Revenger
|
|
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Revenger (возможно изменится) Жанр: 3D,RPG (Role-Playing Game) Дижок: Unity3d 3.3 Вид в игре: от третьего лица ЯП: C# Начало разработки: 01.07.11
Краткое описание: Вы играете за персонажа, у которого есть цель - месть. Помимо мести в игре будет много интересных фишек. Например: интересные диалоги с персонажами, минимальное количество квестов по шаблону,
Минимальные требования (для альфа версии): •1024 мб оперативной памяти •2 GHz •35мб на жестком диске
Команда: Программист: Я Художник: Бесплатные ресурсы, Я Моделлер: Бесплатные ресурсы
Общая готовность проекта: [███████████████] - 60% - Графика
[███████████████] - 50% - Геймплей
[███████████████] - 70% - Движок
[███████████████] - 15% - Сюжет
[███████████████] - 0% - Звуки
[███████████████] - 60% - Меню
Что уже есть: Quote Геймплей: Передвижение (бег\хотьба) Плавная камера, непроходимость сквозь стены. Атака мечом, клейморой, топором, дубиной + стрельб из лука Движок: АИ - могут бегать, ходить, стоять, атаковать, прыгать и стрелять из лука (версия 1) НПС - могут ходить,бегать (реализован алгоритм дейкстры и вейпониты в населённых пунктах.) Инвентарь - подбирать, одевать и использовать предметы Игровой мир: Все локации по немногу( весь ландшафт, немного красок, немного деревьев, немного растительности)
Скриншоты: Не помешали бы люди в помощь, хочу успеть доделать игру.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:13 |
|
| |
AndyLy | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote хочу успеть доделать игру С таким % готовности... Вы батенька оптимист. Выглядит симпатично. С удовольствием поиграю, когда закончишь. ( Это не сарказм.)
Мой форум "Шахтеры космоса" SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Завтра к вечеру движок будет около 90%. (это такую я себе задачу поставил, посмотрим что выйдет)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
|
SarCasm | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уровни, как по мне, клепаются за пару минут, если у тебя есть все строительные материалы + план.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:44 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, графика хороша, но вот интерфейс... Сделайте полоски отображающие HP и MP маленькими и отправьте их угол (я бы советовал в верхний или нижний левый), а слева от полосок иконку с заклинанием
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Уровни, как по мне, клепаются за пару минут, если у тебя есть все строительные материалы + план. Зависит от уровня. Если тупое рубилово то да... а если нет...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
AngelArt | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:54 | Сообщение # 8 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Quote (SarCasm) Общая готовность проекта: [███████████████] - 60% - Графика
[███████████████] - 50% - Геймплей
[███████████████] - 60% - Движок
[███████████████] - 15% - Сюжет
[███████████████] - 0% - Звуки
Однако бред... может сначала сделаете полностью сюжет и полную концепцию игры, а только потом начнете рисовать и делать тех. часть, которая будет описана в диздоке нужно по сюжету?...
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Сообщение отредактировал AngelArt - Пятница, 15 Июля 2011, 22:55 |
|
| |
getName | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:55 | Сообщение # 9 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| уже времени нет.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:31 | Сообщение # 10 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Интересно, буду следить за проектом. Но вот похоже скрипты из уроков для создания РПГ от BurgZergArcade.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие? Да, я смотрел его уроки, но всё писал я сам. ЗЫ: Я ведь когда начал делать игру, юнити не знал вообще
Добавлено (16.07.2011, 15:12) --------------------------------------------- Реализованы диалоги с НПС (включает в себя вопросы и ответы, каждый вопрос\ответ имеет свою вариацию в зависимости от характеристик персонажа, стиля игры игрока и отношения НПС к ГГ в целом) Реализовано меню паузы Реализовано два вида инвентаря: большой и мини. (Инвентарь не останавливает время как в других играх, поэтому в бою не удобно будет использовать инвентарь на пол экрана) + добавлеен крестик для выхода(иногда не удобно быстро нажать клавишу ) В разработке: Доработка класса "квест", игровые события и триггеры.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Суббота, 16 Июля 2011, 15:15 |
|
| |