Всем привет!!
Хочу представить свой проект.
Есть рабочий прототип игры со всеми элементами данного типа игры, но мне показался такой вариант скучноватым, хотел бы внести в свой проект дополнение.
Решил скрестить две игры вместе, что бы получить механику игры и правила к ней. Это Сумасшедший лабиринт(Лабиринт на бумаге) и Манчкин.Думаю не стоит объяснять, что это за игры. Но эти игры расчитаны в основном от 2 игроков и выше. А я хочу сделать для одного игрока.Поэтому хочу подобрать такую механику игры, что бы интересно было в этом лабиринте бродить одному, сражаться, решать головоломки и т.д. Хотел бы услышать конструктивную критику по этому поводу, на сколько это может быть играбельным?
Если ошибся адресом, то прошу сильно не ругаться!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Язык программирования – Action Script
Размер поля – 20х20
Количество карт от 10 штук
Управление мышкой.
Количество игроков - 1
Вид сверху, 2D.
ВВЕДЕНИЕ.
Такой тип игры не новый, а скорее всего скрещенный Лабиринт на бумаге и настольный Манчкин. Лабиринт на бумаге мне показался немного скучноватым, хотя играть в него интересно, а манчкин подразумевает игру с картами. В обеих играх смысл почти одинаков. Найти первым сокровище/прокачаться до 10 уровня и на выход/сразиться с монстром. Но я хотел бы немного изменить правила игры и механизм игры. Весь механизм в сжатом виде представлен ниже. И весьма сыроват.
СЮЖЕТ
Вы заядлый искатель приключений, вы не можете просидеть ни минуты на одном месте, вы любите открывать для себя каждый раз, нечто новое. Вам предстоит путешествовать по таящим в себе опасность пещерам. Вам предстоит искать сокровище, сражаться с монстрами, избегать ловушки, находить выходы из тупиковых ситуаций, пользоваться вещами бывалых в этих пещерах искателей сокровищ.
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Главная цель игры – это найти сокровище лабиринта и победить хозяина Лабиринта, для того, что бы покинуть сам лабиринт.
СТАРТ.
После старта, вход, через который наш персонаж попал в лабиринт, будет завален грудой камней. Соответственно выход из лабиринта нужно будет найти.
При старте игры мы находимся в начале лабиринта (пещеры). Двигаемся по коридорам и комнатам. Весь шмот, бонусы и другое, разбросаны по всему лабиринту. Ищем бонусы, собираем вещи, стараемся избегать ловушки. Прокачиваем нашего персонажа. Находим сокровище лабиринта и идем к выходу, который охраняет хозяин лабиринта.
ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ.
Игра заканчивается, если персонаж нашел сокровище лабиринта и смог одолеть хозяина лабиринта. Соответственно есть статистика всех ваших деяний в лабиринте.
БОНУСЫ
Бонусы в этой игре будут давать материальные вещи для прохождения препятствий, наподобие ловушек, рек, монстров и т.д. Количество таких бонусов – 12 штук.
Например:
1. Аптечка – восстанавливает моментально +2hp здоровья
2 Детектор ловушек - +2 к вероятности обнаружить ловушку
3. Надувная лодка – позволяет перебраться на другой берег реки.
4. Чешки тишины – позволяет пройти мимо монстра незамеченным или нанести Крит по монстру.
и т.д.
ВЕЩИ
Вещи лежат в погибших искателях приключений, которые будут попадаться, бродя по пещере.
Вещи дают дополнительный урон и защиту персонажу при бое с монстрами.
Например:
1. Клинок смерти - +5dmg
2. Клинок ярости - +3dmg
3. Роба – 5% гашение урона
4. Кожаная куртка – 15% гашение урона
и т.д.
УМЕНИЯ
В пещере есть колодец желаний, который исполняет любое из пяти представленных желаний. Всего желаний 20 штук. Но желание можно загадать только когда у вас есть монета, а монета добывается за счет истребления монстров в пещере.
Но есть и ХАЛЯВный способ получить желание. Просто нажать кнопку ХАЛЯВА. Тут будет разыгрываться вероятность получения халявного желания. Если удачно, то желание исполнится, но не на выбор, а по усмотрению колодца, то есть случайно. В противном случае можно получить вместо полезного желания проклятие.
Колодец желания дает умения персонажу.
Например:
1. Устойчивость к ядам – позволяет избегать отравляющие газы в лабиринте.
2. Мастер ловушек – позволяет вовремя обнаружить ловушку, а так же попытаться обезвредить её.
3. Лёгкий шаг – позволяет избегать ловушки, но при этом персонаж не знает, что находится на ловушке.(т.е. мы не видим ловушку как таковой)
4. Особый взгляд – наш персонаж замечает скрытые вещи в лабиринте.
ПРОКЛЯТИЕ
Проклятие можно подцепить во время осмотра монстров или при поисках вещей в скелетах, а также в колодце желаний ( ХАЛЯВА)
Проклятие препятствует персонажу прохождение лабиринта, либо понижает характеристики, и т.д.
1. Вялость – снижает урон(damage) -2dmg
2. Слабость к воде – если у персонажа нет лодки, то персонажа сносит вниз по течению и снимает -2hp.
3. Чума – снимает -3hp
и т.д.
ЛОВУШКИ
Ловушки препятствуют прохождению лабиринта для персонажа.
Ловушки разнообразны. Каждая ловушка представляет из себя мини игру, которая будет запускаться в отдельном окне игры. Мини игра представляет из себя решение головоломки. Например, что бы выбраться из ямы, в которую мы упали, нам надо будет подняться по выступам , в яме. Каждый такой выступ имеет число затрачиваемой силы на этот выступ. А сила у персонажа будут ограничена, но сила доступна только в этой мини игре. Цель такой мини игры - это расчет силы на этих выступах, что бы подняться на поверхность. И т.д.
МОНСТРЫ
В нашем лабиринте помимо ловушек, есть и монстры. Есть простые монстры, которые разбросаны по всему лабиринту, но есть и хозяин лабиринта, который стережет выход из лабиринта. Соответственно он отличается от всех остальных монстров большим здоровьем и наносимым уроном.
БОЙ
Бой между персонажем и монстром происходит так же в мини игре, где персонаж бьет по зонам монстра, и так же защищается т.е. ГОЛОВА- ТЕЛО – РУКИ – НОГИ(как в БК). У персонажа всего три параметра.
1. УРОН
2. ЛОВКОСТЬ
3. ЗДОРОВЬЕ.
Вероятность того или иного фактора зависит от этих параметров, кроме здоровья, а так же шмот и умения.
Бой идет до тех пор, пока один из соперников не погибнет, или не сработают спасительные умения либо персонаж решит бежать от монстра.