Текстовая тактическая стратегия Feodal Wars
|
|
Taliesien | Дата: Вторник, 05 Апреля 2022, 13:54 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Работаю сейчас над небольшой игрушкой под андроид.
Сейчас черновой вариант игры выглядит так: ссылка на itch.io Пароль: 123456
Кинул пока в вебе для показа. Потом буду под андроид собирать.
Очень хочется получить фидбек.
В нём остаются баги + мне не очень нравится логика AI. Но в целом игра близится к завершению. И туториала тоже пока нет, но в двух словах концепция выглядит так:
Смысл игры заключается в захвате карты. Игрок против AI.
Надо выделять область и в открывшемся меню выбирать действия. На своем городе это: - Оказать помощь городу - от этого увеличивается количество армии в конце хода. - Укрепить обороны - оборона режет урон при атаке на эту область а так же возвращает часть урона атакующей армии, при этом разрушаясь. - Выступить - перевести войска в свой город или же атаковать вражеский.
На чужом: - Провести разведку - показать точное число армии в городе и уровень защиты и производства. - Провести диверсию - нанести случайный урон по укреплениям и производству. - Оккупировать - начать атаку на этот город.
Каждый город может тратить одно очко действия. На разведку и диверсию тоже требуется указать свой город в чей счёт пойдёт действие.
Армий 3 вида: крестьяне мечники рыцари.
Различаются уроном и здоровьем. Никаких доп бонусов не имеют против друг друга.
Сообщение отредактировал Taliesien - Вторник, 05 Апреля 2022, 13:56 |
|
| |
maker-rus | Дата: Вторник, 05 Апреля 2022, 16:37 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Сделаю работу автора топика.
По поводу отзыва. Игра выглядит страшно, играть в нее сложно, изначально даже не понятно, где твои области, а где врага. Интерфейс перегружен, цветовой гаммы нет, в самом интерфейсе не хватает только шрифта Comic Sans и Word Art из Microsoft Office. Смысл игры, я тоже не понял. Нажимаешь на "оказать помощь городу" появляются несколько ползунков и не понятно что с ними делать, нет элементарных подсказок по интерфейсу и взаимодействию с ним. Каждый день (каждый ход) все поля возвращаются к исходному виду. Во время атаки не всегда понятно, где мои территории, где территории врага и кто на кого напал. Так как не заучив названия своих территорий в этом разобраться нельзя. Стал бы я играть в это? Абсолютно нет.
Сообщение отредактировал maker-rus - Вторник, 05 Апреля 2022, 16:39 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2022, 22:42 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Ну графику можно будет заменить, а юзабилити подтянуть. Пусть пока поработает лучше над геймплеем, всей механикой.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |