Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Risk of Pain [2D, Logical-Platformer] | Steam
AlexanderBekkerДата: Среда, 29 Ноября 2023, 01:12 | Сообщение # 1
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер-головоломка
Пространство: 2D
Движок: Java & Eclipse IDE & BekkerDev Level Editor 4
Похожие игры: Super Meat Boy, Super Blasting Boy
Платформа: Windows
API: OpenGL
Разработчик: Александр Беккер
Дата релиза: 12 декабря 2023

Steam: Risk of Pain

Risk of Pain — это хардкорный платформер-головоломка на прохождение, в котором вам предстоит пройти множество сложнейших уровней. В игре вам придётся решать головоломки на каждом шагу и преодолевать смертоносные ловушки на пути к финишу. На помощь вам придёт паркур, ведь ваш фиолетовый персонаж со светящимися глазами хорошо умеет прыгать по стенам и цепляться за разные объекты, так что используйте его навыки по максимуму! Уровни имеют тенденцию становиться всё сложнее, и умирать вы будете очень часто, так что запасайтесь креслами и отправляйтесь навстречу Риску Боли!

Особенности:
• Множество сложнейших уровней, которые испытают вас
• Разнообразные ловушки и головоломки на каждом шагу
• Используйте акробатические способности для преодоления препятствий
• Приятная графика в стилистике Retro и Cyberpunk
• Крутое музыкальное сопровождение в жанре Synthwave





Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
COOLGAMERДата: Среда, 06 Декабря 2023, 22:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как то простенько для стима мне кажется blink
BadamPushhhhДата: Четверг, 07 Декабря 2023, 02:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
прикол, выглядит очень даже неплохо

убит
AlexanderBekkerДата: Четверг, 07 Декабря 2023, 04:01 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Как то простенько для стима мне кажется

Цитата BadamPushhhh ()
прикол, выглядит очень даже неплохо

После релиза Deadfall я пересмотрел стратегию разработки и выпуска новых проектов. Пока что решил сосредоточиться исключительно на небольших проектах, которые можно сделать в короткие сроки, не заморачиваясь. Разработка Risk of Pain началась 9 ноября, и её механика была полностью написана за 5 дней. Остальное время в неспешном темпе делаю уровни. Такой непринуждённый темп геймдева мне нравится намного больше и несёт в себе меньше рисков. Какую-то аудиторию игра, при всей своей простоте, думаю, найдёт.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 07 Декабря 2023, 04:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг