| 
				
				[2D] - The Road To Hell [платформер]
				 |   |  
| noTformaT | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 1 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Для какого жанра игра: Платформер   На каком движке/конструкторе: Flash Punk (релизы до Draknes)   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: сбоку   Какие есть похожие игры: Очень много   Какой Язык Пр. используется в игре: ActionScript 3.0   Для какой платформы: Flash Player выше 9 версии   Предоставление исходного кода игры: ммммм   API: flash.display.InteractiveObject   Какой тип лицензии распространения: ммммм   Сроки разработки: дату не помню, должен закончить до конца августа   Состав имеющейся команды: Я поидеи сам     Скриншоты:      Играть: Тут   Описание: Вот и долгожданное описание. Извиняюсь, что сразу не добавил его. Ну, начнем…   Сидя в одной из многочисленных конференций ГЦАПа, один из участников (к сожалению уже покинувший ГЦАП) скинул мне ссылку на тему «Конкурс миниплатформеров» на сайте gamedev.ru. Вначале я отказался от затеи участвовать в этом конкурсе. Причина? Работа. Но потом у меня появилось свободное время, и я все-таки решил участвовать в этом конкурсе. Основным стимулом для меня на данный момент это написание своего первого платформера. Я никогда их не делал, и вот, хочу набратся скила и в этом жанре. Предыдущий мой проект – моя первая игра в стиле PacMan под названием Santa Find SnowMan дала мне немного опыта в движке Flash Punk, поэтому и этот проект тоже будет разрабатываться на Flash Punk. Теперь насчет игры.   Игра называется The Road To Hell, и она о чертенке, который возвращается из нашего грешного мира к себе домой в Ад. Насчет механики. Я хз как называется данный вид платформеров, но я называю их «но трекинг камера платформерс», вся сцена это отдельный уровень, вернее пещера, и задача чертенка добраться до выхода из пещеры, камера как видно за ним не следит. Игра планируется быть казуалкой, ее я создаю как времяубивалку, никакого хардкора (как в митбое и т.д.) не планируется. Если быть точнее, то я хочу сделать клон одной казуалки, название которой я не помню, там все уже происходит в аду, если вспомню, то кину название. Теперь о том, из чего состоит игра. Самый главный элемент – это чертенок, я его покаместь не нарисовал, но попытаюсь что то сделать. Второй элемент – это тайловый фон. Сейчас готова вот такая тайловая карта:       но как видно, некоторые уровни вообще кое-как составлены. Я знаю что тайлы уродливы, но что поделаешь, можно попытаться поискать художника, но меня быстро затролят, так как нет у меня проектов, которые можно показать. Следующий элемент – это объекты к которым нельзя прикасаться, покаместь они статические, их два вида, не анимированные – различные колючки, шипы и т.д, и анимированные – вода, лава, и т.д. На данный момент готова только программная реализация, сами спрайты еще не нарисованы. Так же хочу добавить динамические объекты, например, шары лавы как в марио, или различные ловушки. Последний элемент – это монеты, зачем они нужны – я хз, честно, в той игре, которую я хочу скопировать, монет нет, а вот, в марио, они есть, но за что они отвечают – хз, если кто-то знает ответе, а то сейчас монеты непонятно зачем запиханы в игру.   Вот как бы все на текущий момент. О, забыл сказать, так как уровни очень быстро проходятся, а расстояние до центра Земли (там по моей версии располагается Ад) очень большее, то уровней планируется сделать примерно 100. 
   Прогресс:     Добавить монеты в игру     Добавить возможность сбора монет     Добавить передний тайловый фон     Добавить задний тайловый фон     Сделать механику поведения ГГ     Добавить статические объекты, к которым нельзя прикасаться (шипы)     Добавить динамические объекты, к которым нельзя прикасаться (лава)     Добавить переход на следующий уровень     Добавить счетчик собранных монет     Добавить ореол ада (туда, куда надо идти)     Нарисовать нормальные тайлы (врятли я это смогу)     Нарисовать Главного Героя     Нарисовать задний фон игры     Нарисовать различные не игровые объекты (декорации)     Добавить счетчик смертей   Покаместь все....
 
  @noTformaT    
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:06  |  
| 
 | 
 |    |  
| ArtGr | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:21 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) The Road To Hell    
   На ум сразу приходит песня AC/DC "Highway to Hell".Добавлено (18.08.2011, 16:21) --------------------------------------------- Пока по игре сказать ничего не могу: над ней еще работать и работать. Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше), и с костями явный перебор. 
 
     ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:07 | Сообщение # 3 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ArtGr) костями явный перебор.      Ну это первый уровень, вернее там где темно серое пятно, там будут текстуры кладбища, всякие кресты и т.д   Quote (ArtGr) Текстуры слишком пестрые и контрастные (камушки бы потусклее и поменьше)     Ну текстуры действительно хреновые   Quote (ArtGr) над ней еще работать и работать.     в ближайшие 12 дней попытаюсь сделать игру лучше, чем она сейчас   
   Добавлено (20.08.2011, 18:11)   ---------------------------------------------   В этот теплый субботний день, я все же добавил некоторые новые функции к игре:   * Контролирование начальных координат (звучит тупо, но в целом это так - начальная позиции игрока)   * Добавил шипы (сейчас это оранжевые (и оттенки) квадраты)   * При прикосновению к шипам - игрок умирает (покаместь очень формально)   * Добавил монеты и их анимацию, монеты - это те странные круги   * Добавил сбор монет (покаместь очень формально) 
   Добавлено (20.08.2011, 18:29)   ---------------------------------------------   Скрин:      Играть: Тут  
   Добавлено (21.08.2011, 17:07)   ---------------------------------------------   По тихоньку разработка игры продолжается.   Играть: Тут   Пару, а вернее 4 скриншота демо уровней:      Теперь про обновления:   * добавил ореол ада   * сделал 4 тестовые уровня   * сделал переход между ними   * сделал счетчик монет   * сделал счетчик жизней   Большая просьба поиграть в игру, и сказать что вас смутило, или подсказать всякие новы фишки, которые можно запихать в игру. Я знаю что графика уг, но все же ее покамест не не как не исправить  
 
  @noTformaT    
 
 Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:13  |  
| 
 | 
 |    |  
| SanAV | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 4 |  
 
Alex Versus 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Немного заинтересовало, но графика подхрамывает, правда. Сути игры не улавливаю. Или же все просто - собрать все монетки и не умереть? Лучше быстрее добавь описание  
  My Games:   · [2D, TDS] Death Embrace.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Xageu | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 5 |  
 
Хадей - Друг Детей 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как бы это ни смешно звучало, но эти "уровни" проходятся одной кнопкой (2ой уровень - двумя).
 
  
 
 Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 21 Августа 2011, 19:09  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hommme | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 6 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | noTformaT, игра прикольная, что бы убить время. А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 7 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SanAV) Лучше быстрее добавь описание     наконец то нашел время и добавил описание, надеюсь что я смог ответить на многие вопросы   Quote (Загё) Как бы это ни смешно звучало, но эти "уровни" проходятся одной кнопкой (2ой уровень - двумя).      КЭП. шучу. Это не зубодробильный хардкорный платформер от которого сердце уходит в пятки, для первого платформера подойдет уровень сложности "ребенок 6 лет"   Quote (Загё) Сообщение отредактировал Загё      Никогда не понимал почему некоторые сначала пишут сообщение, а потом думают и удаляют от лишних глаз написанное     Quote (Hommme) А ты будешь добавлять таблицу рекордов или что то типо того? Думаю она была бы не лишней.      добавить можно, прикрутить виджет мочимедии не сложно, но для этого должен быть параметр сортировки, я хз как сортировать, вернее хз почему сортировать, есть монеты, но я не знаю как бы их задействовать   
   П.С.   Игра разрабатывается на очень медленной техники, у меня в режиме отладки количество фпс - 12-15, а у вас игра работает с 60 фпс, поэтому в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая, завтра на работе я попробую настроить скорость  
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Hommme | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:48 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) в твитере многие написали что скорость передвижения чертика убер космическая,     Не знаю, может я задрот, но как для меня скорость вполне нормальная. Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 9 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Hommme) Единственное если игра начинает подлагивать чуть чуть, тогда из за рывков кубика, действительно появляются неприятности при прохождении.        блин, вот этого я и боялся, что будут моменты когда фпс начнет падать, вернее будут моменты когда фпс упадет на короткое время и подымется обратно. Блин, это фигово.   Quote (Загё) Но это правда, такая же правда     Но тогда можно было и не удалять часть сообщения        Пруф?   ТОлько эта фотка не в счет     
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |