Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кастелян замка
KxarogДата: Среда, 01 Мая 2024, 16:15 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия
Пространство: 2D
На чем делаю: Pixi js
Платформа: web






Завязка игры - Ваш герой межевой рыцарь. Поступив на службу к королю вы смогли дослужиться до кастеляна замка. Ваша задача отстроить замок, отбивать атаки врагов, а так же накопить накопить большую сумму денег, на выкуп этого замка в собственное владение.

В этой игре я планирую сделать механику развития персонажей и боёвку подобную disciples(Если кто помнит у меня были попытки сделать такое раньше - не получилось. Сейчас я решил вернуться к этой затее). В игре будет 3 ресурса - золото, камень, древесина. Золото будет необходимо для найма юнитов, а так же для ежедневной выплаты. Камень и дерево нужны будут для постройки замка и торговли. Так же будет присутствовать 3 шкалы репутации(дипломатии) с 3 фракциями - королевская армия, церковь, наёмники. Механика фракций будет следующей. Если нанять ополченца и прокачать его до (условно) латника, то этого латника можно продать наёмникам получив за него деньги. Чем больше юнитов мы продали, тем лучше репутация и больше денег за юнита мы получим. Продав же империи латника и улучшив репутацию мы разблокируем для найма специального юнита - королевский оруженосец, который так же может развиваться в свою ветку и имеет лучшие статы, чем обычный воин. С церковью то же самое - развивайте отношения, разблокируете условно инквизитора/монаха.

Я пока не планирую делать механику строительства как в disciples. То есть для раскачки нужного бойца нужно построить определённое здание. Такого не будет. Все ветки развития будут доступны сразу.

Боёвка же будет проходить по типу - вы сидите в замке(вы же кастелян всё таки), каждые 5 дней на вас нападают враги. Далее идут пошаговый бой. После победы вам будет выпадать некоторое количество денег и расходники/артефакты.
TLTДата: Четверг, 02 Мая 2024, 14:44 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
боёвку подобную disciples

Что тут сложного-то, класическое поочередное действие? Это боевка типа Героев III с гексогональной сеткой будет сложнее...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KxarogДата: Четверг, 02 Мая 2024, 17:04 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что тут сложного-то, класическое поочередное действие? Это боевка типа Героев III с гексогональной сеткой будет сложнее...


1) Он посмел упомянуть в теме про клоноподобный disciples, героев! Кощунство! БЕЙ ЕГО!!!
2) Ты не правильно понял контекст предложения. Я застопорился не на самой механике боёвке. Я сказал что "Я когда то пытался сделать игру похожую на disciples, но у меня не получилось". У меня не получилась игра в целом, а не какая то отдельная механика.


Сообщение отредактировал Kxarog - Четверг, 02 Мая 2024, 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг