Результаты поиска
|
|
amorPH | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 18:18 | Сообщение # 1 | Тема: Лорды оффлайн |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я шибко не играл, докачался до 6, потом слился и затем уже прост в чате сидел ^^ скучно было играть
|
|
| |
amorPH | Дата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:22 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь по 3D Game Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, есть у меня пара просьб/вопросов относительно 3D Game Studio (7.70). Импорт и строительство лвлов Начал делать лвл в 3D Max'e, там же текстурил его, в общем делал все что нужно. Потом экспортирую в *.ASE форматъ и затем импортирую в пустой проект WED'a. Но там отсутствуют наложенные в максе текстуры... Как это исправить? И по поводу скелетной анимации (кости/bones) Кто знает хороший учебник (желательно на русском) по костям, ну или анимашке вообще?... Заранее благодарен
|
|
| |
amorPH | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: Лорды оффлайн |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вау, три года ))) Старожил ))) Quote (Vinchensoo) А щас они умерли, потому что не развивают, потому что в чате одни мд, которые друг друга банят во во ... правда я сомневаюсь что многим захочется поиграть в оффлайне. В олайне можно как минимум потроллить кого нить иногда просто жизненно необходимо )))
|
|
| |
amorPH | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 16:35 | Сообщение # 4 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А почему ты выбрал именно паскаль ? такой вот у меня к тебе вопрос ))
|
|
| |
amorPH | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 12:58 | Сообщение # 5 | Тема: Движок от half life 1 или quake2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| неплохой доработкой q2 является cube ... там даже ingame эдитор есть прямо во время игры можно творить ))) правда там есть масса ограничений, таких как высота карты, размеры, плюс сам двиг ооооонь устаревший...
|
|
| |
amorPH | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:33 | Сообщение # 6 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм ... Зря ты синеньким диалог сделал, глаза режет Да и на черном плохо различается )) мне серенький больше нрава, ну, для диалогов по крайней мере ) А так нормик )Добавлено (02.12.2009, 06:33) ---------------------------------------------
Quote (TrueIfrit) - Пасхалку не сделал (поленился) ну точно не ленись ))))
|
|
| |
amorPH | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 06:11 | Сообщение # 7 | Тема: ггггг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю, пока начну со строительства уровней, контентом потом заполню. Права насчет установленного срока для первой демки в 2 недели я не уверен, пробные экзамены начнутся...
|
|
| |
amorPH | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:54 | Сообщение # 8 | Тема: ггггг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо )))))) из ЯП я только PHP знаю неплохо, в остальном жутько. Еще щас с++ в свободное от учебы время учу. Вообще я сегодня ночью не спал, обдумывал - делать или не делать, хватит мне упорства и терпения сделать начатое )))) Думал думал и пришел к выводу, что устал сидеть и ждать, просто уже руки чешутся Насчет замечаний - я в ближайшее время еще хорошенько все обдумаю, и дополню/исправлю все )) тема была создана отчасти спонтанно, поэтому есть кое-какие неувязки и недочеты )) Добавлено (01.12.2009, 18:54) --------------------------------------------- Все, начинаю разработку, попутно разбирая оставшиеся пробелы в lite-C и анимации за 7 часов мне удалось освоить самое основное в скриптинге на 3D Studio ))))) Итак, старт дан ))) З.ы.: через недели две выложу первое демо
|
|
| |
amorPH | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 9 | Тема: Battle for Liberty |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Ее никто не любит Неправда, я люблю )))
|
|
| |
amorPH | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 14:43 | Сообщение # 10 | Тема: The Promised Land |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loader33) Да уж. Авторская грамматика убила. True ...
|
|
| |
amorPH | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 05:43 | Сообщение # 11 | Тема: Лорды оффлайн |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я год играл в них с телефона, из за проблем с предками/инетом. Вроде неплохая игра, только ее разрабы бросили, не развивают. Там уже и играть невозможно сплошной беспредел мд и сливал ..
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:34 | Сообщение # 12 | Тема: Battle for Liberty |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто, ждем проект ))))))) Quote (dashhard) Ezorich, по мне бы второй авриант, только без паучка, и будет просто зашибись солидарен ))Добавлено (30.11.2009, 12:34) --------------------------------------------- Эмм ... маленький советик на будущее по поводу форума ))) - не делай слишком много разделов в форуме, огромные пустые форумы неудобны и отпугивают случайных опсетителей ))) Лучше потом залезть и по просьбе юзеров наставить ужные разделы )))
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 12:31 | Сообщение # 13 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) amorPH, сяпки но я не представляю как ты смог разгуляться в 5 комнатах Ножками ножками :DДобавлено (30.11.2009, 12:31) --------------------------------------------- Кстати как там ведется работа ждемс ведь )
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:23 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хы ) значит это тот )) хороший гсайт.
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) есть сайт, не помню адрес. Там все по анреалу Он случаем не на "народе" сделан ?
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57 | Сообщение # 16 | Тема: ггггг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, делаю один. А помогает мне гугл и отличные мануалы от N1cke ))))
Сообщение отредактировал amorPH - Среда, 02 Декабря 2009, 06:17 |
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:17 | Сообщение # 17 | Тема: ггггг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| гг
Сообщение отредактировал amorPH - Четверг, 21 Января 2010, 15:45 |
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:39 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| актуально скажем нет американцам и фаст фуду
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 07:26 | Сообщение # 19 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хех, я наверное раза с седьмого одолел эти джунгли а потом бросил на некоторое время )) Кстати я тоже не так давно писал игру на PHP, текстовую с вставками графики, на мускуле, причем весьма успешно. У нас даже было эдакое мини-коммьюнити Строили мега-планы по захвату мира своим онлайн-квестом ))) но через месяца три стало надоедать, все стали потихоньку разбегаться ... Щас мой недоделанный скрипт наверное где-нить в самом углу рунета валяется )) А по теме - очень прикона получилось посидел походил немного ))) расслабился после всех этих глючных 3D )))
|
|
| |
amorPH | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:52 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Мод тулс для Q3 есть разный. Один из самых популярных редакторов у Q3 моддеров Qwark - Qwak Army Knyfe. Для создания моделей Милка или MilkShape3D. Кроме того понабятся ZHLT Tools кажется так называетя. Это набор для компиляции карт для игр типа Квак3 и HL. Квак мутный какой-то ... Начну с самого начала - с 3D GS )
|
|
| |