Жанр игры: FPS На каком движке: CopperCube 6 (естественно) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: ULTRAKILL, Antichrist (пятая переделка (последняя не на юнити), Post Void Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: если хорошо попросить Какой тип лицензии распространения: бесплатно Сроки разработки: с начала мая 2022-го года до конца 2222-го года Состав имеющейся команды: Я, М. К.
Глава 1: "Почему?" Меднокубный антихрист почил, а поскольку некоторые всё-таки ждали именно того антихриста, я решил заместить его чем-нибудь хорошо работающим новым, а не поломанным старым.
Глава 2: "Геймплей?"
В последнее время увлёкся замечательным жанром слешеров, не без помощи соника конечно-же (кто скажет что верхог в анлишде портит игру - КАДЫК ВЫРВУ), и решил скопировать (сплагиатить) идею ультракила. Короче по геймплею это скоростной аренный слешер-шутер с ЭлЕмЕнТаМи РаНдОмА о котором позже. У игрока всего 2 оружия: 2 его руки, одна - больно бьёт по башке, вторая, с копьём - запускает игрока в полёт, в сторону его направления, рикошетя от препятствий в которых вмажется. В игре будет всего 3 уровня, в каждом по 10 аренок и по боссу. Рандом же заключается в структуре уровней, а именно в том, что уровень не является одним сплошным и даже не заранее сгенерированным... Местом?.. Объектом?.. Уровень состоит из, как уже было сказано, 10 арен, но они будут подбираться случайно из 30 возможных, постараюсь исключить возможность их повторения. Как по ним передвигаться? А зачем, ведь после прохождения арены по середине будет открываться портал ведущий в следующую? Ещё немного о рандоме: в начале уровня будет выбран один или парочка случайных ГлОбАлЬнЫх мОдИфИкАтОрОв которые будет сопровождать игрока до самого босса, помимо этого, на каждой арене будет по новому модификатору. По прохождению арены и всех её волн, помимо портала с вероятностью в 40% будет появляться ящик со случайным улучшением, по сути тем-же модификатором но у игрока хотя бы есть выбор.
Глава 3: "Сюжет?"
Скомканный тетрадный лист с гениальным сюжетом который всё объясняет был съеден М. К. ради поддержания бумаги в крови, по этому придётся импровизировать. Короче какого-то чувака призывают высшие силы чтоб уничтожить другие высшие силы. Вручают ему высшие силы высшую силу, а чтоб наверняка никого не попутал и не поуничтожал лишнего, изменили его восприятие мира чтоб всех врагов он видел как какую-то красно-чёрную переливающуюся хрень, а чтоб уж точно всё сделал качественно и как надо, ему навязали получение удовольствия от уничтожения этих красно-чёрных. Чтоб с пути дитятка не сбилась, после окончания работы в одном регионе ему открывают портал на новое место и так до главаря. По окончанию миссии в одной вселенной, его телепортируют в другую. Когда все цели выполнены, высшие силы убивают чувака за ненадобностью.
Глава 4: "вИзУаЛ?" стандарт, тут больше ничего не скажешь.
Глава 5: "мУзЫкА?" называется "я послушал альбом st. anger"
Глава 6: "Заключение?" Да, всё, конец. Ждите обнов скриншотов, все дела. ПоДпИсЫвАйТеСь На КаНаЛ, СтАвЬтЕ ЛаЙкИ...
Глава 7: "Скриншоты, видео?"
первое виде, прототип разных систем и эффектов:
первый саундтрек:
постер:
Добавлено (09 Мая 2022, 22:13) --------------------------------------------- саундтрек вроде не стыдный поэтому решил выложить его отдельно, кому интересно во:
Добавлено (12 Мая 2022, 15:39) --------------------------------------------- пока делал карточки подумал о секретах, и решил сплагиатить айзека. Бомбы тоже кстати. Вот что получается а я пойду делать шутки дальше
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 14 Мая 2022, 11:18
drcrack, а то, но 3 чувака всё ещё с этим не согласны Карточки получают геймплейные механики, начинаю работать над второй зоной (египет/джунгли), саундтрек в принципе тоже готов, вроде всё ещё не стыдный. скрины/видео скоро будут убит
да там уже куча крутых чуваков всплывает, я и мой 2-х летний мученик на их фоне даже меньше чем ничто (хотя был ли я выше... мм...). Да и нормальные игры на нём были всегда, даже от одного русского чувака, например уже легендарная дилогия painted legends и cetetorius.
ЦитатаCOOLGAMER ()
Хотя странно делал делал и вот бросил.
та он никому особо и не нужен был, будем честны (но мне всё равно кажется что сколько игр и скринов плагинов выводящих уровень игр на движке на новый уровень не показывай, ни к кубу, ни к разработчиков на нём не появится хоть сколько-то серьёзное или уважительное отношение, которое между прочим чуваки реально заслужили, и очень жаль что скорее всего куб так и останется "тем самым движком на котором я сделал свою первую игру")
Добавлено (14 Мая 2022, 11:17) --------------------------------------------- Набросал постер, друзьям понравился.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 12 Мая 2022, 20:38