Для какого жанра игра: TDS На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 pro В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: компьютера Windows Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 01.12.10 - НЕИЗВЕСТНО
сюжет:
сюжета нет это обычная аркада против монстров ( пока только зомби )
Как то строго меню в игре выглядит. Да и писать надо грамотнее.
Добавлено (04.12.2010, 17:25) --------------------------------------------- И звук в игре паршивый. Слизано с Left 4 Dead и весит много. Короче, игру надо переделать.
Спрайты зомби точно твои?Я их до этого много раз видел... По сути глядя на скриншоты,убогое меню,убогий интерфейс.Пиши название нормально а не "дробашь",фээ,как неприятно играть.Даже если это игра первая твоя,то всё равно пиши грамотно игровой текст. Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Lorderon, двенадцати бальная школа? Думаю тут имелось ввиду 5 бальная система оценки) Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
Графика:3 Игровой процесс:2 Звук:3 Сюжет:Его нет Итого:3-
Неуказанна шкала. По двенадцати бальной или по пяти бальной системе?
Ага, как-то видел в КВН оценивали разные муз. диски. Ну и всем ставили 4, то "твердую", то "натянутую". Ну и в конце прибавили: "А я напоминаю, что сегодня мы оценивали муз. диски по европейской, 100-бальной системе."
Мне кажется что неудобно менять оружие цифрами, смени на колесико мыши. Еще когда патроны заканчиваются, нажимаешь на выстрел и все равно гильза падает. Зомби иногда застревают. Под камнями можно проходить и это странно.
Мне кажется что неудобно менять оружие цифрами, смени на колесико мыши. Еще когда патроны заканчиваются, нажимаешь на выстрел и все равно гильза падает. Зомби иногда застревают. Под камнями можно проходить и это странно.