И что? И все ? А где новое видео ? Новые скриншоты ? Новая рабочая демка ?
Спасибо за такой интерес! С момента последней демки пока нечего было показывать, т.к. занимался всякими мелкими задачами, правкой багов и так далее. Делал второй уровень, который сейчас готов уже на ~50%. То, что есть, проходится где-то за полчаса.
Ну и сейчас работаю над ИИ напарников и системой командования отрядом. Уже почти закончил, остались только мелкие правки. Выдал наёмникам права, поэтому они во время боя могут сесть в транспорт и погнаться за игроком/начать давить его/стрелять из пулемёта/ракетомёта на борту. Союзники тоже садятся вместе с игроком в качестве пассажиров/стрелков. Маневрируют в бою, ищут укрытия, выполняют приказы «Следовать/Остаться», «Боевой режим/Режим скрытности», с ними также можно обменяться оружием. Если кто-то из отряда помер, через время его можно заменить. Для этого есть система вызова подкрепления — союзники прилетают к нам на парашютах.
А вот и новое видео со всеми последними нововведениями и механиками! В нём вас ждут увеселительные перестрелки вместе с напарниками, Рэмбо-стайл с пулемётом M249 SAW наперевес, демонстрация четырёхзарядной ракетной установки RL50 с оптическим прицелом, погони на транспорте и многое другое. Вишенкой на торте стал новый и суровый вид транспорта — танк! Приключения с ним начинаются на 12-ой минуте. Заодно решил показать и сцену с подрывом станции в шахте. Она начинается на 28-ой минуте. Правда, из шахты я так и не выехал и меня накрыло взрывами. Иногда ещё встречаются мелкие баги в игре, но думаю, я их поправлю.
И простите за 50 минут, я слишком увлёкся. Благо игра уже на той стадии, когда способна генерировать кучу различных интересных ситуаций и делать каждый бой уникальным, даже если ты всегда используешь одну и ту же стратегию.
Наливайте чай/кофе и приятного просмотра! Веселья в игре стало в разы больше!
Очень рад новому видео. Вроде все выглядит хорошо. Вот в изометрии было бы еще лучше,как Zombie shooter 2 от Sigma Team. Но в изометрии сложнее реализовывать, хотя я думаю ненамного.
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Суббота, 29 Июля 2023, 11:56
Очень рад новому видео. Вроде все выглядит хорошо. Вот в изометрии было бы еще лучше,как Zombie shooter 2 от Sigma Team. Но в изометрии сложнее реализовывать, хотя я думаю ненамного.
Спасибо за тёплый отзыв! В изометрии это была бы уже совсем другая игра. Но в любой проекции можно сделать хорошо, вопрос только в том, какая больше нравится или подходит конкретной игре. В моём случае это вид сверху.
Самое время приступать к созданию уровней! Весь сценарий и сюжет игры удалось раскинуть на 14 уровней. Надеюсь успеть закончить игру до конца октября, т.к. хочу её выпустить через пару недель после участия в октябрьском фестивале Steam. Также постараюсь в ближайшем времени опубликовать демоверсию, которую можно будет загрузить на странице игры в Steam. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
В лаборатории надо утварь лабораторную для украшения, токсичные бочки, стенды, столы и т д И еще сделать фишку такую: нажимаем кнопку на стене и клетки(колбы) с монстрами открываются монстры вырываются из заключения и атакуют наемников.
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Вторник, 01 Августа 2023, 18:44
В лаборатории надо утварь лабораторную для украшения, токсичные бочки, стенды, столы и т д И еще сделать фишку такую: нажимаем кнопку на стене и клетки(колбы) с монстрами открываются монстры вырываются из заключения и атакуют наемников.
Это обязательно всё будет! Я просто ещё толком не добрался до лабораторий, поэтому тематического декора пока ещё нет, за исключением лабораторных ламп и разных плиток. Думал ещё инкубаторы добавить, из которых будут вылазить различные монстры, когда мы рядом.
За идею с клетками спасибо, её тоже реализую! Но в самой лаборатории наёмников не будет по логичным причинам: она кишит тварями. Вот после лабораторий уже будут встречаться схватки между мутантами и наёмниками, иногда они их будут отлавливать и сажать в клетку для изучения. И эти клетки мы уже сможем открыть для лицезрения бойни, после которой добьём выживших в ней. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Разработка игры продолжается, и к вашему вниманию прохождение первых двух уровней! Идеально пройти не получилось, и Крейгу периодически надирали задницу, особенно на главной базе второго уровня. Тут или «мои боевые навыки заржавели», или я самую малость переборщил со сложностью. Ну да ладно, до бункера (это будет третьим уровнем в игре) я кровью и потом всё-таки добрался. В общем-то, второй уровень готовит для игрока первый серьёзный вызов. Здесь игра знакомит нас с новым оружием (снайперская винтовка и P90), хаммерами с пулемётом на борту, патрульным катером, опасными покатушками через всю карту и налётами на базу противника с вариативностью прохождения (лобовой налёт или стелс со снайперкой).
Наливайте чего-нибудь вкусного и приятного просмотра!
Прикольный Far cry 2d получается . А в конце видео большой катер с большой огнестрельной куриной косточкой
Благодарю. Рад, что в моей игре сразу Far Cry читается, т.к. именно эта игра (самая первая, которая 2004 года) и послужила источником вдохновения. Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
P. S. Игра почему-то не хочет работать на видеокартах AMD. На краши жаловались владельцы RX 590 и RX 460. Также игра вылетает и на встройках Intel. Если у вас процессор Intel и видеокарта NVIDIA, то для вас есть решение: вам нужно в панели управления NVIDIA выставить принудительный запуск приложений с высокопроизводительного процессора NVIDIA. Потому что если у вас стоит автовыбор, то игра по умолчанию будет запускаться со встройки, и будет краш.
UPD: Путём экспериментов выявил причину и пофиксил краши. Оказалось, они были связаны с проблемами совместимости версии шейдеров на разном железе. Владелец RX 590 уже успел протестировать — у него всё запускается. Игра должна работать у всех, у кого видеокарта поддерживает OpenGL 3.0 и выше. У владельцев встроенной графики Intel тоже должно всё работать. Демку в Steam уже обновил! Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 01 Октября 2023, 04:41
По просьбам людей залил демку на Google Диск. Качайте, играйте и оставляйте отзывы! Если захотите больше веселья — жмите TAB для вызова подкрепления из отряда B4.
ЦитатаGent ()
Вот! Теперь все шейдеры у меня нормально работают! Как демка ок, но уж сильно хардкорно, нигде так часто не умирал.
Отлично! В демке я просто сразу решил дать людям экшен, и некоторые моменты могут быть не сбалансированы. В сюжетной кампании развязка и повышение градуса экшена происходит постепенно.
Уже, кстати, готов пятый уровень. В нём мы познакомимся с двумя безбашенными персонажами, которые помогут нам преодолеть погоню практически до самой лаборатории. Кому интересно, вот видео прохождения.
AlexanderBekker, к большому сожалению как и в прошлый раз, запустить не удалось. Но в этот раз хотя бы error файл появился. Вот его содержимое, если эти строки хотя бы о чем-то говорят.
UNIT02_GAMES_STUDIO, спасибо за то, что скинули лог ошибки. Я вижу у вас такую же проблему, которая была у моего знакомого на видеокарте GeForce GT 440. Всё решилось обновлением драйверов. Попробуйте тоже поколдовать с ними. Уверен, проблема именно в них.
Что насчёт шифровки игровых ресурсов, то я пока не задумывался над этим, если честно. Но был бы рад услышать ваши идеи!