[3D]WhenReasonSleeps
|
|
_LeVoID_ | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 21 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Продолжай в том же духе, и не бросай. Так как сам тоже делаю проект на Unity.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:08 | Сообщение # 23 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, спасибо! Постараюсь не бросить. Добавлено (18.09.2011, 18:08) --------------------------------------------- Предполагаемые системные требования:
Минимальные: Pentium 4 3.00 Ггц 1 Гб - ОЗУ GeForce 8800 Рекомендуемые: Core 2 Duo 2 Гб - ОЗУ GeForce 9800
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:35 | Сообщение # 24 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Где планируете искать лицензию (и билд Юнити для иксбокса)?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:39 | Сообщение # 25 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Где планируете искать лицензию (и билд Юнити для иксбокса)? Вряд ли найду, конечно. Это я сразу увидел в Unity иксбокс и написал. SlavyanOOs, лучше сам проект комментируй.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 26 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Нормального геймплейного видео нет - ничего про геймплей сказать не могу, скажу про скрины - нет постпроцессинга и лайтмаппинга, из-за этого некрасиво.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:20 | Сообщение # 27 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) нет постпроцессинга и лайтмаппинга Я как раз занимаюсь визуализацией. В скором времени будут новые скриншоты. Добавлено (18.09.2011, 20:20) --------------------------------------------- Новый скриншот из меню.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 28 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, текст не четкий, выглядит страшненько и шрифт не тот, который подошел бы.
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 29 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Скоростной 3d платформер с видом от первого лица. Твоя цель - убежать любой ценой. От чего? Quote (_LeVoID_) - Антиутопия. Пока не очень похоже по графике, требуется доработать. В плане графического стиля. конечно же.
Сути игры пока не понял, но уже сделан то количество материала, которое делает из идеи "игру в разработке".
Трейлер выполнен неплохо, но подрагивания и лишние повороты камеры нервируют,а также медлительный старт в сценах. Лучше писать движение камеры программно, а не самой ей управлять. Трейлер ни о чем не говорит, много повторяющихся сцен. Графику там лучше представить более мрачной, чем в самой игре. Меньше дальности обзора (туман, что ли, добавь). А так - неплохо, продолжая, можно достичь достаточно хорошей игры.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 30 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Превью-билд: Sharemania (10 mb) RGhost (10 mb) Zalil.ru (10 mb) Качество ещё далеко не финальное. В релизной версии игра будет выглядеть качественнее. Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня Приятной игры!Добавлено (18.09.2011, 23:05) --------------------------------------------- Ах да, не обращайте внимания на то, что тестовый уровень небольшой. Я трудился в основном над визуализацией.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 31 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, это... это восхитительно. картинка на уровне, который на gcup'e достигали не боллее 4-5 человек. напрягает медленная скорость передвижения, DoF, размывающий контуры в метре от тебя и высокая чувствительность мышки
|
|
| |
SanAV | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 23:28 | Сообщение # 32 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Графика хорошая, но угловатая. Прыгнул в воду - посмотрел карту с глубины Марианской впадины. Сути все ранво не понимаю Соотношение чувствительности мыши и скорости хождения ГГ - плохие. Движения быстрее должно быть, скорость поворота камеры - ниже.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 07:17 | Сообщение # 33 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, спасибо! Quote (SanAV) Прыгнул в воду - посмотрел карту с глубины Марианской впадины. Да, есть такое. Я думаю над тем, как сделать эффект "под водой". Quote (SanAV) Соотношение чувствительности мыши и скорости хождения ГГ - плохие. Я над этим почти не работал, но поработаю.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:46 | Сообщение # 34 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Поплавать нельзя, нет бега...
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 09:48 | Сообщение # 35 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Поплавать нельзя, нет бега... Quote (_LeVoID_) Превью-билд создан для оценки визуализации меню и тестового уровня
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:10 | Сообщение # 36 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, а, все, понял, +
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 12:35 | Сообщение # 37 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось, вам бы доработать текстуры у уровня, доработать постпроцессинг (особенно добавить Boost Colors или Color Correction), и будет очень красиво.
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Мне нравится, интересный стиль, неплохая визуализация, только управление очень не удобное, но это, думаю, исправить не сложно. Осталось добавить только геймплей
Мой арканоид
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 39 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, SlavyanOOs, _JOKER_, спасибо! Добавлено (19.09.2011, 19:37) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы с "camera1" начиналась игра, а когда анимация камеры останавливается, то игра переключается на "camera2"? Добавлено (20.09.2011, 08:42) --------------------------------------------- Пополнение в команде! Добавлено (20.09.2011, 13:51) --------------------------------------------- Городская площадь. Добавлено (20.09.2011, 19:35) --------------------------------------------- Ах, да! Также новости про игру вы можете почитать в моём блоге: LeVoID
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
berzegov | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:59 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Рекомендуемые: Core 2 Duo 2 Гб - ОЗУ GeForce 9800
Откуда такие требования.? Добавлено (20.09.2011, 19:59) --------------------------------------------- Скачал и вот что могу сказать: 1.Графика красивая. 2.Но оптимизации никакой(Не в обиду) 3.А че там делать надо?(я просто бегал)
P.S. Продолжай в том же духе
|
|
| |