Journey To Hammerdale
|
|
Winged_Doom | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 81 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (easta) что-то вроде
Теперь понял. Идея с вослицанием классная!
|
|
| |
easta | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 01:51 | Сообщение # 82 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как продвигается?)
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 00:00 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (easta) как продвигается?)
как обычно, без спешки =)
Сообщение отредактировал Winged_Doom - Среда, 01 Мая 2013, 20:54 |
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 03:00 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, да вы, батенька, на мильон тянете (баксов я имею в виду) этот долгострой имеет место быть! лично я куплю эту игру на STEAM'е (надеюсь, так оно и будет...)
|
|
| |
divol13 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:26 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
| позволю себе немножко критики, на картинке есть место некоторому диссоанансу, который сразу бросается в глаза. Так некоторые области отрисованы с особой тщательностью и мелкими деталями, в то время как другие, унылы и одноцветны. И еще из негативного это яркие, бросающиеся в глаза тайлы совершенно иного, от всего окружающего, цвета. Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня.
|
|
| |
PixoDroid | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18:40 | Сообщение # 86 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, *_* обожаю Зельду.
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:02 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cnstntn) (надеюсь, так оно и будет...) Я тоже на это надеюсь))
Цитата (divol13) Другими словами, картинка выглядит как коллаж из тайлов, а не что-то единое и цельное, образующее общую картину уровня. Согласен по каждому пункту, буду работать над этим, результаты будут предоставлены. И спасибо за критику! ^__^
Цитата (PixoDroid) обожаю Зельду В процессе работы над геймплеем от Зельды остается все меньше. Если вычесть из нее экшен элементы, а это процентов 80 игры? и оставить паззлы, получится J2H.
|
|
| |
buftler | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 88 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| офигенно, только для стима, без вариантов
Сообщение отредактировал buftler - Среда, 01 Мая 2013, 21:58 |
|
| |
Winged_Doom | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (buftler) офигенно, только для стима, без вариантов
ок
|
|
| |
Durbek | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 90 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, жаль. Но это игру тоже буду ждать. Кстати, твои навыки выросли?)) Уже у тебя выработался определённый стиль!) Про последний скрин: Что-то действительно детализация проседает. Кстати, не слишком ли тёмно? При первом взгляде от обьектов у меня в глазах зарябило, но фон(То есть землю) я не увидел. о.о Но это недовольное брюзжание 14 летнего школьника, поэтому можешь просто игнорировать мои слова C: Получается просто отлично!) Думаю, что на деньги от этой игры можно будет создать отличные условия для дальнейшего творчества!))) =)
Добавлено (03.05.2013, 19:20) --------------------------------------------- Winged_Doom, кстати, ты используешь палитру какую нибудь? Если да, и если не трудно, можешь поделится? В ЛС!)
Сообщение отредактировал Durbek - Пятница, 03 Мая 2013, 19:22 |
|
| |
Глюк | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:20 | Сообщение # 91 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Вроде и красиво, но вырвиглазно, как то
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:13 | Сообщение # 92 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) кстати, ты используешь палитру какую нибудь? К сожалению нет, хотя хотелось бы, чтобы оставаться в рамках олдскульного формата.
Цитата (Глюк) Вроде и красиво, но вырвиглазно, как то Часто мне об этом пишут, придется видимо серьезно поработать над читаемостью на уровне.
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, а я на торрент трекере скачаю
|
|
| |
|
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 95 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давно здесь не было новостей от меня =) Проект скорее жив, чем мертв, пруф:
Добавлено (06.10.2013, 17:41) ---------------------------------------------
После небольшого тестирования обновленного геймплея, засел за персонажей и сюжет.
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:47 | Сообщение # 96 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| прикольно там можно врагов накалывать как в супаплексе. ы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nwsx) врагов накалывать
Что ты имеешь ввиду? не очень понял.
|
|
| |
idVORON | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| норм
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 17:29 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
=)
Небольшое обновление, на этот раз без лучиков и gui:
Хотя в игре лучи будут с вероятностью 99%. Осталось добавить скал в левую часть, чтобы уравновесить композицию и немного анимации для дедули и воды. И можно вставлять в игру (правда прежде программист должен добавить систему диалогов, эх).
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:46 | Сообщение # 100 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Winged_Doom, Что-то странно фон выглядит за дедулей) Даже очень странно)
|
|
| |