RPG "Названия нет"
|
|
fack3637363 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:37 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Нету еще Жанр: RPG (возможно будут пошаговые бои) Движок: Game Maker 8 pro Описание: Новая рпг игра, которую мы разрабатываем нашей командой. Взяты некоторые примеры инвентарей и тд. Особенности: *Возможность одевать одежду, оружие. *3 ранга одежды.А - самый низкий (по статам), Б - средний, С - высокий. *4 вида одежды, 2 вида оружия. *Качественные спрайты. *Уже готовы спрайты монстров, но сейчас занимаюсь добавлением вещей. *Есть панелька для скиллов.(взято из примера) *Готовы 3 скилла, и время отката для них.(взято из примера) *Инвентарь. (взято из примера) Скриншоты игры: Оставляем свои идеи, и пожелания
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 22 Января 2011, 15:41 |
|
| |
Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, выглядит неплохо....ждём демо
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Indigo Спасибо, но когда демо будет незнаем...т.к нет сюжета...если кто чем может помочь, пишите.. Пока нет сюжета, разрабатываем систему боев, систему экипировки и т.п Добавлено (22.01.2011, 15:46) --------------------------------------------- И еще, у нас проблемы с пошаговым боем, у кого есть пример, выложите пожалуйста.. Писал код , получался бред какой-то... Или пишите свои идеи насчет системы боев..
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 22 Января 2011, 15:48 |
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, выглядит неплохо. Для демо сюжет не нужен) Бои в принципе можно сделать реалтаймовыми, что должно быть несколько проще.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:15 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удалите тему. Решили переделать проект в лучшую сторону, на след. неделе выложим демо! Поменяется графика, интерфейс, в общем все!
|
|
| |
Lord16 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 6 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Выглядит нормально видно что кое что уже имеется и я думаю это достойно плюса
|
|
| |
Indigo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lord16, согласен
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Удалите тему. Решили переделать проект в лучшую сторону, на след. неделе выложим демо! Поменяется графика, интерфейс, в общем все! И зачем удалять? Пусть будет, а на следующей неделе выложишь новые скрины и демо
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:30 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Удалите тему. Темы не удаляются. Поменяешь первый пост и название этой же темы.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 16:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так уж и быть:) Ждем) Спаибо всем)
|
|
| |
WarChief | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 06:00 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote И еще, у нас проблемы с пошаговым боем, у кого есть пример, выложите пожалуйста.. Писал код , получался бред какой-то... Моё мнение: По моему это как раз то, что останавливает профи от того, чтобы делать подобную игру =) Это собственно самое главное и с продумывания этой части и надо начинать. Сюжет и прочее это всё хорошо. Обычно это выглядит так - а давайте сделаем игру про ЭТО и там у нас там будет ТО. Все кричат - О да круто, интересно. Но это интересно как раз в том чтобы на ЭТО просто посмотреть, а не играть =) В итоге если что то и сделано, играют в ЭТО 5 минут и удаляют. По моему все устали от этих супер сюжетов с неожиданными поворотами, даже новые фильмы уже не оригинальны, посмотрел на спец эффекты и забыл. Люди хотят интересный геймплей в первую очередь, а всё остальное может быть приятным довеском. Ну как минимум я хочу, может я один такой =)
|
|
| |
Oltopeteeh | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:26 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что же, потенциал виден невооруженным глазом Насчет пошаговости - можно сделать фазами, типа каждая по 3 секунды, величина полноценного действия; за минуту проходит 20 фаз, т.е. около 20 полноценных атак. И время подумать есть (на лаги всякие) и пошаговость есть (хоть и быстрая), и скучать не придется (особенно, когда скилов много и они друг друга дополняют по разному)...
Геймдизайнер (креатив).
|
|
| |