Суббота, 23 Ноября 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Blood Out 2D (2011/PC/RUS)
SnoggДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Ну в нормальных которых я играл можно, это добавляет динамичности. А то в этой игре герой пока овощ.
FadeBakerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:31 | Сообщение # 22
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Посмотри другие тдс, например комбат форс. В ТДС можно идя вперёд, стрелять влево или назад. Поиграй в другие ТДС!

Обычное управление! Ходьба во все направления с возможностью стрельбы на все стороны! Также, как и в CombatForce!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
SnoggДата: Вторник, 24 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Ну поиграй в другие, в других ты клавишами ходьбы ногами управляешь, а мышкой тело!
FadeBakerДата: Вторник, 24 Мая 2011, 21:31 | Сообщение # 24
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ты имеешь ввиду такое:
W - вперёд (двигаться к мыши)
Мышь - поворот

Во вторых: зачем мне другие? Я выбрал тот вид управление, который мне по нраву! Но всё равно спасибо:)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
михаДата: Четверг, 23 Июня 2011, 07:40 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тема старая, но хочу сказать вот что: в игре очень много багов, ей еще дорабатывать и дорабатывать.
Eyks001Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 09:27 | Сообщение # 26
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Ты имеешь ввиду такое: W - вперёд (двигаться к мыши) Мышь - поворот

По моему он имел ввиду такое:
W- В верх экрана
S-в низ экрана
A-в левую часть экрана
D-в правую часть экрана
Мышь - поворот тела на 360 градусов, вне зависимости от направления движения (но если гг идет спиной вперед, скорость уменьшается)

Добавлено (23.06.2011, 09:18)
---------------------------------------------
Хм... а вет в игре и есть такое управление...

Добавлено (23.06.2011, 09:27)
---------------------------------------------
vasyan555, вот что в игре не очень понравилось...:
1.Отсутствие анимации у гг и врагов во время передвижения.
2.Графика пока не тянет на звание красивой, надеюсь в будущем ты заменишь врагов, гг и оружие на более качественных.
3."Высокий" ИИ врагов... По-моему усердное шагание в стену не есть умно happy , а именно так вел себя один из врагов в демо. Другие тоже начинали идти в стену, но хотя бы исправлялись.
4.Надписи в левом верхнем углу частично скрыты за краем монитора. Обрати на это внимание.
5.ГГ иногда застревает в кустах без возможности выбраться.
В общем, проект не без неостатков. Думаю, что исправишь. Удачи!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 23 Июня 2011, 09:31
FadeBakerДата: Среда, 27 Июля 2011, 03:36 | Сообщение # 27
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Eyks001, проект заморожен из-за пропажи к нему интереса. Скорее всего дорабатывать я его не буду. После того, как я опубликовал демо версию, сразу же начал разработку второй части, к которой со временем интерес тоже пропал.
В данный момент разрабатываю Blood Out 3: Devastation. В разработке он уже месяц. Дата выхода полной версии назначена осень, но возможны бетки до полного релиза. smile
Что уже реализовано:
-Продвинутая система оружия.
-Нормальный AI.
-Транспорт с системой повреждения.
-Отличные коллизии.
-В 2 раза лучшая графика
-Консоль


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Eyks001Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 28
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Как то странно получается... первая часть - заморожена, вторая - не вышла - а тты сразу 3-ю делаешь?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
XageuДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:32 | Сообщение # 29
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я тоже удивлен ) Видимо, чем больше число в названии, тем круче игра.

DJenyaДата: Пятница, 29 Июля 2011, 14:12 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555
Если игра не пользуется особой популярностью , то это не значит что её надо забрасывать ! wink
И зачем делать сразу третью часть ? Она что круче от этого станет ?
FadeBakerДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 31
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
DJenya, в первой части много чего нужно дорабатывать, к тому же там код запутанный и построенный не совсем правильно (*facepalm*). Из-за этого у меня интерес к ней пропал. Во второй части почти тоже самое. А третья часть действительно будет шикарная! smile Выкладывать я её не буду, пока не поправлю все баги. Обычно если я выкладываю демо версию или бета, у меня почему-то пропадает желание разрабатывать проект дальше, не знаю почему так biggrin Но на этот раз игра действительно будет стоящая! wink

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
XageuДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 32
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вася, не демагогь, мы не спрашивали, какой будет третья часть. Каждому интересно, почему не выпустив первую и вторую части ты принялся за третью. Крутости ради? Думаю, это чисто психологическое, типа, у тебя уже два проекта в портфолио, зреет третий cool

FadeBakerДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 33
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
почему

Quote (vasyan555)
в первой части много чего нужно дорабатывать, к тому же там код запутанный и построенный не совсем правильно (*facepalm*). Из-за этого у меня интерес к ней пропал. Во второй части почти тоже самое.

Ок?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
XageuДата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 34
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Но если эти части не вышли по причине, что у тебя пропал к ним интерес (да и не важно, по какой причине), почему тогда эта часть - третья? или ты даришь всем своим попыткам имя + число? Я, как потенциальный пользователь продукта, негодую. Где первая и вторая часть, в "золоте"?



Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 29 Июля 2011, 18:44
FadeBakerДата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 35
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
почему тогда эта часть - третья?

Потому, что существуют первые две части (не доработанные), которые так и не вышли в свет.

Добавлено (29.07.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (vasyan555)
которые так и не вышли в свет.

Поэтому, чтобы избежать этого, буду выкладывать третью часть, когда доведу разработку до 100%. Демо/бета версий не будет.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
DJenyaДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо было делать первую часть с нуля , если она тебе не понравилась , а не начинать делать третью . С таким успехом вряд ли из проекта что-то нормальное выйдет . Если выйдет вообще ...
P.S. - Без обид
FadeBakerДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 37
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пару скриншотов из BloodOut 3: Devastation



Оценивайте!:)

Добавлено (30.08.2011, 21:32)
---------------------------------------------
Добавил скрины, и никому они не интересны... sad


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Суббота, 27 Августа 2011, 22:19
СтранникДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
vasyan555, почему неинтересны? Скрины неплохие, мне понравились smile

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
TERAKKAДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хронология любопытная biggrin
Если третья(по сути первая happy ) часть выйдет - уже хорошо) А если ещё и полностью доработанная - вообще отлично)))
P.S. Я тоже как-то делал-делал игру(где-то месяц), понял что иду не в ту сторону(чрезмерно сложный и запутанный код, из-за чего баги находить было нереально) и... начал делать игру заново, абсолютно с нуля biggrin (разве что графика осталась прежней).


Сообщение отредактировал TERAKKA - Вторник, 30 Августа 2011, 21:58
AGENTX001Дата: Среда, 31 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 40
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
vasyan555, переименуй 3 часть в первую и всё ок=) скрины норм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг