Заморожен
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 21 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Franky01, Quote Не почитайте грубияном, что вы курили Грубо и тупо, а то что я перепутал все равно ничего не значит, это слишком много полигонов по любому. То что тебя не смущает нам все равно, мы видим - мы советуем тебе как делать, а то что ты хочешь можно спокойно и без такого огромного количества поли, а то что одна комната не виснет не означает, что не будет виснуть здание состоящее с таких комнат. Короч, можешь долго нести бред, но факт есть факт, любой опытный 3д моделлер укажет тебе на слишком плотную сетку, я все сказал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 04 Ноября 2011, 16:14 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 16:56 | Сообщение # 22 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Athlon 3.0 754 sok, 1gb DDR, Radeon 9550 Прошу скинуть эту сцену в виде проекта в unity(скомпиленого, exe). Посмотрим, как моя Radeon X550 потянет это на минимуме.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 04 Ноября 2011, 17:05 |
|
| |
Franky01 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 22:59 |
|
| |
FrankyKey | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:13 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты спионерил мой ник! За роботу + очень понравилось!
|
|
| |
Franky01 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:20 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 22:59 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:47 | Сообщение # 26 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Болты вы так и не убрали, а еще ЦЕПИ, ЦЕПИ на которых висят лампы! Ну зачем они так детально смоделированы?! Моя машина этого точно не выдержит...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Franky01 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 22:59 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:55 | Сообщение # 28 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Franky01) sk0rpi0n - болты убрали, остались только шапочки)) которые по 12 триаглов)) Цепи не поверите, 120 трианглов весят))) так что оптимизацию проводили, вся сценка посте триангулирования стала 86 к )) Ну что ж, после выхода демо посмотрим.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Franky01 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:59 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 22:59 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:58 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Franky01, о Suffering. На самом деле игра не выдающаяся, но мне она ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. И первая и вторая часть!
Так что респект тебе, что пробудил у меня хорошие воспоминания. Удачи тебе. если твой ремейк выйдет, обязательно поиграю.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Franky01 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 21:46 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 22:59 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17:41 | Сообщение # 32 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Franky01) Поправочка Midway больше не существует(((( по поводу прав использования сюжета хз к кому обращатся Если создатель сюжета мертв(чего я не знаю)) и компании, которой он как-бы принадлежал тоже нету, то можно свободно его использовать, тем более проект-то некоммерческий? Если да, то можно использовать их сюжет сколько вам влезет, и никто вам ничего не скажет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 08 Ноября 2011, 17:42 |
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В данный момент Midway, насколько я знаю, это netherrealms studios.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:15 | Сообщение # 34 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Franky01) Смущает количество полигонов? Меня нет)) А меня смущает. Не у всех такой мощный агрегат как у вас, так что не я один попрошу вас оптимизировать гаму. Пока у меня на руках Asus K40AB и он ни в какое сравнение не идет с вашей мощью.
Сообщение отредактировал Dinaros - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:19 |
|
| |
Franky01 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:00 |
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Был в деревне 3 дня, по сему, пардон, отвечаю с опозданием. Quote (TimKruz) Hanzo, почему-то решётка выделяется в сетке отдельно от трубы. Можно ведь текстуру решётки слить с текстурой трубы и убрать это окно? Можно убрать, а можно это окно сделать не вогнутым, а выпуклым - кому как хочется. Был показан сам принцип. Quote (Franky01) Не почитайте грубияном, что вы курили Оо, это триангулированая сетка и финальное количество полигонов... На тех скриншотах, что вы привели нету никакой сетки, уж извиняйте - вы показали только каркасный режим wireframe. К вопросу "о том, что я курил" приложу скриншот с инфой о сетке модели: читаем 2-ю строчку - там ясно написано "tris" (треугольники). Естественно, что под обозначением "Polygons" можно понимать как квады так и трисы. А Юнити не работает с квадами и бьет их при импорте модели на трисы. Я и предположил что модели в квадах, т.к. не увидел сетки. Quote (Franky01) А бетон то с бампом, просто при даном освещении его практически не видно, только при сближении)) Скорее это не освещение, а формат JPEG Quote (Franky01) Смущает количество полигонов? Меня нет)) Смущает, не количество полигонов, а то, что игра по требованиям будет похлеще Assassin's Creed, Crisys 2, Dead Space и др. Quote (Franky01) и при всем этом сценка отлично идет на Athlon 3.0 754 sok, 1gb DDR, Radeon 9550 ))) не идет она отлично, т.к. радик 9550 не поддерживает шейдеры 3-й версии Quote (Franky01) Сам же сборочный комп ( мой) Phenom X6 1100, 8 GB DDR3, Nvidia 560 GTX от так от)) Если вы делаете упор на вашу конфигурацию, то в вашу игру смогут более-менее нормально поиграть 25% пользователей. И не из-за того, что в ней будет присутствовать, что-то особенное, а из-за того, что вам лень оптимизировать контент. Quote (Franky01) спрашивайте перед тем как советовать))) вы сами писали "не помешала бы помощь" - а зачем вам помогать? вы отлично все знаете Quote (Franky01) А то по насоветовали того что я и так знаю) Вот-вот Quote (Franky01) полет отличный а как вы это определили не активировав окно статистики и профайлер? Quote (Franky01) болты убрали, остались только шапочки)) которые по 12 триаглов)) Нормал-маппинг с этим справляется "на отлично". Примечательно то, что у вас в команде нет хорошего левел-дизайнера, который бы толково распределял бюджет полигонажа на сцене. Вот вы его и пускаете на всякие не нужные мелочи Quote (Franky01) Цепи не поверите, 120 трианглов весят))) Одно кольцо цепи? Или вся цепочка из 9-ти колец? Quote (Franky01) так что оптимизацию проводили, вся сценка посте триангулирования стала 86 к )) оптимизация ни о чем, без обид. Тем более после скринов сверху - проводов на лампах, цепей и двери, на которой вы сделали... полигональный замок Все эти полигоны можно было пустить на так называемую "атмосферу " локации - стенку оббить, мусора накидать, одну сторону лампы на цепях оборвать, чтоб болталась и играла с тенями... много чего можно придумать. А пока не видно в сцене этих 86 тыс треугольников, к сожалению. Я абсолютно уверен, что любую модель в вашей сцене можно оптимизировать.
|
|
| |
Franky01 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 23:42 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:00 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:16 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Franky01) Активировал)) просто на скринах не показал)) Надо покажу) Проблем не вижу) если не трудно Quote (Franky01) tongue а кто сказал что я включал поддержку 3х шейдеров))) Ну под "отлично" понимается: разрешение экрана хотя бы 1280х1024, качество на максимум, мягкие тени и все дела Quote (Franky01) happy вся)) не верю. Делал такую же цепь как на скрине - минимум 432 триса. Меньше уже никак Quote (Franky01) еееее я левелдиз)) и да мы пускаем на мелочи полигоны)) потому что хочется сделать детальную игру, хорошую и качественную)) а атмосферу мы сделаем)) с этим проблем нет)) только время нужно... Где вы видели, чтоб на такие мелочи тратили геометрию? Локации в основном стараются забить крупными и средними объектами. С таким успехом можно моделить кирпичную кладку, горы мусора или листья на деревьях... Quote (Franky01) полигональный замок только с виду)) вся дверь весит 1 к трианглов)) тобиш 500 полигонов)) Сколько? Эта дверь 1к? Это в Максе она столько занимает, а вы в Юнити импортните. Вот пример, далеко ходить не надо: Железный шкаф 560 трисов: с настроенными шейдерами и освещением - умножаем полигонаж в 3 раза (1,7к трисов) добавляем тени - умножаем еще в 2 раза (3,4 к трисов) Я это не придумал и не мне так захотелось - так работает Deffered Lighting. Не сложно посчитать, сколько трисов займет ваша дверь.
|
|
| |
Franky01 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:22 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал Franky01 - Четверг, 22 Декабря 2011, 23:00 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:26 | Сообщение # 40 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| я думаю спор не имеет смысла. Авторы либо послушают советы, либо в итоге сильно наступят сами на грабли. Видимо второй вариант предпочтительнее так как заставляет думать и анализировать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|