[3D] Турели и роботы
|
|
|
TLT | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 19:12 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| В жанре уже все варианты опробованы, поэтому сложно что-то сделать оригинальное. Неоригинальность - это, наверное, самый главный минус. А так - норм.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
alexunder | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 19:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В жанре уже все варианты опробованы, поэтому сложно что-то сделать оригинальное. Неоригинальность - это, наверное, самый главный минус. А так - норм. Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему) Спасибо за отзыв!
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexunder ( ) Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему) Спасибо за отзыв! Разрушения башенок попадалось в играх этого жанра как и вид от первого лица управляя башенкой. А вот мультиплеера не припомню да и честно сказать не представляю как тут сделать баланс. При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 |
|
| |
alexunder | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь. Странно что не играв против живого игрока - получаются такие выводы) Сейчас нет разделения - типы войск = типы башен. (Если идет речь в принципе о тавер дефенс, то возможно прикрутить мультиплеер к существующей игре будет сложно по балансу, но у меня то сразу под мульти затачивалось)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем играть если есть такое понятие как воображение? Я в общем и описал проблему отсутствия какого либо баланса. В любом товер дефенс изначально учитываются размеры войск, их виды, расстояние движения. От этих значений уже дается игроку золото с небольшим запасом на постройку башенок. И игрок уже должен решить какие башни и где ставить, т.к. заранее все предопределено.
Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
|
|
| |
alexunder | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 20:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
С тобой все понятно) Спасибо за твое воображение!
Добавлено (08 Февраля 2022, 17:02) --------------------------------------------- UPD: Теперь игра доступна на андройд устройствах (открытое тестирование) Google play. Для общения и баг репортов Дискорд
Сообщение отредактировал alexunder - Вторник, 08 Февраля 2022, 17:16 |
|
| |