker и ничего страшного
http://youtu.be/cPC5uH2qgoA
[
Сообщение отредактировал Stryker - Среда, 21 Декабря 2011, 18:24 |
|
| |
FSoP | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:02 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stryker) Чем тебе не понравился сюжет? И причём тут Fallout 3 ? Ну он слишком похож на 3-ю часть, может потому, что ты не рассказал его полностью и мне не известны все нюансы))
|
|
| |
minimog | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:05 | Сообщение # 9 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| Stryker, у тогопарня хотя бы графика качественно вписана в мейкер, а у тебя тот же windowskin криво прилеплен к меню. Плюс если делаешь изометрию, то надо бы хотя бы скрипт движения по восьми сторонам, а не стандартное. Прежде чем делать что-то массивное по массивному бренду советую сделать что-нибудь попроще, чтобы хорошенько запомнить основы и потом не спрашивать как сделать, а как сделать это. З.Ы. G.E.C.K. - инструментарий для модификации Fallout 3/New Vegas.
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно это ваш первый но проект,но лучше отложите эту идею на потом.Игра пусть и некоммерческая но у неё просто отвратительная графика посровнению с ПЕРВОЙ и второй частью,начните счего небудь простого.Если вы возьмитесь за эту идею сейчас то будьте готовы что вам некто не будет помогать,а делать игру одному такого масштаба как вселенная Fallout просто смехотворно и нереально,и проект в скором времени загнётся...
P.S. Хоть я и говорю о графике но я не графодрочер.Просто графика в наши дни одна из важных деталей в играх,от не её зависит будет ли игра ползавотся успехом или о ней забудут через два дня
Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 21 Декабря 2011, 19:21 |
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:37 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stryker) Да можно было бы покапаться в G.E.C.K. и сделать какой-то мод к оригинальной Fallout. А тут своя игра Я к тому, что игры с графикой на скринах - скоро на телефоны то делать перестанут. А на счет гекка - при желании можно практически на 100% все изменить.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (magikar) По тому как Сталкер 2 делаться не будет я делаю свой.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 21 Декабря 2011, 19:44 |
|
| |
Stryker | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто-то еще прокоментировать ?? А то я нахожусь на перепутьи : делать игру или не делать??? Начал писать сюжет и мир игры.
[
|
|
| |
jc04 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:54 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сложно что-то сказать, если ты сам не знаешь, то никто тебе не поможет. Даже если сейчас уговорят продолжить, то всё равно таких кризисов, писать или не писать, будет еще много. Готов ли ты к ним? История знает человека, который был очень увлечён своей идеей, в своё время он не мог реализовать, и реализацию написанного было отложено на 22 года - фильм "Звездные войны". Первая часть фильма вышла через 22 года после того как вышла четвёртая. Начни с чего-нибудь, с чем справишься, например напиши сюжет или концепт документ и дизайн документ, получишь бесценный опыт. Сделай их несколько, на разные тематики, и через полгода-год сможешь сам решить потянешь или нет.
Моя игра: Браузерный Сталкер Игра в разработке: Аномалия
|
|
| |