Пятница, 22 Ноября 2024, 20:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сокровища Лабиринта
GReanДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:19 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!
Хочу представить свой проект.
Есть рабочий прототип игры со всеми элементами данного типа игры, но мне показался такой вариант скучноватым, хотел бы внести в свой проект дополнение.
Решил скрестить две игры вместе, что бы получить механику игры и правила к ней. Это Сумасшедший лабиринт(Лабиринт на бумаге) и Манчкин.Думаю не стоит объяснять, что это за игры. Но эти игры расчитаны в основном от 2 игроков и выше. А я хочу сделать для одного игрока.Поэтому хочу подобрать такую механику игры, что бы интересно было в этом лабиринте бродить одному, сражаться, решать головоломки и т.д.

Хотел бы услышать конструктивную критику по этому поводу, на сколько это может быть играбельным?
Если ошибся адресом, то прошу сильно не ругаться!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Язык программирования – Action Script
Размер поля – 20х20
Количество карт от 10 штук
Управление мышкой.
Количество игроков - 1
Вид сверху, 2D.

ВВЕДЕНИЕ.

Такой тип игры не новый, а скорее всего скрещенный Лабиринт на бумаге и настольный Манчкин. Лабиринт на бумаге мне показался немного скучноватым, хотя играть в него интересно, а манчкин подразумевает игру с картами. В обеих играх смысл почти одинаков. Найти первым сокровище/прокачаться до 10 уровня и на выход/сразиться с монстром. Но я хотел бы немного изменить правила игры и механизм игры. Весь механизм в сжатом виде представлен ниже. И весьма сыроват.

СЮЖЕТ
Вы заядлый искатель приключений, вы не можете просидеть ни минуты на одном месте, вы любите открывать для себя каждый раз, нечто новое. Вам предстоит путешествовать по таящим в себе опасность пещерам. Вам предстоит искать сокровище, сражаться с монстрами, избегать ловушки, находить выходы из тупиковых ситуаций, пользоваться вещами бывалых в этих пещерах искателей сокровищ.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Главная цель игры – это найти сокровище лабиринта и победить хозяина Лабиринта, для того, что бы покинуть сам лабиринт.

СТАРТ.

После старта, вход, через который наш персонаж попал в лабиринт, будет завален грудой камней. Соответственно выход из лабиринта нужно будет найти.

При старте игры мы находимся в начале лабиринта (пещеры). Двигаемся по коридорам и комнатам. Весь шмот, бонусы и другое, разбросаны по всему лабиринту. Ищем бонусы, собираем вещи, стараемся избегать ловушки. Прокачиваем нашего персонажа. Находим сокровище лабиринта и идем к выходу, который охраняет хозяин лабиринта.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ.

Игра заканчивается, если персонаж нашел сокровище лабиринта и смог одолеть хозяина лабиринта. Соответственно есть статистика всех ваших деяний в лабиринте.

БОНУСЫ
Бонусы в этой игре будут давать материальные вещи для прохождения препятствий, наподобие ловушек, рек, монстров и т.д. Количество таких бонусов – 12 штук.

Например:
1. Аптечка – восстанавливает моментально +2hp здоровья
2 Детектор ловушек - +2 к вероятности обнаружить ловушку

3. Надувная лодка – позволяет перебраться на другой берег реки.
4. Чешки тишины – позволяет пройти мимо монстра незамеченным или нанести Крит по монстру.
и т.д.

ВЕЩИ
Вещи лежат в погибших искателях приключений, которые будут попадаться, бродя по пещере.
Вещи дают дополнительный урон и защиту персонажу при бое с монстрами.
Например:
1. Клинок смерти - +5dmg
2. Клинок ярости - +3dmg
3. Роба – 5% гашение урона
4. Кожаная куртка – 15% гашение урона
и т.д.

УМЕНИЯ
В пещере есть колодец желаний, который исполняет любое из пяти представленных желаний. Всего желаний 20 штук. Но желание можно загадать только когда у вас есть монета, а монета добывается за счет истребления монстров в пещере.
Но есть и ХАЛЯВный способ получить желание. Просто нажать кнопку ХАЛЯВА. Тут будет разыгрываться вероятность получения халявного желания. Если удачно, то желание исполнится, но не на выбор, а по усмотрению колодца, то есть случайно. В противном случае можно получить вместо полезного желания проклятие.
Колодец желания дает умения персонажу.
Например:
1. Устойчивость к ядам – позволяет избегать отравляющие газы в лабиринте.
2. Мастер ловушек – позволяет вовремя обнаружить ловушку, а так же попытаться обезвредить её.
3. Лёгкий шаг – позволяет избегать ловушки, но при этом персонаж не знает, что находится на ловушке.(т.е. мы не видим ловушку как таковой)
4. Особый взгляд – наш персонаж замечает скрытые вещи в лабиринте.

ПРОКЛЯТИЕ
Проклятие можно подцепить во время осмотра монстров или при поисках вещей в скелетах, а также в колодце желаний ( ХАЛЯВА)
Проклятие препятствует персонажу прохождение лабиринта, либо понижает характеристики, и т.д.
1. Вялость – снижает урон(damage) -2dmg
2. Слабость к воде – если у персонажа нет лодки, то персонажа сносит вниз по течению и снимает -2hp.
3. Чума – снимает -3hp
и т.д.

ЛОВУШКИ
Ловушки препятствуют прохождению лабиринта для персонажа.
Ловушки разнообразны. Каждая ловушка представляет из себя мини игру, которая будет запускаться в отдельном окне игры. Мини игра представляет из себя решение головоломки. Например, что бы выбраться из ямы, в которую мы упали, нам надо будет подняться по выступам , в яме. Каждый такой выступ имеет число затрачиваемой силы на этот выступ. А сила у персонажа будут ограничена, но сила доступна только в этой мини игре. Цель такой мини игры - это расчет силы на этих выступах, что бы подняться на поверхность. И т.д.

МОНСТРЫ
В нашем лабиринте помимо ловушек, есть и монстры. Есть простые монстры, которые разбросаны по всему лабиринту, но есть и хозяин лабиринта, который стережет выход из лабиринта. Соответственно он отличается от всех остальных монстров большим здоровьем и наносимым уроном.

БОЙ

Бой между персонажем и монстром происходит так же в мини игре, где персонаж бьет по зонам монстра, и так же защищается т.е. ГОЛОВА- ТЕЛО – РУКИ – НОГИ(как в БК). У персонажа всего три параметра.
1. УРОН
2. ЛОВКОСТЬ
3. ЗДОРОВЬЕ.
Вероятность того или иного фактора зависит от этих параметров, кроме здоровья, а так же шмот и умения.
Бой идет до тех пор, пока один из соперников не погибнет, или не сработают спасительные умения либо персонаж решит бежать от монстра.

SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:37 | Сообщение # 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, а если реализуешь весь список- вообще замечательно! smile
VegusДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 07:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GRean, ты крут biggrin

Сообщение отредактировал Vegus - Воскресенье, 19 Июля 2009, 07:10
GReanДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 18:38 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote
Slav, Идея неплохая, а если реализуешь весь список- вообще замечательно!

Реалиовано на половину, то есть движек готов.

Quote
Vegus,ты крут

Спасиб, а есть какие нибудь мысли по улучшению, может что нибудь дополнить стоит???
GamGamДата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно набить игру оригинальными задачами , например: игрок приходит в комнату с черныме стенами на них невидимыми красками написан код к какой нибудь двери , чтоб увидеть код нужно , к примеру раздобыть спецыальные краски , которые в свою очередь лежат у трупа в пещере со спящим монстром.Игроку нужно медленно пробираться мимо монстра взять краску и двигать обратно в комнату.А потом еще красить стены чтоб проявить код wacko

BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

CrazyDazeGroutДата: Среда, 10 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Идея интересная, но....по-моему она не в том разделе находится, надо перенести в "Проекты в разработке".

NoGiNДата: Среда, 10 Февраля 2010, 18:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GamGam, нуууу.....твоя идею уже на уровне Пилы))
GRean, идея ваще шикарная,но всё равно есть вопрос:


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)


Сообщение отредактировал NoGiN - Среда, 10 Февраля 2010, 18:26
GamGamДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 14:21 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
если ты обезвредил ловушку то она добавлялась к тебе в инвентарь и ты мог её использовать против монстров

а это уже на уровне Saw:The Game))


BADMONY-Аркада

Kill All Mutants-TDS

[url=http://www.oprosoff.net/?ref=NjA4Njk ] Заработай денюшку!!

NoGiNДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 17:47 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и где автор игры?)я твою игру уже 3 недели жду!

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
anisimovДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
GamGam, Интересная идея, в Диабло были такие руны, её под ноги монстру кидаешь и она даёт поражающий эффект если монстр на неё наступит. У каждой руны свой эффект.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг