Перед вами игра разрабатываемая любителями старого доброго "Варкрафта", "Старкрафта", а также "битвы за Веснот", и "хартстоуна" (по мере старения этих самых любителей ) Все самые главные прелести этих игр мы стараемся реализовать в рамках нашего нового проекта - Guilds Up!
Жанр игры: Соревновательная пошаговая стратегия с элементами строительства, крафта и комбинаций различных игровых колод. На каком движке/конструкторе: Unity В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху. Какие есть похожие игры: Starcraft 2, Battle of Wesnoth, Hearthstone. Какой Язык Пр. используется в игре: C#. Для какой платформы: Браузер. Предоставление исходного кода игры: В дальнейшем open source. Сроки разработки: два месяца назад. Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, разработчик, художник.
Сюжет: Колыбель - мир, где авантюристы из различных миров сражаются друг с другом ради денег, власти и славы, а также бочки рома. Вы - новый мастер гильдии. Теперь от вас зависит, взойдёт ли ваша гильдия на вершину или канет в пучину небытия.
Основные механики: 1. Динамическое игровое поле. Игровое поле построено на карточках, как в настолках. Вы властны управлять данным полем при помощи того набора карточек, который вы взяли с собой в игру (всего можно взять 4 карточки). Стройте карточки в зависимости от того, какая сейчас ситуация в игре.
2. Разрушающие и захватывающие типы юнитов. С разрушающими все понятно - их главная характеристика Атака. Они разрушают все на своем пути! А вот захватывающие юниты не могут наносить урон (их Атака= 0 ), зато могут захватывать карточки на поле боя и подчинять их себе "бугагагага!"
3. Добыча ресурсов. Для строительства юнитов или карточек нужны ресурсы! Золото, дерево - все стандартно. А вот с Едой могут быть проблемы. Проспите - и ваши юниты начнут умирать с голоду
4. Крафт предметов. Нужно сделать юнита еще сильнее? Вручите ему новенький зачарованный меч. Хочется избавиться от орды вражеских юнитов? Создайте бомбу и закиньте ее на игровое поле. Потом смотрите как все вокруг взрывается!
5. Доп. механика - Черты. (находится в проработке) Вы весельчак , который любит ром? С данной чертой все юниты рядом с юнитом "Трактирщица" получат бонус к уклонению. Или вы серьезный воитель? Такая черта наделит всех юнитов рядом с юнитом "Страж" дополнительным бонусом к ОЗ (очкам здоровья).
Немного скетчей персонажей и карточек игрового поля (в т.ч. и построек).
Так выглядят некоторые из построек на игровом поле:
А это скетчи возможных персонажей в игре:
Немного скриншотов с раннего этапа разработки игры.
Здесь показана механика строительства:
А тут показан непосредственно найм на уже построенной и захваченной карточке:
Здесь уже более поздняя игра с юнитами:
Текущий статус разработки: Очень хочется показать вам больше контента. Однако работаем ровно в том темпе, который нам под силу и неспеша. Что есть сейчас? 1. Практически закончили сетевую составляющую - лобби, матчмейкинг и регистрация. 2. Генерация поля и его различных атрибутов. 3. Создание персонажей (разрушающих и захватывающих), а также строительство клеток.
Чем сейчас занимаемся? 1. Делаем механику передачи хода. 2. Создаем крутые эффекты, чтобы играть было еще и красиво
Будем рады вашей поддержке и обратной связи! Мы действительно верим в этот проект и будем рады делиться с вами новостями о ходе его разработки.
Проект будет бесплатным, а потому вы всегда сможете сыграть его по средствам вашего браузера.
Остаемся на связи и держим вас в курсе! По плану - через 2 месяца выйти в закрытую бету. "Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Сообщение отредактировал x220wolt - Воскресенье, 04 Февраля 2024, 23:41
Мы работали над игрой полные 6 месяцев. Это результат нашей тяжелой и кропотливой работы. Поэтому будем рады если вы поделитесь вашими впечатлениями.
Мы планируем и дальше развивать наш проект. Считаем, что это только начало нашего пути. Если вас вдруг заинтересовала наша игра, просим вас подписаться на наш телеграм канал: Capture the Space
Игровой трейлер:
Будем вам очень благодарны, если вы оставите ваш честный отзыв в Play Market. Для нас это очень важно! "Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Сообщение отредактировал x220wolt - Суббота, 04 Сентября 2021, 20:32
Capture the Space - пошаговая реал-тайм стратегия.
Но что это значит?
Главная идея игры в том, что ваш ход и ход противника идут параллельно друг-другу. У вас есть время подумать, отдать команды и после нажать "плэй" - вуаля, бой происходит в реальном времени. Никакого ожидания пока свой ход завершит другой игрок. Если посмотреть "реплэй", то может показаться, что это вообще реал-тайм стратегия.
Сеттинг игры - sci-fi. Вы играете за различных персонажей, чистильщиков. И хоть игра и имеет в своем название слово "Capture", речь больше идет о "зачистке" планет от различной напасти. Вот захотела крупная космическая корпорация открыть новое месторождение - а там какая-то зараза. Что делать? Правильно! Вызывать чистильщиков, которые с радостью позаботятся о том, чтобы вам ничего не мешало. Именно за таких отважных и безумных чистильщиков вам и предстоит покорять просторы Космоса.
Начинка состоит из большого кол-ва вооружения и многообразия карт. Тут вам и пулеметы, ракетницы, лазеры, дробовики, турели, гаубицы, снайперские винтовки, обычные винтовки, пистолеты, пистолеты-автоматы и т.д. Есть и вспомогательное оружие - барьеры, мины, энергетические щиты, лечащие дроны, дротики, роботы-вредители и т.д. Еще у нас уже реализовано 7 персонажей. Все со своими характеристиками и пассивыными навыками.
Карт сейчас 30. И всего 3 планеты. Каждая планета включает в себя от 5 до 13 карт. На каждой карте есть босс и различные лазейки, которые можно будет находить и открывать для себя что-то новое.
Режимы игры: Есть обычный режим "Захват", когда вы летаете с планеты на планету и проходите разные карты, уничтожая врагов с различными механиками. Например на одной из планет, мобы вылазят из порталов. На другой, могут быть бураны и метели, которые вам необходимо будет избегать. На третьей - опасные головоломки.
Есть "PVP" режим. Пока что это 1х1х1х1. Уже есть сервер и поиграть можно даже сейчас. Правда это все в закрытом доступе
Планируем еще добавить режим "Дуо", когда можно будет проходить своего рода "данжи" с другом и получать крутую награду вроде новых пушек или персонажей.
Видео прохождения одного из уровней.
В команде 2 человека.
Сейчас работаем над: + Переработкой эффектов; + Анимацией; + Новыми врагами; + Новыми механиками.
Как-то так, друзья Игре сегодня исполнилось 1.5 месяца с момента начала разработки. Поэтому я и решил написать данный пост. Буду рад вашей поддержке - для нас это комментарии, идеи, критика и предложения. Мне бы очень хотелось получить от вас обратную связь. Это очень важно для нас!
Наша группа в VK - тут мы общаемся и выкладываем новости, а также будем рады видеть ваши комментарии Наш YouTube канал - тут мы будем выкладывать видео с новыми фичами.
Спасибо! "Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Сообщение отредактировал x220wolt - Среда, 26 Мая 2021, 22:36
Под громким заголовком скрывается стандартная идея собрать ребят, любящих не только играть в игры, но и делать их. Основная концепция, это делать небольшие проекты за короткий срок (72 часа, неделя) Проекты не под продажу и без монетизации, но для собственной прокачки навыков и сбора фидбека*. (Возможно участие в различных хакатонах или конкурсах); *Для портфолио тоже пойдет, наверное. Еще один поинт, это то, что каждую неделю мы будем собираться в кафе, например, и, в идеале, обсуждать проделанную работу, делиться мнениями и заряжеться новой позитивной энергией.
Обо мне: Я студент (магистр) одного из Топовых (хех) вузов РФ Собственно, как видно из заголовка, учусь в Питере. На уровне Junior знаю C# и (хотелось бы сказать, что знаю, но...) имею достаточно хорошее представление об Unity.
Поэтому, буду рад, если здесь еще есть ребята из Питера, которые готовы связаться и присоедениться ко всей этой движухе
Всем добра "Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Игроку предстоит пройти 11 сложных уровней используя лишь факел, смекалку и стратегию. Каждый уровень содержит лишь один выход, но добраться до него бывает крайне не просто, в связи с различными головоломками и дополнительными задачами.
Сюжет игры поведует вам размышления и мысли главного героя, который спустя некоторое время очнулся в лабиринте, который постепенно утопает во тьме. Вам предстоит связать все мысли в единый клубок и саморучно привести героя к его главной цели.
Особенностями игры являются ее хардкорность и система "угасающего огня", когда ваш факел в любой момент может погаснуть и бродить прийдется в полной темноте. Поэтому приходится соблюдать "тайминги" и при этом успевать просчитывать ходы монстров, которые в любой момент могут появится из-за темноты.
В игре есть шикарная атмосферная музыка, которая на все 100% передает мрачную и сковывающую атмосферу.
DARKFAIR - это 2Д игра с видом сверху. Управление при помощи джойстика. Движок: Unity
Ссылка для скачивания PlayMarket: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Darkness.DARKFAIR
Скриншоты
"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
Сообщение отредактировал x220wolt - Понедельник, 03 Декабря 2018, 14:57