Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Аркадный шутер "зомби на ферме".
ViruzДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 04:53 | Сообщение # 81
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия.

ты сделай хотя бы 5-ти минутную демку но на 100% рабочую и тогда говори о издателях и т.д. а если ты сделаешь демку размером в пол игры, а в ней багов будет как в немеренно, то врятли будет толк dry [ИМХО]



VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 07:57 | Сообщение # 82
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Для издателя нужна рабочая версия игры.То есть демоверсия.

ну вот и делай.
Сделаешь- найдешь издателя


ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:07 | Сообщение # 83
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Это кто сказал, что на quest 3d нельзя делать игры?На нем игры получаются не хуже чем на cry engine 2.По грфике такие же.Ну если конечно вы знаете как им пользоваться.
VongДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:21 | Сообщение # 84
почетный гость
Сейчас нет на сайте
техник... вообщето quest3d рульный движок....но либо покупай лицензию - цену я думаю ты пока что не знаешь на нее....
либо и не старайся что либо сделать - так как на демо версии откомпелировать ну просто никак не сможешь =\

Добавлено (18.10.2009, 10:21)
---------------------------------------------
техник.... требую скрины =)

ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:26 | Сообщение # 85
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
техник.... требую скрины =)

Скоро увидишь, как только доделаю уровень.Сразу выложу.Уже чуток осталось.
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:29 | Сообщение # 86
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vong, есть кряк, но для коммерции будут проблемы.
Quote (Техник)
Это кто сказал, что на quest 3d нельзя делать игры?

можно.


VongДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:32 | Сообщение # 87
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кряк оО я не видел...
если можете выложите плиз - использую последнюю версию с офф сайта...
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 10:54 | Сообщение # 88
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
кряк оО я не видел...

лежит где-то полная версия.
Quote (Vong)
можете

нельзя, по правилам форума, и не помню я ссыль.
Я полгода назад юзал, какую версию-хз


ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 89
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Вот по этому стоит вопрос о разработке своей технологии.
ТехникДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 90
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Которая будет заточена именно под мои требования
VinchensooДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 11:52 | Сообщение # 91
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Которая будет заточена именно под мои требования

бессмысленно...
Время только убьешь, имхо..
Полно готовых движков, которые тебе подойдут.
Не нужно искать конструкторы(а квест конструктор).
Бери тот же Хорс и вперед


ArcanisДата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:30 | Сообщение # 92
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где скрины?
The_WitcherДата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:25 | Сообщение # 93
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Arcanis, нету скринов пока, Техник уровень делает wink
ТехникДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:42 | Сообщение # 94
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
После написания концепт и дизайн документов,точно описан сюжет игры.И я думаю,что можно написать о нем.Без всяких,"скорее всего" и т.п.
Действие игры разворачивается в 2011 году, конец света пришел оттуда, откуда его не ждали.Упавший в горах Европы небольшой метеорит, не вызвал никакой опасности,до того момента,когда непонятный вирус стал распространяться по всему миру.Многие и не думали о такой опасной ситуации.Все кто заражался этим вирусом,превращался в зомбированных.Наш герой попадает во всю гущу событий,теперь ему предстоит добраться до места эвакуации.
TiRДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 17:43 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну от такой игры можно ожидать более ироничного и юморного сюжета, а то прям зевать хочется. банальность дальше некуда
amorPHДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:52 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Действительно немного банально sad
ТехникДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 97
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
концепция игры пересматривается,в данный момент и еще в течение двух недель будет обдумываться сюжет ,геймплей и т.п.в данный момент игра координально поменяется.Возможно,создам новую тему,где уже точно распишу всю игру.
ТехникДата: Среда, 13 Января 2010, 17:12 | Сообщение # 98
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Игра так же продолжает разрабатываться, но явно не дастает рук и мозгов.Пока что, только диздоки и вся документация, в которой описана вся концепция игры.Начинаю работу над графикой.Особое внимание будет уделятся игровой физике.За основу движка будет взята технология Newton Game Dynamics.Предполагается, что на физике будут завязаны некоторые элементы геймплея.Если кто-то хочет помочь,то пишите мне в личку,буду рад.В плане готовности пока говорить очень сложно, пока готово только 5% всего игрвого контента. Из нового, игра переезжает на новую версию движка Quest3d 4.0, что позволяет подключать тот самый физ.движок.предполагается некая разраушаемость окружения, но она пока не разглашается.сюжет пока пишется.
ТехникДата: Среда, 13 Января 2010, 17:15 | Сообщение # 99
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Примерная дата появления первой bate-версии и скринов - начало весны 2010 года.Прошу не наговаривать по этому поводу, так как я делаю игру сам.
EraserДата: Среда, 13 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 100
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто привожу пример.
У игры Alan Wake примерно 2 года небыло издателя. Сделали все круто - на игру позарилась сама великая и ужасная Microsoft.
Конечно до Remedy тебе ооооочень далеко и Microsoft твою пока явно не издадут, но я к тому, что все возможно.

По игре:
Идеи конечно не плохие, видна заинтересованность человека в проекте, но вот вопрос: А сможешь ли ты это все воплатить ?
Вспоминая уже упомянутый сталкер. "Обещаний на рубль, игра - копеечка"
В итоге не успевая и не умея ничего толком сделать - кормят народ забагованным трэшем.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг