Suirtimid | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 03:32 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Malleus Maleficarum (молот ведьм) Игровой мир: Выдуманный, основанный на реальных событиях. Средневековье. Жанр: RPG / TDS Пространство: 2.5 D Конструктор: Scirra construct
Описание сюжета: Сюжет повествует о охоте на ведьм в средневековье. Основан на книге "Malleus Maleficarum" (молот ведьм). Героиня - рыжеволосая дева, которая подвергается нападкам со стороны жителей своей деревни и, становится жертвой святой инквизиции. В итоге она заключает договор с адом, становится ведьмой. Героиня начинает мстить всему миру, желая испепелить его. Конечно же главной её целью является уничтожение святой инквизиции. Игра должна состоять из трёх частей, как книга. - О том, что ведьмы существуют (мы и главная героиня узнаём, что в этом мире действительно существует колдовство и ведьмы) - Практическая магия (основная глава, где гг учит различную магию, мочит врагов и повышает свой скилл) - О способах противостояния злу (собственно глава, посвещена инквизиции и борьбе гг с ней.) Это очень краткое и общее описание. В конечном варианте есть желание реализовать множество диалогов, сторонних квестов, для всестороннего погружения в тему.
Описание геймплея: Геймлей близкий к Diablo-вскому типу. Минимум свободы - максимум линейности. Разделение игры на акты. В актах локации, между которыми можно перемещаться. Диалоги с игровыми персонажами. Всё, что написано в требованиях к игре для конкурса. Система боя: Два типа оружия, дальнего и ближнего действия. Два типа магии, ближнего и дальнего действия. В один момент может быть закреплено в инвентаре одно оружие ближнего действия, и одно дальнего. Ближнего действия (меч, нож, магия) работает при нажатии ЛКм. Для дальнего действия (метательный нож, бутылки с зажигательно смесью, магия) зажимается ПКм, происходит зарядка влияющая на силу удара, затем при нажатии ЛКм срабатывает выстрел.
Описание графики: 2.5 D. Всё, что выше гг исполнено в лоуполи 3D. Красивые тени, освещение, левл дизайн. Мрачноватая стилистика, близкая к "реализму". Оформление меню и игровой концепции с использованием гравюр из книги Malleus Maleficarum. Стори вставки из концептов. Вообще меня больше и интересует в игре, передать определённую атмосферу.
Собственно разыскиваю человека, который бы присоединился к проекту. Задача реализовать в scirr-e задуманное с точки зрения сборки. Все графические моменты в конструкторе (как встроить 3d, как сделать тень и т.д.) я в состоянии сделать сам. Раунды собрать тож. Вот механику реализовать проблема. Если таковой не найдётся.. ну что же.. просто порисую на эту тему))
Дневник разработки:
06.06.2011
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:48 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 2 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Стиль очень заманчивый. Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делать. Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паука))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делать Тут я думаю другой случай. Тут скорее по мотивам реальных событий. А событие - это появление этой киниги.
Quote (Anthem) Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паука А это из книги гравюры. Это не я так рисовал. Единственное, я из тех гравюр склеил одну общую картинку, многие вещи пришлось дорисовать.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |