Жанр: Логическая 
 Средства разработки: C++, OpenGL, WinApi [все свое, все с нуля] 
 Платформа: Windows 
 Сроки разработки: Идея - 2 года назад, реализация - месяц 
 Команда: -  Сюжет: 
 Однажды Робо проснулся... И ничего не понял! Теперь ему приходится бродить неизвестно где, в поисках ответов и спасения! 
 Сразу хочу сказать что игра не тянется старыми видеокартами. С этим разберусь гораздо позднее. [Есть версии, в которых OpenGL поддерживает текстуры только в степени двойки] 
 Скрины: 
 
  Если во время карты нажать F1, загрузится карта из редактора. Так что можете порисовать свои  
 
 Буду рад, если будем обмениваться картами. Мне что-то тяжко придумывать действительно зубодробительные. 
 