Пятница, 29 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] ArcanoidX
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: эмм не знаю какой жанр у арканоида
На каком движке/конструкторе: GameMaker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Arkanoid
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Есть
API: незнаю
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: 4.07.11-хх.07.11
Состав имеющейся команды: ViLLiaN (программист GML)

Вот сделал свою первую игрушку biggrin строго не судить. Около месяца учу GML. Когда скачал GM очень хотел сделать MMORPG, потом одумался и решил делать RPG, потом еще раз одумался и делаю сами видите что. НО вскоре я создам MMORPG! или ММОарканоид biggrin

проект только в разработке. есть демо версия. в ней всего 3 бонуса (+1 жизнь, +30 очков, и замедление шарика на 3секунды (там баг есть)) и один уровень. вскоре будет больше бонусов и уровней. бонусы падают рандомно. графику нашел в инете. сам ничего не рисовал.

что будет в 0.2
сейчас работаю над новыми бонусами:
- увеличение платформы
- умножение очков
так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно:
- уменьшение платформы
- деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)
- исправление бага с замедлением и с движением платформы
- новые баги biggrin

что будет в 0.3

- новый вид блоков, пробивается с 2ух раз.
- разделение шарика на 2 и более частей.

в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.

3 скрина выложить не могу, так как один уровень. выкладываю один скрин и демку.


скачать ArcanoidX v0.1 (BETA)


Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:35
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все начинают с малого biggrin Кстати, моей первой игрой на ГМ тоже был арканоид (ну вообще первая игра была аркадой, но то было забаганное творенье, я всё ещё удивляюсь, как не виснул комп)... Потом я захотел большего smile В общем, дело дошло пока только до глобальных RPG с интернет-режимом biggrin

Добавлено (05.07.2011, 09:07)
---------------------------------------------
теперь о багах именно этой игры smile

1. платформу сложно подвести к самому краю и шарик иногда проскакивает туда.
2. потом отодрать платформу от ограждения (т.е. от края) не менее сложно, чем пункт 1 smile
3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.

Ну и шарик немного медленный.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим,
Quote (Лер_да_Рим)
Ну и шарик немного медленный.
там баг есть. когда бонус на замедление берешь, по идее через 3сек он должен отключится а он не отключается. спасибо за список. сейчас исправляю
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По оформлению темы: жанр арканоида - арканоид crazy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:19 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.

ну так оно и есть. обратно возвращаешь и появляется
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:23 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?

Добавлено (05.07.2011, 09:23)
---------------------------------------------
3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку cool


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 09:23
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку

F4

Quote (Лер_да_Рим)
Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?

по нубски у шара в создании global.bon3=0 отвечает за определение. 0 - вкл, 1 -выкл. в степе
Code

if global.bon3=0
{
speed=6
}
if global.bon3=1
{
speed=3
}


и в объекте бонуса при столкновении с платформой
Code
global.bon3=1
alarm[0]=180
instance_destroy()

в аларме ставлю на 0. но не работает из за того что либо объект удаляется и таймер тоже. либо из за того что аларм и скорость в разных объектах. хотя переменная бонуса глобальная

Добавлено (05.07.2011, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
room_speed*3

зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:55 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
F4

я в курсе, я имею ввиду при старте.

Аларм глобальный вроде...
Quote
зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара

скорость комнаты, умноженная на три. Проще говоря, вместо трёх ставишь нужное количество секунд. Я просто не знаю какую ты поставил скорость в комнате. Исходя из того, что ты хочешь сделать бонус трёхсекундным и из alarm[0]=180 я думаю, скорость у тебя 60 smile

Quote (ViLLiaN)

if global.bon3=0
{
speed=6
}
if global.bon3=1
{
speed=3
}

в любом случае это стоит переделать вот так:
Code
if global.bon3=0
{
speed=6
}
else
{
speed=3
}

Если у тебя, конечно, только один вид замедлялки (то есть переменная либо 1, либо 0). Одно условие всяко лучше двух (читается удобней, оптимизация лучше (даже если и не намного).

И где ты размещаешь событие Alarm[[0]?
Если в бонусе, то да, не будет работать из-за его удаления. Поставь в контроллер или в доску.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

getNameДата: Вторник, 05 Июля 2011, 10:06 | Сообщение # 9
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Нормуль



Пришельцы! 2012 (рассказ)
ViLLiaNДата: Вторник, 05 Июля 2011, 11:34 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм поставил аларм в доску, все равно замедление остается

Добавлено (05.07.2011, 11:34)
---------------------------------------------
что будет в 0.2
сейчас работаю над новыми бонусами:
- увеличение платформы
- умножение очков
так же будут плохие бонусы, которые ловить не желательно:
- уменьшение платформы
- деление очков (сокращает ваши очки в 2 раза)

- исправление бага с замедлением и с движением платформы
- новые баги biggrin

что будет в 0.3
- новый вид блоков, пробивается с 2ух раз.
- разделение шарика на 2 и более частей.

в планах сделать много чего интересного + онлайн рекорды.

кстати недавно видел онлайн арканоид хД


Сообщение отредактировал ViLLiaN - Вторник, 05 Июля 2011, 11:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг