| Suirtimid | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 03:32 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название: Malleus Maleficarum (молот ведьм)   Игровой мир: Выдуманный, основанный на реальных событиях. Средневековье.   Жанр: RPG / TDS   Пространство: 2.5 D   Конструктор: Scirra construct 
   Описание сюжета:   Сюжет повествует о охоте на ведьм в средневековье. Основан на книге "Malleus Maleficarum" (молот ведьм). Героиня - рыжеволосая дева, которая подвергается нападкам со стороны жителей своей деревни и, становится жертвой святой инквизиции. В итоге она заключает договор с адом, становится ведьмой. Героиня начинает мстить всему миру, желая испепелить его. Конечно же главной её целью является уничтожение святой инквизиции.   Игра должна состоять из трёх частей, как книга.   - О том, что ведьмы существуют (мы и главная героиня узнаём, что в этом мире действительно существует колдовство и ведьмы)   - Практическая магия (основная глава, где гг учит различную магию, мочит врагов и повышает свой скилл)   - О способах противостояния злу (собственно глава, посвещена инквизиции и борьбе гг с ней.)   Это очень краткое и общее описание. В конечном варианте есть желание реализовать множество диалогов, сторонних квестов, для всестороннего погружения в тему. 
   Описание геймплея:   Геймлей близкий к Diablo-вскому типу. Минимум свободы - максимум линейности. Разделение игры на акты. В актах локации, между которыми можно перемещаться.   Диалоги с игровыми персонажами. Всё, что написано в требованиях к игре для конкурса.   Система боя: Два типа оружия, дальнего и ближнего действия. Два типа магии, ближнего и дальнего действия. В один момент может быть закреплено в инвентаре одно оружие ближнего действия, и одно дальнего. Ближнего действия (меч, нож, магия) работает при нажатии ЛКм. Для дальнего действия (метательный нож, бутылки с зажигательно смесью, магия) зажимается ПКм, происходит зарядка влияющая на силу удара, затем при нажатии ЛКм срабатывает выстрел. 
   Описание графики:   2.5 D. Всё, что выше гг исполнено в лоуполи 3D. Красивые тени, освещение, левл дизайн. Мрачноватая стилистика, близкая к "реализму". Оформление меню и игровой концепции с использованием гравюр из книги Malleus Maleficarum. Стори вставки из концептов. Вообще меня больше и интересует в игре, передать определённую атмосферу. 
   Собственно разыскиваю человека, который бы присоединился к проекту. Задача реализовать в scirr-e задуманное с точки зрения сборки. Все графические моменты в конструкторе (как встроить 3d, как сделать тень и т.д.) я в состоянии сделать сам. Раунды собрать тож. Вот механику реализовать проблема. Если таковой не найдётся.. ну что же.. просто порисую на эту тему)) 
     
   Дневник разработки: 
   06.06.2011   
  бложек   About Vampires   Macro   Evil Sun   EvilMoon_Android
 
 Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 06 Июня 2011, 03:48  |  
| 
 | 
 |    | 
| Anthem | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 22:32 | Сообщение # 2 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Стиль очень заманчивый. Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делать.   Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паука))
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Suirtimid | Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Anthem) Но, кажется, по мотивам книг игру нельзя делать     Тут я думаю другой случай. Тут скорее по мотивам реальных событий. А событие - это появление этой киниги. 
   Quote (Anthem) Я долго не мог понять, почему у героини форма глаз, как у человека-паука     А это из книги гравюры. Это не я так рисовал. Единственное, я из тех гравюр склеил одну общую картинку, многие вещи пришлось дорисовать.
  бложек   About Vampires   Macro   Evil Sun   EvilMoon_Android
 |  
| 
 | 
 |    |