Перед вами игра разрабатываемая любителями старого доброго "Варкрафта", "Старкрафта", а также "битвы за Веснот", и "хартстоуна" (по мере старения этих самых любителей ) Все самые главные прелести этих игр мы стараемся реализовать в рамках нашего нового проекта - Guilds Up!
Жанр игры: Соревновательная пошаговая стратегия с элементами строительства, крафта и комбинаций различных игровых колод. На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху. Какие есть похожие игры: Starcraft 2, Battle of Wesnoth, Hearthstone. Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Браузер. Предоставление исходного кода игры: В дальнейшем open source. Сроки разработки: два месяца назад. Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, разработчик, художник.
Сюжет: Колыбель - мир, где авантюристы из различных миров сражаются друг с другом ради денег, власти и славы, а также бочки рома. Вы - новый мастер гильдии. Теперь от вас зависит, взойдёт ли ваша гильдия на вершину или канет в пучину небытия.
Основные механики: 1. Динамическое игровое поле. Игровое поле построено на карточках, как в настолках. Вы властны управлять данным полем при помощи того набора карточек, который вы взяли с собой в игру (всего можно взять 4 карточки). Стройте карточки в зависимости от того, какая сейчас ситуация в игре.
2. Разрушающие и захватывающие типы юнитов. С разрушающими все понятно - их главная характеристика Атака. Они разрушают все на своем пути! А вот захватывающие юниты не могут наносить урон (их Атака= 0 ), зато могут захватывать карточки на поле боя и подчинять их себе "бугагагага!"
3. Добыча ресурсов. Для строительства юнитов или карточек нужны ресурсы! Золото, дерево - все стандартно. А вот с Едой могут быть проблемы. Проспите - и ваши юниты начнут умирать с голоду
4. Крафт предметов. Нужно сделать юнита еще сильнее? Вручите ему новенький зачарованный меч. Хочется избавиться от орды вражеских юнитов? Создайте бомбу и закиньте ее на игровое поле. Потом смотрите как все вокруг взрывается!
5. Доп. механика - Черты. (находится в проработке) Вы весельчак , который любит ром? С данной чертой все юниты рядом с юнитом "Трактирщица" получат бонус к уклонению. Или вы серьезный воитель? Такая черта наделит всех юнитов рядом с юнитом "Страж" дополнительным бонусом к ОЗ (очкам здоровья).
Немного скетчей персонажей и карточек игрового поля (в т.ч. и построек).
Так выглядят некоторые из построек на игровом поле:
А это скетчи возможных персонажей в игре:
Немного скриншотов с раннего этапа разработки игры.
Здесь показана механика строительства:
А тут показан непосредственно найм на уже построенной и захваченной карточке:
Здесь уже более поздняя игра с юнитами:
Текущий статус разработки: Очень хочется показать вам больше контента. Однако работаем ровно в том темпе, который нам под силу и неспеша. Что есть сейчас? 1. Практически закончили сетевую составляющую - лобби, матчмейкинг и регистрация. 2. Генерация поля и его различных атрибутов. 3. Создание персонажей (разрушающих и захватывающих), а также строительство клеток.
Чем сейчас занимаемся? 1. Делаем механику передачи хода. 2. Создаем крутые эффекты, чтобы играть было еще и красиво
Будем рады вашей поддержке и обратной связи! Мы действительно верим в этот проект и будем рады делиться с вами новостями о ходе его разработки.
Проект будет бесплатным, а потому вы всегда сможете сыграть его по средствам вашего браузера.
Остаемся на связи и держим вас в курсе! По плану - через 2 месяца выйти в закрытую бету. "Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Сообщение отредактировал x220wolt - Воскресенье, 04 Февраля 2024, 23:41