diz.doc.
параметры:
хп
атака (все враги получатют урон, равный атака*на модификатор конкретного врага)
скорость (бега. Бывает 1, 2, 4. Для снарядов 8 или 10)
заряды ///не актуально (используются для сильных приемов. Активация приема идёт средней кнопкой, скролл - смена приема). всего 3 заряда, со временем восстанавливаются
прыжок осуществляется при нажатии ЛКМ, когда курсор принимает форму прыжка (над героем)
в прыжке герой способен только на уд
Сбоку экрана сделать индикатор, показывающий, на каком уровне находится мышка, чтобы было понятно, какой приём будет осуществлен.
приемы:
обычные удары. при обычных ударах всегда есть 5% шанс вызвать суперудар. (пока не ясно, как выглядит, может удар двумя руками или с разворота
ударная волна будет больше)
уд (прыжок+апперкот вверх. Чтобы его выполнить, нужно нажать удар тогда, когда курсор находится над героем). При уд герой немного смещается в ту сторону. куда смотрел. Тратится заряд (или не тратится, хз).
удар ногой (по земле). Распространяет волну в сторону, куда смотрит герой. для использования курсор должен быть ниже героя. Это АоЕ, но с каждым касанием с врагом, отнимается жизнь волны (не гасит всё подряд). При ударе блок под героем должен прогинаться (обязательно).
///Не актуально
При обычных ударах показывается индикатор. С каждым следующим ударом вероятность суперудара возрастает (показываются проценты суперудара, ввести переменную). Когда суперудар выполнен, процент снова становится обычным (обнуляем). Будет забавно
Суперудар можно накопить даже если бить в пустоту. При суперударе обнуляется счётчик комбо (становится=0). Скорость нарастания процента суперудара выше, чем скорость её убивания (убывает она постоянно). Это прок.
Интерфейс:
3 шарика (энергия) или ещё что-либо. Но лучше шарики.
Затем место для хп. Хп сделать, как в думе. Рожа героя и она ранится
ограничение в 99999 очков
параметры для прокачки:
начальная скорость +2, не прокачивается, но с врагов падают бонусы на +4 временной скорости (ввести параметр)
атака, прокачивается, 10 20 и 30
регенерация жизни - прокачивается, изначально равна 0
регенерация энергии, прокачивается, изначально равна 0.5, можно прокачать до 1 и 2 (изначально действует только вне боя (т.е. начинает работать после 5 секунд после последнего удара, сделать таймер и впихуть его в каждый удар)
Энергия , при и спользовании любого приема , сразу становится равна 0
частота суперудара - изначально 5%, растет до 7%, а затем до 10%
Итого 4 параметра для прокачки.
сделать меню со скилами впадающе выпадающим (нажатие средней кнопки)
Сделать привязку ударов к виду курсора (что логично). Движения при этом сохранятся, куда не жми, он идет.
герой вертиться в ту сторону, куда направлена мышка (только в случае, если её нажать, разумеется). Т.е. если герой смотрит направо, нужно, чтобы при нажатии правой кнопки левее героя онсразу же бил влево, а не так, что сначала нужно его повернуть левой, а уж потом жать правую кнопку и бить. (а может и нет.)
Управление поставить на кнопки WASD, а атаки идут мышкой (а может и нет)