Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Last Prince
ЙакудДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:21 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
SCOURGE, Ага, спасибо! happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
VintДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормально так получается. smile А когда гг за дерево встанет её не будет видно? Сделал бы чтоб дерево плавно становилось полупрозрачным.

Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
ЙакудДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:46 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Vint, фишка в том, что все предметы местности - это тайлы.. Т.е. все собрано из малых кусочков с помощью своего редактора карт.. И это будет довольно затруднительно.. Хотя, я что-нибудь придумаю!

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
SnoggДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Йакуд Не очень то затруднительно, если знаешь как сделать чтобы гг скрывалась за деревом то сделать прозрачность ещё легче.
ЙакудДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 19:30 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
если знаешь как сделать чтобы гг скрывалась за деревом

Snogg, ты думаешь это так сложно сделать?)) Вся фишка в том, что тайлы располагаются на определенной глубине. Эту глубину можно настроить в редакторе карт..
Но тайлы совершенно не контактируют с другими объектами.. В этом вся и загвоздка (


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг