| 
				
				Shadow Town
				 | 
 | 
| Seregando | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 41 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну так и есть, и процессор на 1500ghz или как там
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 42 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | anisimov, +1.   У меня фх5200, ее официально признали не трудоспособной, тем не менее все работает))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:23 | Сообщение # 43 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Немного поменял к игре, то есть завязку и название, вот только меня интересует, почему на открыых пространствах игра очень тормозит? Это что, двиг конструктора слабый или мое железо? Скажите плиз, а то я очень расстроен.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:49 | Сообщение # 44 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Seregando) Это что, двиг конструктора слабый или мое железо     FPSC с открытыми пространствами не дружит  
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 17:51 | Сообщение # 45 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ЖАЛЬ конечно...  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 46 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Seregando, можете попробывать подобрать что-то более сильное...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 47 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | неа
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:36 | Сообщение # 48 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Из конструкторов 3DGS -3D Game Studio прога шароварная, текущая версия седьмая. Но у фэнов можно добыть 6.22 с патчем. Принцип проектирования уровней тот же что в редакторах под HL, для хранения текстур использует wad формат, уровни bsp, как в HL, DOOM3, Q3. 3DGS один из самых мощных конструкторов, с мощным скриптовым языком. Можно его выбрать. Игрушку типа CS можно замутить без проблем, насчёт сетевых средств не скажу, но если у вас есть программист сетевик, почему бы и нет.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 
 Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 18 Сентября 2009, 20:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:38 | Сообщение # 49 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да мне пока и на фпс криэйторе норально, сначала сами ведь говорили...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:41 | Сообщение # 50 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуйте где не нужно уменьшить количество источников света, например вместо двух сделать один но с большим радиусом действия. Избегать где не нужно таких эффектов как "блинк" мерцание. Это может сильно грузить движок.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 20:51 | Сообщение # 51 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а я вообще все это убрал, только дин. осв. без лампочек оставил
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 09:50 | Сообщение # 52 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Seregando, не в ущерб качеству нужно такие вещи делать...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| anisimov | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:10 | Сообщение # 53 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Освещение один факторов влияющий на обстановку уровня. При разном освещении одни одно и тоже помещение выглядить по разному. Поиграйте хотя бы лампами в комнате устанавливая их в разных местах. Вот так и при создании уровней. Карта это своего рода шаблон, скелет на который наростает всё остальное, освещение, модели мобы, всё что обеспечить игровую обстановку. Всё это в сумме и есть уровень. А вот от того как вы это сделаете зависит производительность игры. Есть такое понятие. Оптимизация уровня.
  http://vkontakte.ru/id56359373   Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Seregando | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 17:37 | Сообщение # 54 |  
 
POLICE 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тему можно закрывать. Игра не состоялась
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akyltist | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:42 | Сообщение # 55 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По просьбе автора тема закрыта!
 |  
| 
 | 
 |    |