Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
LorderonДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:36 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
zik13, используй более экономные форматы музыки. 119 мб не кто качать не будет.
zik13Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 42
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я попробую сжать мощно
AGDMFGДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
почему не сделать загрузку звуков (спрайтов, фонов) из папки с самой игрой? свои рисунки может и не захочется в некомпилированном виде оставлять на растерзание, а вот W.A.S.P с инструменталками MM - почему нет?

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:54 | Сообщение # 44
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
и каким образом так сделать
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь обьект, допустим "loadsounds"

в CREATE пишешь :

global.loadsong=sound_add ("sounds\WASP.mp3.",1,0)

// папка с музыкой или чем-то еще (находится в папке с гмк или ехе)
0 - стандартный звук
1 - задняя дорожка
2 - 3д звук
3 - медиа-плеер

потом в каком-то обьекте на выбор:

в Create или уже как нужно по задаче:

global.loadsong=sound_play(global.loadsong)


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 46
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ВСЕ СДЕЛАЛ
LorderonДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
ВСЕ СДЕЛАЛ

Что именно? Когда будут результаты? Как-то не информативно ты пишешь...
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 48
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
кароче говоря файл пока что весит 2мб
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг