Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
x220woltДата: Воскресенье, 04 Февраля 2024, 23:32 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Guilds Up! [Online turn-based strategy]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, игроделы! ^_^


Перед вами игра разрабатываемая любителями старого доброго "Варкрафта", "Старкрафта", а также "битвы за Веснот", и "хартстоуна" (по мере старения этих самых любителей :D )
Все самые главные прелести этих игр мы стараемся реализовать в рамках нашего нового проекта - Guilds Up!

С предыдущей нашей игрой можно ознакомиться тут:


Жанр игры: Соревновательная пошаговая стратегия с элементами строительства, крафта и комбинаций различных игровых колод.
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху.
Какие есть похожие игры: Starcraft 2, Battle of Wesnoth, Hearthstone.
Какой Язык Пр. используется в игре: C#.
Для какой платформы: Браузер.
Предоставление исходного кода игры: В дальнейшем open source.
Сроки разработки: два месяца назад.
Состав имеющейся команды: Геймдизайнер, разработчик, художник.


Сюжет:
Колыбель - мир, где авантюристы из различных миров сражаются друг с другом ради денег, власти и славы, а также бочки рома. booze
Вы - новый мастер гильдии. Теперь от вас зависит, взойдёт ли ваша гильдия на вершину или канет в пучину небытия.

Основные механики:
1. Динамическое игровое поле.
Игровое поле построено на карточках, как в настолках.
Вы властны управлять данным полем при помощи того набора карточек, который вы взяли с собой в игру (всего можно взять 4 карточки).
Стройте карточки в зависимости от того, какая сейчас ситуация в игре.

2. Разрушающие и захватывающие типы юнитов.
С разрушающими все понятно - их главная характеристика Атака. Они разрушают все на своем пути!
А вот захватывающие юниты не могут наносить урон (их Атака= 0 blink ), зато могут захватывать карточки на поле боя и подчинять их себе "бугагагага!"

3. Добыча ресурсов.
Для строительства юнитов или карточек нужны ресурсы! Золото, дерево - все стандартно.
А вот с Едой могут быть проблемы. Проспите - и ваши юниты начнут умирать с голоду :'(

4. Крафт предметов.
Нужно сделать юнита еще сильнее? Вручите ему новенький зачарованный меч.
Хочется избавиться от орды вражеских юнитов? Создайте бомбу и закиньте ее на игровое поле. Потом смотрите как все вокруг взрывается! crazy

5. Доп. механика - Черты. (находится в проработке)
Вы весельчак , который любит ром? С данной чертой все юниты рядом с юнитом "Трактирщица" получат бонус к уклонению. B)
Или вы серьезный воитель? Такая черта наделит всех юнитов рядом с юнитом "Страж" дополнительным бонусом к ОЗ (очкам здоровья).

Немного скетчей персонажей и карточек игрового поля (в т.ч. и построек).


Немного скриншотов с раннего этапа разработки игры.

Текущий статус разработки:
Очень хочется показать вам больше контента. Однако работаем ровно в том темпе, который нам под силу и неспеша.
Что есть сейчас?
1. Практически закончили сетевую составляющую - лобби, матчмейкинг и регистрация.
2. Генерация поля и его различных атрибутов.
3. Создание персонажей (разрушающих и захватывающих), а также строительство клеток.

Чем сейчас занимаемся?
1. Делаем механику передачи хода.
2. Создаем крутые эффекты, чтобы играть было еще и красиво :)

Будем рады вашей поддержке и обратной связи!
Мы действительно верим в этот проект и будем рады делиться с вами новостями о ходе его разработки.

Проект будет бесплатным, а потому вы всегда сможете сыграть его по средствам вашего браузера.

Если проект вас заинтересовал, подписывайтесь на наш телеграм канал:
Наш телеграм канал - где мы постим новости о ходе разработки с различными деталями того, что мы делаем :)
Там всякие апдейты, приколюхи по разработке и т.д.. Думаю, кому-то может быть даже полезным :D

Остаемся на связи и держим вас в курсе!
По плану - через 2 месяца выйти в закрытую бету.


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"

Сообщение отредактировал x220wolt - Воскресенье, 04 Февраля 2024, 23:41
x220woltДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 11:41 | Сообщение # 2 | Тема: Capture the Space
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Молодец, что доделал.

Спасибо! :)

Цитата TLT ()
Боёвка смотрится почти как в "Фолаут 2" =)

Честно говоря, мы ориентировались на TimeZero, когда выбирали систему боевки :)


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
x220woltДата: Суббота, 04 Сентября 2021, 17:45 | Сообщение # 3 | Тема: Capture the Space
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наша игра в раннем доступе и теперь доступна в Play Market.
Любой желающий может скачать ее и оставить свой честный отзыв

Жанр игры: TBRTS (turn-based real-time strategy)
Сеттинг: мех+космос
Дизайн: 2D top down

Android: Ссылка на Play Market

Мы работали над игрой полные 6 месяцев. Это результат нашей тяжелой и кропотливой работы. Поэтому будем рады если вы поделитесь вашими впечатлениями.

Мы планируем и дальше развивать наш проект. Считаем, что это только начало нашего пути. Если вас вдруг заинтересовала наша игра, просим вас подписаться на наш телеграм канал: Capture the Space

Игровой трейлер:

Будем вам очень благодарны, если вы оставите ваш честный отзыв в Play Market. Для нас это очень важно!


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"

Сообщение отредактировал x220wolt - Суббота, 04 Сентября 2021, 20:32
x220woltДата: Среда, 09 Июня 2021, 12:28 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] Capture the Space - пошаговая RTS [Android, iOS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, с какими трудностями столкнулся?
Были ли уже какие-то наработки? :)

Добавлено (04 Августа 2021, 00:14)
---------------------------------------------
Тем временем небольшое обновление :)

Прошу посмотреть, оценить и прокомментировать!



"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
x220woltДата: Среда, 26 Мая 2021, 22:16 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Capture the Space - пошаговая RTS [Android, iOS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые игроделы!



Capture the Space - пошаговая реал-тайм стратегия.

Но что это значит?

Главная идея игры в том, что ваш ход и ход противника идут параллельно друг-другу.
У вас есть время подумать, отдать команды и после нажать "плэй" - вуаля, бой происходит в реальном времени.
Никакого ожидания пока свой ход завершит другой игрок. Если посмотреть "реплэй", то может показаться, что это вообще реал-тайм стратегия.

Сеттинг игры - sci-fi. Вы играете за различных персонажей, чистильщиков. И хоть игра и имеет в своем название слово "Capture", речь больше идет о "зачистке" планет от различной напасти. Вот захотела крупная космическая корпорация открыть новое месторождение - а там какая-то зараза. Что делать? Правильно! Вызывать чистильщиков, которые с радостью позаботятся о том, чтобы вам ничего не мешало. Именно за таких отважных и безумных чистильщиков вам и предстоит покорять просторы Космоса.

Начинка состоит из большого кол-ва вооружения и многообразия карт.
Тут вам и пулеметы, ракетницы, лазеры, дробовики, турели, гаубицы, снайперские винтовки, обычные винтовки, пистолеты, пистолеты-автоматы и т.д.
Есть и вспомогательное оружие - барьеры, мины, энергетические щиты, лечащие дроны, дротики, роботы-вредители и т.д.
Еще у нас уже реализовано 7 персонажей. Все со своими характеристиками и пассивыными навыками.

Карт сейчас 30. И всего 3 планеты. Каждая планета включает в себя от 5 до 13 карт. На каждой карте есть босс и различные лазейки, которые можно будет находить и открывать для себя что-то новое.

Режимы игры:
Есть обычный режим "Захват", когда вы летаете с планеты на планету и проходите разные карты, уничтожая врагов с различными механиками. Например на одной из планет, мобы вылазят из порталов. На другой, могут быть бураны и метели, которые вам необходимо будет избегать. На третьей - опасные головоломки.

Есть "PVP" режим. Пока что это 1х1х1х1. Уже есть сервер и поиграть можно даже сейчас. Правда это все в закрытом доступе :)

Планируем еще добавить режим "Дуо", когда можно будет проходить своего рода "данжи" с другом и получать крутую награду вроде новых пушек или персонажей.

Видео прохождения одного из уровней.


В команде 2 человека.

Сейчас работаем над:
+ Переработкой эффектов;
+ Анимацией;
+ Новыми врагами;
+ Новыми механиками.

Как-то так, друзья :)
Игре сегодня исполнилось 1.5 месяца с момента начала разработки.
Поэтому я и решил написать данный пост.
Буду рад вашей поддержке - для нас это комментарии, идеи, критика и предложения.
Мне бы очень хотелось получить от вас обратную связь. Это очень важно для нас!

Наша группа в VK - тут мы общаемся и выкладываем новости, а также будем рады видеть ваши комментарии :)
Наш YouTube канал - тут мы будем выкладывать видео с новыми фичами.

Спасибо!


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"

Сообщение отредактировал x220wolt - Среда, 26 Мая 2021, 22:36
x220woltДата: Понедельник, 14 Января 2019, 17:32 | Сообщение # 6 | Тема: Клуб любителей делать игры [Питер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, ребят.

Под громким заголовком скрывается стандартная идея собрать ребят, любящих не только играть в игры, но и делать их.
Основная концепция, это делать небольшие проекты за короткий срок (72 часа, неделя)
Проекты не под продажу и без монетизации, но для собственной прокачки навыков и сбора фидбека*.
(Возможно участие в различных хакатонах или конкурсах);
*Для портфолио тоже пойдет, наверное.
Еще один поинт, это то, что каждую неделю мы будем собираться в кафе, например, и, в идеале, обсуждать проделанную работу, делиться мнениями и заряжеться новой позитивной энергией.

Обо мне: Я студент (магистр) одного из Топовых (хех) вузов РФ :)
Собственно, как видно из заголовка, учусь в Питере.
На уровне Junior знаю C# и (хотелось бы сказать, что знаю, но...) имею достаточно хорошее представление об Unity.

Поэтому, буду рад, если здесь еще есть ребята из Питера, которые готовы связаться и присоедениться ко всей этой движухе :)

Всем добра lovegcup


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"
x220woltДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 14:56 | Сообщение # 7 | Тема: DARKFAIR [Android 2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DARKFAIR - темное хардкор фэнтези в лабиринте.

Игроку предстоит пройти 11 сложных уровней используя лишь факел, смекалку и стратегию.
Каждый уровень содержит лишь один выход, но добраться до него бывает крайне не просто, в связи с различными головоломками и дополнительными задачами.

Сюжет игры поведует вам размышления и мысли главного героя, который спустя некоторое время очнулся в лабиринте, который постепенно утопает во тьме. Вам предстоит связать все мысли в единый клубок и саморучно привести героя к его главной цели.

Особенностями игры являются ее хардкорность и система "угасающего огня", когда ваш факел в любой момент может погаснуть и бродить прийдется в полной темноте. Поэтому приходится соблюдать "тайминги" и при этом успевать просчитывать ходы монстров, которые в любой момент могут появится из-за темноты.

В игре есть шикарная атмосферная музыка, которая на все 100% передает мрачную и сковывающую атмосферу.

DARKFAIR - это 2Д игра с видом сверху.
Управление при помощи джойстика.
Движок: Unity

Ссылка для скачивания PlayMarket:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Darkness.DARKFAIR

Скриншоты


"Don't wait for the perfect moment. Take the moment and make it perfect"

Сообщение отредактировал x220wolt - Понедельник, 03 Декабря 2018, 14:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг