~ Truck City ~
|
|
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:44 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Понравилась система коробки передач...хех..
|
|
| |
PahanoK_T | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:48 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Понравилась система коробки передач...хех.. Загляни сюда или сюда.
Модели оружия из бумаги
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PahanoK_T, до жути знакомые спидометры... Где то я их виде... Только вот вспомнить не могу где... ))) ))
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 24 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Quote (PahanoK_T) Ты даже не догадался спрайты поменять Какие спрайты? Ты о чем? Quote (SlavyanOOs) Дальнобоищки 2D? Иправите их недостатки, с удовольствием поиграю СПС) Добавлено (16.11.2010, 15:06) --------------------------------------------- Ну систему я взял из примера по этому в знак уважения к разработчику я спидометр оставил ток цвет изменил, так бы вообще бы свой спидометр нарисовал!
|
|
| |
PahanoK_T | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) PahanoK_T, до жути знакомые спидометры... Где то я их виде... Только вот вспомнить не могу где... ))) )) Может здесь?))) Эти спидометры я сделал. И систему коробки передач тоже. Ссылки, которые я тебе дал, как раз указывают на пример с коробкой передач, в которой такие же спрайты, как и Truck City
Модели оружия из бумаги
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 26 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Кстате ребят как сделать так , чтобы при соприкосновении обьекта1 к обьекту2, обьект2 менял свой спрайт на другой, но как только обьект1 уйдет с обьекта2, обьект2 востанавливает свой первый спрайт?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:09 | Сообщение # 27 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Незнаю! думаю вот, а стоит ли делать выход из кабины (ну и сюжетку встроить?)? или глупо будет? Не стоит. Сосредоточься на самом симуляторе дальнобойщиков, выход из кабины не к чему.
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 28 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| почему? можно же сделать симулятор а потом уже и выход из кабины)
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 29 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) сделать симулятор Дык сделай (нормальный). Мне например этот выход из кабины не нужен. Ладно бы супер красивая графика, а в 2D поделке это будет только лишним. Имхо.
Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:14 |
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 30 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Возможно! Добавлено (16.11.2010, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (PahanoK_T) И что за цифры слева от номера передачи? Одометр
|
|
| |
FRENZYMAX | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хех, прикольная штуковина ) Как-то хотел сделать подобное на констракте, но не допёр как реализовать фуру ) Кстати, спрайт прицепа мне до боли знаком по ETS\GTS Quote стоит ли делать выход из кабины (ну и сюжетку встроить?)? или глупо будет? ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим
|
|
| |
Vendet | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если в игре нажать F1 то откроется справка (Автор проекта - Pahanok_T) А так не плохо, но поведения физики грузовика надо менять. Удачи!
HellRoom Games | Паблик
|
|
| |
PahanoK_T | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Кстате ребят как сделать так , чтобы при соприкосновении обьекта1 к обьекту2, обьект2 менял свой спрайт на другой, но как только обьект1 уйдет с обьекта2, обьект2 востанавливает свой первый спрайт? В степе пиши код: Code if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1 Добавлено (16.11.2010, 17:01) ---------------------------------------------
Quote (Morkus) по этому в знак уважения к разработчику я спидометр оставил ток цвет изменил Ну можно было просто в теме упомянуть меня. А так я рад, что моё творение кому-то пригодилось)
Модели оружия из бумаги
|
|
| |
Morkus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 34 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRENZYMAX) ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим ок Quote (PahanoK_T) if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1 спс!Добавлено (16.11.2010, 17:46) ---------------------------------------------
Quote (Morkus) if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1 ток не робит)
|
|
| |
PahanoK_T | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:12 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1 ток не робит) Вместо "объект1", "спрайт1" и "спрайт2" поставь нужные названия объекта и спрайтов.
Модели оружия из бумаги
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 36 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Вместо "объект1", "спрайт1" и "спрайт2" поставь нужные названия объекта и спрайтов. Это я понял! А куда писать в обьект1 или обьект2 Если не сложно кинь примерчик)
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 37 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) ты не для себя игру делаешь, а для людей, не так ли? Эаэ! Куда-куда! Почти никто не делает игры для людей, либо для себя, либо для денег, деньгами здесь и не пахнет, значит надо делать игру чтобы главное самому было приятно играть, а не кому-то кого ты и не знаешь даже. А так советую ещё и шоссе сделать рендеренное, ну тайл сделать
|
|
| |
PahanoK_T | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 10:08 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Если не сложно кинь примерчик) Лови!
Модели оружия из бумаги
|
|
| |
Morkus | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 39 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| спс) щя выложу новую версию)
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По скринам нормальная игрушка. Доработай, пожалуйста, Morkus! Буду рад поиграть в готовую версию!)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |