Название игры: Other world Жанр: Пошаговая глобальная стратегия (аналог Civilization) Программа: GM7(уже GM8)
Вместо описания: Напомню-игра наподобие знаменитой Civilization, ближе к 2,3 части, но не изометрия... Графику еще не трогал, лишь ландшафт... Готова демка! Дипломатии там еще нет, нет также вражеских адекватных государств....Но есть варвары,которые также строят города, изучают науки, строят юнитов, и пытаются тебя уничтожить!))
Изменения: 1.меню также нет,настройки есть,но выбрать их нельзя-игра еще далеко не закончена...приступаю к программированию других централизованных государств, с возможностью торговать,заключать союзы и т.п.
2.Интерфейс тоже стал более улучшенным-полностью переделал систему движения юнитов - нужно просто выбрать его и указать место правой кнопкой мыши, чтобы он начал движение к месту назначения!Также при выборе юнита появляется меню с действиями, которые возможны для этого юнита в данный момент. при выборе пункта атака появится квадратный "курсор", и вокруг юнита высвечивается квадраты,которые он может атаковать(если там есть враги).наведя появившийся квадрат на врага,нажмите правой кнопкой-и произойдет бой(пока ничем не обозначенный, кроме нанесения урона и уничтожения в случае победы sm:)).просто нажав на любом свободном месте левой кнопкой-снимете выделение с юнита. Также если нажать правой кнопкой на выделенном юните, появится информация о нем(пока краткая).
3.С левой стороны игрового окна, в случае.если на одной и той же клетке находятся несколько юнитов. появляется панель со списком всех этих юнитов, иконки используют для выделения того или иного юнита.
4.Когда изучена очередная технология(или если можно выбрать таковую), справа появляется панель со всеми доступными технологиями. Для более подробной информации о технологиях нужно зайти в комнату Технолгия, где при наведении на технологию появится ее описание(пока только к чему ведет sm:)).Эта комната также не доработана до конца,но играбельна.
5.Нажав на городе СКМ или, нажав CTRL, нажать ЛКМ, можно войти в окно города - там выбирается производство(три иконки,каждая отвечает за свою группу заданий для производства).Пробел-выход к карте.
6. При наведении курсора на свой город появляется краткая информация о нем.
7.Есть миникарта(только показывает карту и местоположение вида).
8. У каждого города есть граница-только в ней можно строить различгые строения рабочими(кроме дорого). Правда, ресурсы пока не распределяются по всей карте(т.е. их нет,кроме ресурсов для строительства шахт).Дороги также пока не играют никакой роли,кроме эстетической) Может,что еще есть,не помню уже))
еще скрины: http://s45.radikal.ru/i110/1103/fe/954d1a875886.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1103/f1/100b98921267.jpg http://i042.radikal.ru/1103/e3/7ef577cc6e0f.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1103/97/3c002f0fc21b.jpg http://s60.radikal.ru/i167/1103/93/39c302dd465e.jpg
e-mail: morozov_com@mail.ru
это для связи)
Если будут ошибки(а они будут,хоть я и старался), будьте добры, сообщите сюда,что за ошибка(желательно скопировать текст.который вылезет в вместе с error) sm:) или вот-ссылка на игру(не архив): игра
Изменения от 30,02,2011
Новые изменения: -Добавлены ИИ государства -Если в государстве много недовольных, то они могут сбросить правительство, заменив его другим-т.е. в игре реализована смена династий и правителей -Почти полностью готова боевая система-можно нормально захватывать города и уничтожать вражеские юниты -Немного новой графики-около половины вполне нормально нарисованных юнитов -Флажки возле юнитов с цветом их государства -Вполне нормально отображение государственных границ -Сообщения, которые уведомляют вас о некоторых важных событиях -и некоторые другие мелочи... -немного изменилась графика, в лучшую сторону-пара скринов: -Стало можно управлять видом с помощью миникарты
Небольшое FAQ по игре: 1. Как атаковать город/юнита? Чтобы атаковать юнита или захватить город, вы должны стоять рядом с этим юнитом/городом. Если у вас война с государством, чьи юниты около вас нажмите пункт меню АТАКА. Высветится зона вокруг юнита, в которой он может атаковать, и появится прицел.Наведя на атакуемого юнита и нажав ПРАВУЮ кнопку, произойдет атака...Анимации пока что нет...Захват города происходит аналогично. Если нажать левой кнопкой на любом свободном месте, курсор и режим атаки исчезнет.. 2.Как просмотреть информацию о юните? Выделите его левым кликом мыши и нажмите правой кнопкой на нем-высветится инфа.Только для собственных юнитов(пока). 3. Как войти в город? Нажав на нем средней кнопкой мыши, или, зажав CTRL, нажать левой. 4.Как выбрать производство в городе? Войдите в город, прежде всего))Затем внизу выберите тип производства(3 варианта, внизу), и нажмите на появившиеся ниже иконки...что они значат, будет написано слева.С открытием технологий будут доступны все больше строений и юнитов. 5. Как войти в режим дипломатии? Нажмите CTRl+D, и попадете в комнату дипломатии. В ней вы можете разве что узнать отношения с конкретной страной, открыть/закрыть границы да объявить войну...для выхода нажмите ПОКА. Не заходите в эту комнату если не встретили ни одной цивилизации!Выйти будет трудновато, только через комнату исследований)) 6.Почему я не могу основать город? Возможно, слишком рядом находится другой город))Если это так, то пункт ОСНОВАТЬ ГОРОД в меню не появится....Как только вы отойдете на нужное расстояние-меню появится. P.S.-цвет вашей державы-красный))
графики нет-так точнее))Только для того,чтоб понять, где что.... Что делать-пока особо нечего, разве что изучать науки, строить города, юнитов....Из врагов-только крутые варвары))Которые не будут давать покоя))Просто чтоб представить,что примерно получится.. Поселенца своего немудрено найти-он вместе с воином на пустой от "тумана войны"области.....Правой кнопкой на выбранном юните(т.е. выделенном)-вылезет инфа о нем...при наведении на собственный город-вверху вылезет окошко с некоторыми его характеристиками....в правом нижнем углу информация о местности под курсором(бонусы действуют, но пока не показываются при наведении на город)...если на одной клетке много твоих юнитов-вылезет панелька слева со всеми ...нужного можно выбрать....Ну, а внизу-меню юнитов...
Сообщение отредактировал Monolit - Вторник, 08 Марта 2011, 17:27
ERROR in action number 2 of Other Event: User Defined 0 for object v_voin:
Error in code at line 1235:
if ((position_meeting(x+16,y+16,o_cu_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_fe_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_al_rudnik))or (position_meeting(x+16,y+16,o_ugol_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_zoloto_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_serebro_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_drag_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_uran_rudnik)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_pshenica)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_ris)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_kukuruza)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_svini)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_loshadi)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_korovy)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_ferma_ovcy)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_lager_bobry)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_lager_oleni)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_lager_slony)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_lager_travy)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_skvaz_gaz)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_skvaz_neft)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_kamenolomnya)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_vinodelnya)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_ladan)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_banany)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_hlopok)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_specii)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_sahar)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_shelk)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_kofe)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_plant_tea)) or (position_meeting(x+16,y+16,o_doroga)))and (instance_position(x+32,y+32,susha).yes=true) ^ at position 1543: Unknown variable yes
Не ожидал увидеть здесь что-нибудь из области 4х, глобальных стратегий. Это гут, автору нравятся пошаговые? ) Кстати, ведь существуют freeciv, freecol, freeorion - не проще ли было бы сделать такую игру на их базе? 4x - 4ever | bbmmog
Qvant, спасибо)))Учту))Кстати, вблизи все не так сложно))Может,громоздко-но иначе не придумал как))Разве что объектами карту засорять, но зачем?) tachidi, о таких играх к сожалению не слышал)) Насчет пошаговых-цива нравится, даже очень))Но больше нравятся масштабные битвы "толпа на толпу" в реальном времени)))Но тем не менее загорелся на гамаке сделать подобие цивы, и постараюсь выполнить свое себе обещание))
Насчёт freeciv и freecol не знаю, а вот freeorion точно OpenSource, я её свободно скопилировал у себя Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Monolit, если хочеш продолжать делать глобальную стратегию именно на GM изучай дата структуры сетки тебе помогут для карты : сетка для местности , сетка для месторождений и тп
я вот тоже подумываю над игрой типа цивилизации на GM с виду просто но когда в игре больше 1000 спрайтов всю голову сломаеш как оптимизированно из загружать из внешних папок
tachidi, довольно интересно..Подтвердили некоторые мои предположения))
Добавлено (08.03.2011, 22:33) --------------------------------------------- Qvant, все уже готово)))И неплохо работает))Дата структуры pyаю, но только для генерации карты использую, да для миникарты(которую все равно переделаю )Недавно(правда, уже после выпуска демки), полностью избавился от тормозов из-за прорисовки графики(как мне показалось), fps теперь такая,какая и должна быть))Да и игра уже если не на завершающейся стадии, то где то во второй половине точно))Осталось ИИ(часть готова) и некоторые моменты...
Добавлено (20.03.2011, 20:29) --------------------------------------------- Появилась новая демка, подробности-в первом посте.
Сообщение отредактировал Monolit - Вторник, 08 Марта 2011, 22:44
Сделал нормальную(относительно прошлых версий) миникарту, с возможностью навигации по ней... Все, следующая демка будет нескоро))Если будет вообще-может, выложу еже готовый...