Active blocks
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 17:24 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, в связи с работой, немного приостановил разработку основных проектов. Но чтобы не выпасть из игростоя надолго, решил реализовать небольшую, но на мой взгляд, неплохую логическую игру. И вот представляю вашему вниманию Active blocks Жанр: Логический платформер Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 2D Лицензия: Freeware Дата релиза: неизвестна Разработчик: LunarPixel Описание игры: ваша задача, передвигая разноцветные кубики, открыть себе проход к следующему уровню. Игра ведется по принципу тетриса. Когда в ряд собирается более 4-х кубиков, они исчезают. Управление: Движение - стрелки R - рестарт уровня Скриншеты: Демо-версия: О планах на будущее: - В игре будет реализовано множество платформ с разнообразными свойствами. - Блоки 6 цветов + дополнительные особенные блоки. - Всевозможные бонусы и мини-игры. - Более 100 уровней. - Редактор карт. Графика скорее всего так же будет частично изменена. Внимание! Оцените пожалуйста сложность первых уровней и нарастание этой сложности. (Оценивайте уровни учитывая, что это первые уровни игры) Покритикуйте главное меню. Что лучше изменить, что добавить?! (На пустующих местах будет ещё два пункта меню) Ну и поделитесь общими впечатлениями. Так же прошу сообщить, если вами будут обнаружены баги.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:20 |
|
| | | |
B@rney | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра прикольная, плюсую)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 22 Апреля 2011, 18:28 |
|
| |
TimKruz | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сложно очень. В особенности потому, что можно случайно оставить зазор между, например, третьим и четвёртым кубами, а когда уже поставил пятый - ни чего не изменить, только перезапуск. Кстати, сделай нормальный перезапуск уровня, а то по-новой лень все уровни проходить. Другими словами хотелось бы, чтобы кубы двигались ровно на одну клетку условной решётки, как в сокобане. Главный герой лучше бы размером с обычный куб, а то он может в любую щель влезть. Главное меню... к-хм... ну, я не сразу понял, как там и что двигать... Ну ладно, пусть так будет. Только там (так же, как на обычных уровнях) есть большой риск заблокировать путь себе к пунктам меню. И ещё: когда сохранения нет, то если придвинуть ящик к надписи "продолжить", она исчезает и... всё, ни чего не происходит. С этим надо что-то делать... Общие впечатления... Да так, ничего. Если упростить, может получиться хорошо... Ну, т.е. изменить физику, пусть она будет "по клеточкам". Учитывая тесноту уровней - так будет даже лучше (на мой взгляд), сложнее будет застрять среди кубов. Ну, в общем... Меню сразу не понравилось. Уже писал, почему... А вообще-то, идея хорошая. P.S. Чуть не забыл. Число кубов лучше уменьшить до 4 (и более), думаю, 5 будет слишком много. Либо сделать так: главное, чтобы кубы соприкасались любыми гранями, т.е. не обязательно в ряд, а можно в столбик или вообще квадратом...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 18:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. сделаю конечно... это только демка версии 0.1... 2. Не встречал такого бага, хотя неоднократно проверял придавливание героя... можешь в ЛС написать при каких именно обстоятельствах это происходит или скриншет кинуть... Ну надеюсь если бы позаморачивался, то прошел... а то второй уровень по идеи один из самых простых... не хочу чтобы сразу было сложно... Добавлено (22.04.2011, 18:37) --------------------------------------------- TimKruz, в столбик кубы и так соприкасаются... Про главное меню потому и написал в первом посте, так как оно мне самому не нравится... По поводу движения кубиков ровно на одну клетку, тоже думал... так и сделаю скорее всего... героя сделал меньше, как раз таки чтобы уменьшить риск застревания... По поводу того что там в меню не работает, я знаю... Исправлю конечно... просто надо сначала с меню определиться... И рестарт уровня есть, по нажатию на R... я сначала забыл написать в теме... Спасибо за критику, всё учту...
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 09:56 | Сообщение # 7 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Багов не нашёл, что приятно. Может быть я плохой тестер? Первый уровень довольно лёгкий, но я не прошёл второй. Показалось, что сначало играю в казуалку, а перейдя на другой уровень начал играть в хардкорную игру Ещё предлагаю сделать схему Тянуть\Толкать Прошёл 2 уровень! 3 немогу!
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Суббота, 23 Апреля 2011, 10:21 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, я сам много тестил, всё что находил, исправлял... так что баги там если и есть, то их очень очень мало... Вы поставили меня в тупик... второй уровень самый легкий, ну не считая первого.... а складывается такое впечатление что его нужно ставить последним... Так, кастую, появись тот, что пройдет все 4 уровня...
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 10:35 | Сообщение # 9 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сделай лучше ходы по клеткам. Я постоянно задеваю не нужные блоки.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:57 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, так... похоже и правда надо первые уровни намного проще делать По поводу тяни/толкай, будут особые блоки, которое можно будет тянуть.. E][pert, ок, сделаю... думал о таком уже, ну и раз все про это пишут, то изменю..
|
|
| | | |
B@rney | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel конечно это ппц) как сделать что бы пройти это не сложно догадаться, а вот сделать это намного сложнее! советую не делать по клеточкам, кто говорит так просто не знает что его ждет впереди))) четвертый уровень это конечно ЗЛО всемирное, я минут 10 пытался реализовать то что надумал))) очень неудобно что если поставишь чуть не так то приходиться жать рестарт, а как бы хотелось что бы было право на ошибку!) 100 уровней , я не уверен что кто то выдержит такое
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| | |
B@rney | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:20 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно)) удачи)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|