Вторник, 26 Ноября 2024, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Битва за Олейрент: Восхождение на трон
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наш сайт переехал вот сюда



Битва за Олейрент: Восхождение на трон

Оригинальное название игры: Битва за Олейрент: Восхождение на трон
Дата выхода игры: ?(на данный момент не известна)
Жанр игры: РПГ
Платформы: PC
Пространство: 3D(возможно от 1-го лица) пока незнаю.
Конструктор: Unity
Код: Не будет предоставляться
Разработчик игры: Diamond (Don_Alexey)
Сайт игры: New-Game-World

Информация:

Игра будет продолжением игры Битва за Олейрент: Первая война. Она будет рассказывать дальнейшую историю первой части. Где будет открываться новые истории, персонажи, и многое другое.

На данный момент пока нет имён персонажей.

Описание:

После того как вы освободили из заточения своего короля, вы отправились с ним в его разрушенное королевство. На протяжении много времени слуги короля восстанавливали его замок. Сам же король восстанавливал свои силы, после столь долгого заточения. Силы были на исходе. Ему нужны были буди, души людей.
Полная информация будет позже.

Что планируется:

1. Огромная локация
2. Магия
3. Большое количество зданий, персонажей, и т.д. которое будет играть свою роль в игре.
4. Остальное будет по ходу, и зависеть от сил.


Скрины:



Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.


Сообщение отредактировал Don_Alexey - Пятница, 23 Сентября 2011, 13:16
RoderikДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что т мало понятны временные рамки игры.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
т.е.?

Добавлено (11.09.2011, 22:43)
---------------------------------------------
Всем доброе время суток.

Вот хочу поделиться с вами своей информацией. И тем, чем я сейчас занимаюсь на своей игрой. Как вы можете видеть из первого поста, что я вам представил скриншоты зданий. Так как моя стадия разработки сейчас направлена на моделирование. Моделирую я с помощью программы Google SketchUp Pro 8. Хоть многие и против него, мне он нравиться. Ну, а когда время дойдёт до персонажей, придётся брать 3d max. Это будет следующий шаг.

Зданий в игре будет очень много, постараюсь все их задействовать в игре. В не которые здания можно будет зайти, что то приобрести и т.д., но не все такие будут. Планирую внести в игру более 300 зданий. Конечно это будет не однотипные здания, по этому я разрабатываю более ~50 видов зданий. За качество конечно не ручаюсь, так как я вообще за 3d редактор сел первый раз. Но постараюсь выйти на качество.

Так же , параллельно я разрабатываю и сценарий. В ближайшем времени я выложу имена и краткое описание всех действующих персонажей в игре. Полное описание вы сможете найти на нашем сайте.

Пока только я дуду выкладывать скриншоты зданий и остальных предметов в игре. В дальнейшем когда я буду моделировать мир, будет и его скриншоты. Возможно сделаю и видео обзор.


Всем спасибо. Комментируйте, обсуждайте, предлагайте.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 4
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Хоть многие и против него, мне он нравиться.

Если учитывать, что во всех, даже самых технологичных играх, используется именно Кетчуп для детализации окружающего мира, то его использование - большой плюс! smile


QLines v1.3
Forest Owl
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, ну, а многие против него.

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.


Сообщение отредактировал Don_Alexey - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:49
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:50 | Сообщение # 6
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
_LeVoID_, ну, а многие против него.

Не понимаю почему. Ведь с помощью Кетчупа делалось окружение для Crysis 2, Uncharted.


QLines v1.3
Forest Owl
Don_AlexeyДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, многие говорят что она почему то не профессиональна!

Добавлено (23.09.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Всем добрые день!

Сегодня я закончил с составление рас в своей игре. Где остановился на достаточном количестве, посмотреть вы сможете их ниже. На протяжении много времени было много сомнений с названиями, ни хотелось делать какие то повторяющиеся с других игр. Но это получилось не совсем так. Во многих играх есть и: люди, эльфы и т.д. и т.п., вот и у меня тоже они есть. Этот список утвердился и в дальнейшем не будет изменяться в большую или меньшую сторону.

Вот список рас в Битва за Олейрент: Восхождение на трон

Орки
Гоблины
Люди
Эльфы
Гномы
Падшие
Древний мир
Высшие
Проклятые


Более подробно будет чуть позже.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
мотоблохДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 8
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
А давно рендер моделей стали скринами?
yanДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:19 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
текстуры так себе..


Мой проЭкт
Don_AlexeyДата: Среда, 28 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yan, Да я знаю! Сейчас вот понял как добвить новые текстуры, в дальнейшем будет лучше.
мотоблох, Выше читай

Добавлено (24.09.2011, 10:53)
---------------------------------------------

Всем добрый день!


Не так давно я выложил игровые расы, используемые в игре. Как мы помним, их было 9. Достаточно большое количество. Теперь я хочу предоставить вам имена персонажей из Битва за Олейрент: Восхождение на трон. Список имён персонажей достаточно большой, с выше 50. А конкретнее 56. Все эти персонажи не похожих друг на друга.

Посмотреть можно вот ЗДЕСЬ

Добавлено (24.09.2011, 20:54)
---------------------------------------------

Пополнение новых скриншотов!!!






Добавлено (28.09.2011, 23:36)
---------------------------------------------

Пополнение новых скриншотов!!!






Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:09 | Сообщение # 11
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Пополнение новых скриншотов!!!

LOL! Где?! Не вижу. Вижу только 3д модели... Научись называть вещи своими именами.


You Take My Breath Away
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 08:46 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда... Такие модели и я сделать могу ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
StrategДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 12:28 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, Ну молодец,чё!Похвали себя!А если читать внимательно научишся, вообще цены не будет!

DiamonD - мой сайт...
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И что же тут можно/нужно вычитать, объясняющее печальный вид данных моделей ?
Плюс, как уже сказали, скрин - это что-то непосредственно в игровом мире, а не в редакторе.



P.S.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
XageuДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:37 | Сообщение # 15
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Eraser, ты их прошлую тему лучше почитай, оборжаться там :)))



Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 29 Сентября 2011, 13:37
Don_AlexeyДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:47 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
над чем ты хотел поржать то?пиши в личку,я тему создал не для выяснения,а для того чтоб выкладывать свои наработки.

Добавлено (29.09.2011, 14:47)
---------------------------------------------
а читать нужно то что было написано,что за 3d редактор я сел первый раз,и нет опыта в моделировании.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 14:57 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нет опыта - зачем делать "не понять что" и выкладывать это на всеобщее обозрение ?
Все "технические" версии элементов игрового контента и технические сборки не должны выходить "за пределы команды" т.к. в первую очередь портят отношение к проекту уже на первых этапах.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 29 Сентября 2011, 14:58
Don_AlexeyДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ ОДИН.ВОТ И ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ!ЭТО ВАШЕ ПРАВО НЕ ВЕРИТЬ В МОЙ ПРОЕКТ.И НА СЧЕТ ПРОШЛОЙ ТЕМЫ ТЫ МНЕ ТАК И НЕ ОБЬЯСНИТЬ.

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
vergil010Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 19
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ ОДИН.ВОТ И ВЫКЛАДЫВАЮ ВСЕ ЧТО СДЕЛАЛ!ЭТО ВАШЕ ПРАВО НЕ ВЕРИТЬ В МОЙ ПРОЕКТ.И НА СЧЕТ ПРОШЛОЙ ТЕМЫ ТЫ МНЕ ТАК И НЕ ОБЬЯСНИТЬ.

Подобные посты недопустимы на форуме. Научитесь писать нормально.


skype: vergil010
EraserДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг