Шахта - 58
| |
фурилон | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:56 | Сообщение # 21 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Хочу взглянуть на готовый)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольный аватар Я бы и сам хотел взглянуть на готовый, вот и стараюсь. Хотелось бы услышать мнение на счёт стиля графики, делать много крови и мяса или умеренно или мало? ))
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| | |
Vint | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Инвентарь гг будет выглядеть как силуэт самого гг, на который надеваются различные приспасобы, каски, шлемы, броня, щит, энергощит, боты, оружие, гаджеты, так же есть рюкзак в котором будут храниться всякие нужные и не нужные-вещи, которые при желании можно в дальнейшем продать. Так же есть необходимость рукопашного боя, будут такие места с воздействием электромагнитного щита, где электроника не работает, там и придется использовать навыки рукопашного боя так же с приминением холодных оружий.
Добавлено (04.11.2011, 15:01) --------------------------------------------- Обычный щит можно использовать для обороны от атаки, энергетический используется постоянно если таковой есть в наличии, так же есть и бронекостюм. ЭнергоЩит 1 уровня не восстанавливается автоматически, 2 восстанавливается от аккумуляторов, 3 самовосстанавливается и имеет более высокую сопротивляемость. Один из гаджетов - приспособление устанавливается на боты, при движении заражает аккумуляторы, которые служат как-для зарядки щита, так и для энергетического оружия и поддержания энергии костюма определенного уровня, снабжения его тепла и остальных ресурсов. Мочилово будет жесткое порой, поэтому защита такая не излишне. Но понятно что это надо будет заработать))
Добавлено (03.12.2011, 01:09) --------------------------------------------- Почти готов редактор карт, работаю над кодом один, рисую, помогает мне рисовать еще один человек. Проект тянется долго и тяжело в связи с недостатком свободного времени, но на месте не стоит. Ищу художника спрайтов. Не хватает графики, художник не успевает рисовать, я время от времени то рисую, то пишу код. От помощи не откажусь. Если что, стучите в асю.
Добавлено (03.12.2011, 01:12) --------------------------------------------- Помогайте концептом, пока движек игры еще не заточен, советуйте, спрашивайте, отвечу.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 03 Декабря 2011, 03:03 |
|
| |
AzhakinZenya | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:00 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ПредИстория а не ПредЫстория =)
Сообщение отредактировал AzhakinZenya - Суббота, 03 Декабря 2011, 11:09 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 09:27 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) ПредИстория а не ПредЫстория =) Гугль и Орфографический словарь русского языка, с тобой не согласны.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Kamskii | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:17 | Сообщение # 27 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) ПредИстория а не ПредЫстория =) Ты что! Молчи лучше!
Сообщение отредактировал Kamskii - Суббота, 03 Декабря 2011, 10:26 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 10:36 | Сообщение # 28 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| AzhakinZenya, насмешил ежа голой задницей. Если не знаешь, то молчи.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 05:03 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не флудим. Лучше бы что нибудь по теме написали.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06:40 | Сообщение # 30 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Скорей бы увидеть этот проект в разделе готовых.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Увидишь, но не очень скоро, не в этом году это точно. Это не пятиминутная игра, так что делается на совесть, даже взять графику и код. Надеюсь что в этом месяце будут скриншоты и видео.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
YeT_1 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 32 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Vint, ну тогда буду ждать видео.
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На данный момент интересует концепт игры, хотелось бы услышать ваши предложения. Локаций много, в каждой определенное количество мобов, как бы вопрос в том, если их убить всех, то локация будет чистой от врагов, как бы делать чтоб они появлялись ниоткуда ни есть гуд, вот я думаю сделать чтоб они прилетали на кораблях из других планет или как? Просто в одной и той же локации предстоит не раз бывать, по необходимости какого нибудь задания, а в чистую локацию попадать не интересно. Общая цель игры истребить врага, они имеют свойства захватывать другие планеты, нападать и защищаться. Короче говоря интересные идеи приму во внимание и реализую. Добавлено (11.12.2011, 21:20) --------------------------------------------- Поторапливаю художника, чтоб дорисовал панель редактирования и перешел на рисование спрайтов и анимации. Придумывается сценарий, в котором больше логики и откуда появляются мутанты, пока это секрет. По секрету скажу, будет чужая расса, которая похищает людей, помещает в инкубаторы которые превращают людей в мутантов. Я в свою очередь прорабатываю механику игры и жду художника.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:23 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, крутой проект за дельфи тоже плюс, на гкапе сейчас вообще мало кто на ЯПе делает игры
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mitch, спасибо.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:26 | Сообщение # 36 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mitch) за дельфи тоже плюс Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 37 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу. Разница большая. На гейм-мейкере может любой ребенок сделать, и то 70% на нём либо не выходят вообще, либо получаются убогим г., на Delphi же смогут только более-менее опытные люди, которые понимают толк в программировании. Для меня это играет большую роль, и я всегда отношусь с уважением к тем людям, которые игры делают с помощью одного лишь языка программирования, а не с помощью конструктора.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:31 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу. Я не собираюсь показывать скриншот с временной графикой. Спрайты рисуются и постепенно заменяются.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Markus | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:53 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Крутой проект судя по описанию разнообразия гейплея. Когда скрины новые? Можешь демку скинуть если есть ? Я поклонник 2д платформеров Добавлено (21.12.2011, 16:53) --------------------------------------------- 28.10.2011, 14:18 создана тема, сегодня 21.12.2011г, через год ровно конец света обещают. До конца света успеешь? ))) судя по 1му скрину в первом посте за все это время проект встал на якорь или вобще заглох
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Markus, в аське ты меня добавил?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
|