[2D] VWorld (
| |
psihrus | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezheka, тебе не понять я заядлый вовер Найден художник!
Добавлено (18.10.2011, 14:21) --------------------------------------------- MyACT, нет, нужно лишь знать простой синтаксис и иметь логику для постарения алгоритмов Добавлено (19.10.2011, 13:10) --------------------------------------------- Доделал инвентарь. Художник приступил к перерисовке графики.
Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 18 Октября 2011, 14:34 |
|
| |
100500 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По поводу игры в целом ещё рановато что-то говорить, наверное, но после игры в демку возникло одно предложение. Может, стоит убрать озвучку главного героя? То есть не озвучку, а тот звук, который он издаёт при нажатии на кнопку атаки? А то игру вроде закрыл уже, а его свирепое "Ха!" до сих пор в голове звучит
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 23:20 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он викинг, дитя битвы, ему положено издавать боевой клич. Добавлено (19.10.2011, 14:35) --------------------------------------------- Скоро будет новая демка Добавлено (19.10.2011, 23:20) --------------------------------------------- Залил новые скрины.
|
|
| |
StyleC | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 09:47 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По скринам мне нравится, чуствуется атмосфера, молодец.
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 11:22 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| StyleC, спасибо!
|
|
| |
Hitguy | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:13 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) В далекой стране, занесенной снегами, жил воин, о чьем мастерстве и силе слагали легенды. Саги Quote (LunarPixel) Звали того война Тьёдвальд и был он из народа именующего себя викингами. Нет народности – викинги. Quote (LunarPixel) Странствуя по морям вместе со своей армией, он захватывал и грабил чужеродные земли. Т. е. речь о периоде 9-11 в.в. Quote (LunarPixel) Но не все в Астгарде Асгарде Quote (LunarPixel) Ибо жил там хитрый и коварный Локки, и желал Локки смерти всем асам. Во-первых - Локи. Во вторых: это новое слово в скандинавской мифологии? До пленения Локи ничего такого не желал, а после (к 9 веку это уже случилось) уже никуда явиться, обратившись в девушку, не мог. Обычно мотивы Локи, это насолить кому-нибудь просто так, характер такой.
Quote (LunarPixel) Тьёдвальд, вернувшись из очередного похода с победой и трофеями, пировал со своими братьями по оружию в небольшой, родной ему, деревушке. Не слабовато ли для как минимум ярла (а может и конунга) с целой армией пировать в небольшой деревушке?
И последний кусок с поцелуем и мороком. Где-то я это уже читал. Опять же смочь изрубить армию, с которой захватывал земли, это сильно. Зачем ему тогда армия, при такой-то собственной мощи? Одина тоже не следует идеализировать, чтобы заполучить нового эйнхерия, он не побрезгует помочь тому погибнуть на поле брани.
Понимаю, что детям все равно, но без ляпов оно лучше, а исправить не долго.
psihrus, у Вас огромный экран по которому бегает м-ааалюсенький человечек. 4/3 пространства фон. Это дизайнерская ошибка. Делайте персонажа больше, а экран при необходимости для прыжков перемещающимся вверх-вниз.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 20 Октября 2011, 16:32 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, опечатка, как и с Локи.
Quote (Hitguy) Нет народности – викинги. Я написал "народа именующего себя", т.е. какой то народ, который называет себя викингами. Согласен, не совсем корректно написал.
Остальное - адаптация под игру. Как и продолжение истории. Искать там полноценной связи с мифами не стоит.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:20 | Сообщение # 28 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Искать там полноценной связи с мифами не стоит. Просто парень отучился в институте скандинавской мифологии пять лет, знания куда-то приложить надо, а где еще, как не тут, на многопрофильном и всетерпимом форуме джисиапа.
|
|
| |
psihrus | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:55 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличные новости, народ. 1) Выложена новая демка. Что нового? Инвентарь, фон, несколько вступительных фраз, зелье здоровья. скачать 2) На следующей недели ожидается обновление графики кое-что уже можно оценить, это не конечный вариант, лишь набросок. Художник уехал пока что. 3) Готовится сайт. http://indigames.realms.biz/
Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 21 Октября 2011, 15:56 |
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 23:56 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, вот смотрите, сюжетная завязка, даже при всех ее ляпах, драматично-жесткая, а художник сделал мультяшно-комиксового викинга. Такой образ пойдет для игрушки-хохмы, а не для платформера в суровом нордическом антураже с претензией на брутальность. Тех. задание нужно ставить на реалистичную графику.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:15 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, да, сюжет это так, для справки так сказать, в игре будет много фриплея и интересностей. Такие как: Арена,сурв режим, собирание бонусов, возможно сделаю средства передвижения
Так что по большей части игра нацелена на казуалов, любителей фриплея и викингов. В любом случае спасибо замечание.
Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 22 Октября 2011, 00:15 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:17 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Арена,сурв режим, Слабо представляю реализацию подобного в платформере. Вы собираетесь делать не отдельные карты а бесшовный мир?
Все дошло - отдельными режимами будет реализовано.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 22 Октября 2011, 00:20 |
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:25 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Арену, и сурв режим да, на отдельной карте. Не стоит пока ни чего представлять придет время, сам все увидешь ;). Все остальное будет разделено на большие карты.
Добавлено (22.10.2011, 00:20) --------------------------------------------- Если интересует реализация могу все описать Добавлено (22.10.2011, 00:25) --------------------------------------------- Да я сумасшедший, но еще будет крафтинг и фарминг :\ Любой найдет себе занятие по душе
Сообщение отредактировал psihrus - Суббота, 22 Октября 2011, 00:23 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:29 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Отлично получилось с размытием фона! Желаю удачи, но игру пока не скачаю.
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:37 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да спасибо за бэк товарищу boymove! ^)
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:35 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне игрушка понравилась Буду ждать
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 22 Октября 2011, 17:01 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 37 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| psihrus, за флэш графику - незачет. В пиксельарте она бы лучше смотрелась.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Простой интересно. После рисования фона меню от вас сбежал художник ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Марс | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:02 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не теряйтесь из виду. Помогу интерфейсом )) Интересная игрушка )
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) После рисования фона меню от вас сбежал художник ? картинка из яндекса -_-Добавлено (22.10.2011, 23:18) ---------------------------------------------
Quote (Фил) за флэш графику - незачет сколько людей столько и мнений
|
|
| |
|