[2D] - Silent House
|
|
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:42 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь прошел уже демку? Насколько очевидно прохождение? (Ну или наоборот, неочевидно ; )
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:43 | Сообщение # 22 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Свечка включается на [E]. Ну и соотв для ее "включения" нужны спички. Вот это то нигде и не писалось, вот я и подумал что никак не включить.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 23 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Вот это то нигде и не писалось, вот я и подумал что никак не включить. Во время установки было написано управление) Короче вот: [WASD] - движение; [ПРОБЕЛ] - использование двери для смены уровня или стола для того что бы спрятаться; [E] - потушить свечу\\хоткей для спичек; [ЛКМ] - действие с близким предметом или применение предмета из инвертаря;
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:49 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил описание управления в первый пост. *И хотя я понимаю, что из посетивших тему демку скачало всего 2 человека, но вдруг пригодится кому. ^^*
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 25 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Mizz, сорь, незаметил. Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу.
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 26 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу. Они появляются в инвентаре, я думаю это сложно не заметить)
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 27 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Они появляются в инвентаре, я думаю это сложно не заметить) Такой впечатление как тебе лень добавить кусок кода. Хуже не станет, если у меня возникло подобное замечание то почему оно не возникнет у других?
Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:06 |
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот первый Фир это страшно. А мертвый космос(любая часть) не страшный. А игре неплохо бы более похожих на людей персов сделать. А так... неплохо, продолжай.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 29 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Вот первый Фир это страшно. Ни капельки. Это самовнушение.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Mizz | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:12 | Сообщение # 30 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Такой впечатление как тебе лень добавить кусок кода. Не я программист) Quote (Deniiel) Хуже не станет, если у меня возникло подобное замечание то почему оно не возникнет у других? Это же всего лишь демка, в полной версии добавим звук для поднятия спичек. Quote (Dinaros) А игре неплохо бы более похожих на людей персов сделать. А нам неплохо бы найти хорошего художника, который сможет сделать более хороших персонажей) Quote (Dinaros) А так... неплохо, продолжайте. Спасибо
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Mizz, сорь, незаметил. Может нужно это как то выделить, она берёт спички и говорит типа: - спички, теперь я смогу зажечь свечу. Обновил первый пост. Добавлена звуковая индикация при поднятии спичек, изменено их описание и теперь их три. ; )
Сообщение отредактировал Riftstalker - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:33 |
|
| |
[Winner] | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:41 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Качественная демка, такие редко встретишь на GCUP'e Удачи в разработке.
ICQ: 635415555
|
|
| |
Mizz | Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 33 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (|Winner|) Качественная демка, такие редко встретишь на GCUP'e Удачи в разработке. Спасибо
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За неделю игру скачало целых восемь(!) человек. : ) Я предполагаю, что эти восемь человек хотя бы разочек попытались ее пройти. Так в чем же проблема? : (
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал но не прошел. Побывал на первом этаже, библиотеке, прочитал записку, поднялся наверх и г.г. погибла встретив монстра. Сюжет. Я его узнал только прочитв в первом посте. В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите. Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это. Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд.
А так, супре. Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь.
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 13:53 | Сообщение # 36 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) В игре вы ни слова о том что это за монстр, почему девочка проснулась, где родители не говорите. Ага, этот текст планировалось написать в полной версии. Quote (ggman) Встретив монстра даже не подумал от него убегать, ибо не понял что это. Аналогично тому, что я написал выше. : ( Планировалось сделать что-то вроде ужаса Эммы, что бы она ясно дала понять игроку, что это ее ночной кошмар, с которым лучше бы не пересекаться. Quote (ggman) Управление в таких играх обычно завязано на мышке. было бы неплохо сделать чтобы переход по уровням был при нажатии мышью на дверь, чтобы зажечь свечку - нажать на ней итд. Хм, по поводу свечи - в данный момент так и есть. оО Что бы зажечь свечу вы либо кликаете мышью на близкий с вами источник огня, либо кликаете на спички в инвертаре. Хоткей добавлен для удобности. Я думаю, было бы заморочно в темноте выискивать курсором свечку Эммы, чтобы зажечь ее. : ) На счет двери я подумаю. По сути, все остальное в игре, кроме столов и дверей интерактивно только с курсором. Хоткей добавлен для удобства. Quote (ggman) Удачи вам, сам этот двиг освоить пытаюсь. Да, спасибо, может быть и доделаем... Если считаете, что столкнулись с непреодолимыми трудностями в работе движка, можете написать мне в скайп. Я охотно помогаю, когда есть время. ^^
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:10 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как проект? Не забросили?
|
|
| |
Riftstalker | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Ну как проект? Не забросили? Я думаю, очевидно - художнику идея уже давно приелась. : )
|
|
| |